Найти в Дзене
Издательство "Камрад"

Студент... 5

автомастерская...
автомастерская...

Хирург очнулся, пришёл в себя, но так и остался лежать на влажной мягкой подстилке из сосновых иголок с закрытыми глазами и в том же положении. Память восстанавливалась постепенно. Мужчина вспомнил, где он находится, и потрогал затылок. А вдруг волк ещё здесь? И сколько он пробыл в отключке?

(часть 1 - https://dzen.ru/media/camrad/student-649415f1fe3d7d3d3c2f7e99 )

Виктор аккуратно вдохнул и выдохнул целебный воздух соснового бора. Ему повезло, хвойной лес обладает мощными целительными свойствами из-за выделений хвойными деревьями фитонцидов, которые обеззараживают воздух. Молодой организм начал приходить в себя, только болела голова, хотелось пить, и неприятно стянуло кожу щеки от засохшей крови.

Бандитский бригадир открыл глаза и медленно поднял голову. На поляне никого не наблюдалось, ветер стих, сквозь деревья пробились лучи солнца. Звенящая тишина, даже птиц не слышно.

Человек перевернулся, выполз из-под поваленного дерева, встал, упираясь об толстые ветки, и отряхнулся от иголок. Затем добрался до ближайшей сосны и уселся, прислонив спину к мощному стволу. Очень хотелось пить. Ещё раз огляделся вокруг. Никого…

Хирург поднял левую руку к глазам и посмотрел на часы. Половина пятого? Так сколько он пролежал? Приехали чуть позже двух, пока дошли, пока начали копать и нашли нож – уже три. Получается чуть больше часа, и зверь его больше не тронул. Кстати, а где финка? И где ствол?

Работоспособность жизненно важных систем организма восстановилась полностью, и человек начал внимательно осматривать поляну. Сталь клинка блеснула на солнце в двух метрах от упавшей сосны.

Бригадир «бокситогорской» группировки обошёл поваленное дерево, подобрал финку и, укрепив холодное оружие за брючным ремнем, как меч-кладенец русского богатыря, подошёл к краю ямы. Эту картину он уже видел ранней весной в бокситогорском парке, когда приехал вместе с местными сотрудниками милиции на место преступления.

Точно так же с перегрызанным горлом лежал навзничь бригадир Алик. И в том парке эксперты нашли несколько непонятных волосков белого окраса – то ли собаки, то ли волка.

Коста-Два лежал на спине с неестественно задранной вверх и в бок головой, на шее зияла огромная рванная рана, и белели кости позвоночника.

Кровь ушла в песок. Широко раскрытые глаза молодого мужчины удивлённо уставились в стену самим же выкопанной могилы. Лопата лежала рядом вдоль тела. Хирург аккуратно спрыгнул в яму, присел и, волевым усилием преодолев брезгливость, навсегда закрыл ладонью глаза своему бойцу.

Затем похлопал по карманам куртки и вытащил паспорт мертвеца. Так и есть – Константин Андреевич Константинов, 1970 года рождения, уроженец города Бокситогорск Ленинградской области.

Виктор перевёл взгляд с паспортной фотографии на блондинистую причёску Косты-Два. Внимательно рассмотрел одежду убитого: черная кожаная куртка, спортивный костюм. Ещё пару недель назад он выглядел точно также…

Так что получается – волк выбрал себе жертву по внешнему виду? И оставил в живых обычного работягу в заводской униформе? Такой умный зверь или просто хорошо дрессированный хищник? Чертовщина какая-то…

Хирург, опираясь на лопату, вылез из могилы и принялся сбрасывать горку песка обратно вниз. Надо будет через оставшихся на свободе братков найти родственников убиенного, передать им паспорт и указать место временного захоронения. Песок хорошо сохранит тело Константина. Собака, захороненная месяц назад, только начала разлагаться.

Вернув ветки на прежнее место, бригадир начал искать на поляне свой ТТ. Не мог тяжелый ствол отлететь от удара так далеко. Пистолета нигде не было. Волк утащил в зубах? Не может быть…

Запах сгоревшего пороха отпугнёт любого зверя. Человек кружил по поляне, всматриваясь вниз и разбивая ногой кочки иголок на поляне. Тщетно! Пистолет пропал и с этим придётся смириться. Очень хотелось пить…

Водитель вспомнил, что кроме бутербродов и термоса с кофе в машине осталась большая бутылка питьевой воды. А ещё в багажнике есть аптечка. Пора возвращаться, пока не вернулся зверь.

Молодой мужчина выдвинулся в обратном направлении, сжимая найденную финку в правой руке и постоянно озираясь вокруг. Главное, добраться до машины, напиться и отъехать на безопасное расстояние.

А там осмотреть и обработать рану. В аптечке точно оставался бинт и зелёнка. Всё же бывший курсант Вольф смог доучиться до четвёртого курса Военно-Медицинской академии, и кое-что понимает в рваных ранах на голове. Человек в отличие от волков умён, силён и универсален…

Удар волчьей лапой по человеческой голове оказал Хирургу совсем не медвежью услугу. Так уж получилось в этой загадочной истории, что странный волк с необычным окрасом спас бригадира «бокситогорских» от вероятного ареста. Вот только начало покалывать сердце. С чего бы это вдруг?

Бывший курсант Военно-Медицинской академии, отъехав на безопасное расстояние, понял, что сегодня сам точно не доберётся до Питера. Кружилась голова и начало двоиться в глазах. На шоссе появилось несколько разделительных полос, встречные автомобили приближались, раздваивались и проносились мимо. Явные симптомы сотрясения мозга…

Водитель с трудом, периодически отдыхая на обочине и массируя грудь в области сердца, преодолел половину пути и смог доехать до окраины Бокситогорска, где сразу завернул в автосервис, ранее принадлежащий банде и оформленный на одного из братков по имени Володя Фертиков, он же – Вофа.

Хирургу повезло, браток оказался на месте и вместе с двумя молодыми членами группировки зарабатывал себе на хлеб обычным ремонтом автомобилей. Появление бригадира в непонятной одежде, с перевязанной головой и просочившимися следами крови на бинтах всполошило неокрепшие юные души.

Группировка восстаёт из пепла? Сколько можно возиться со старыми тачками? Да и сам начальник службы безопасности появился на какой-то лохматой Шестёре. Где Паджеро?

Единственного оставшегося в живых руководителя банды провели в небольшой закуток начальника автомастерской и усадили за стол. Первым делом Виктор напился воды, затем, придвинув телефонный аппарат на столе, набрал номер Светланы и попросил подругу дождаться его на городском автовокзале примерно часа через три.

Он сегодня не сможет сесть за руль, а машину оставит у друзей в Бокситогорске. Так надо… Девушка молча переварила информацию и только спросила:

– Мне приехать с доктором?

– Светик, если есть знакомый и молчаливый врач, то захвати с собой. Я оплачу.

– Есть. Подойдём к автобусу.

– Я выеду из Тихвина.

– Буду ждать.

Хирург положил трубку и внимательно посмотрел на Вофу. Хотя и молодой пацанчик, но уже «старая гвардия», в банде состоит с малолетки. Да и автомеханик толковый, отвечал за угоны и разборку автомобилей. И с ментами вёл себя правильно.

Бригадир знал, что Володя Фертиков с малых лет холоден к оружию и чурается силовых акций. Видимо, это его и спасло от ареста. Юному бандиту не смогли пришить угоны, доказательств не хватило.

И Вофа был одним из немногих членов банды, который знал про второй склад с оружием за стеной небольшого умывальника автомастерской. Этот склад продумали и организовали Лапа с Хирургом на случай чрезвычайных обстоятельств.

С десяток проверенных автоматов и штук двадцать пистолетов с запасом патронов. Не станешь же каждый раз при надобности мотаться в далёкий хутор по лесным дорогам?

Бывший начальник службы безопасности улыбнулся братку и сообщил в приказном порядке:

– Отвезешь меня в Тихвин и посадишь на автобус до Питера.

Вофа молча кивнул, выражая полную подчинённость. Хирург продолжил:

– Сейчас приготовь мне ствол. Лучше ТТ-шник. А через неделю найди меня по этим телефонам.

Браток аккуратно записал два номера и поднял голову, ожидая дальнейших указаний.

Бригадир оставил инструкции:

– Вофа, прямо с завтрашнего дня подойди к Алевтине Петровне и скажи, что у меня есть доказательства непричастности к гибели Лапы с Кимулей. Я точно не при делах и докажу это. Мне бы ещё с «тамбовскими» перетереть по поводу Студента. Всё понял.

Браток снова кивнул. Хирург спросил:

– Как там вдова? Держится?

– Не очень, – вздохнул Фертиков. – Пока все на нарах парятся, «вологодские». начали отжимать наши точки. Суки! Не по понятиям получается. А забить стрелку некому.

– Скажи Алевтине, я обязательно подъеду, как оклемаюсь. На меня сегодня волк напал. – Виктор Вольф посмотрел в глаза товарищу по банде. – Тот самый, который Алика загрыз. Вофа, а ты Косту-Два знал?

Молчаливый браток обозначил своё согласие энергичным кивком.

– В могиле сейчас Константин. Волк ему горло перегрыз. Вот паспорт. – Бригадир вытащил из внутреннего кармана документ и протянул через стол. – В бардачке карта с обозначенным местом в сосновом бору, недалеко от Череповца. Поговори с Алевтиной, пусть организует нормальные похороны.

Браток тяжело вздохнул. Не самое приятное задание, и родителей Косты он знал хорошо. На этом инструкции не закончились, последовали вопросы:

– Сколько сейчас наших на свободе? С оружием на складе всё в порядке?

– Бойцов двадцать точно наберётся. Стволы на днях проверял.

– Лады. Оклемаюсь, разберусь со Студентом и приеду. Будем с «вологодскими» решать. Про Лёху-Бойца ничего не слышал?

В этот раз кивок оказался отрицательным…

– Тогда всё. Машину оставляю. Помоги сменить перевязку, а то всех пассажиров распугаем.

Через три с половиной часа рейсовый автобус «Тихвин – Санкт-Петербург» доставил бригадира «бокситогорских» к автовокзалу на Обводном канале, где еле стоящего на ногах парня, ждала верная Светлана со своим папой, военным хирургом в звании подполковника медицинской службы. Тот самый папа, который прошел Афганистан и научил дочку стрелять из пистолета.

Подполковник, не признав в молодом человеке бывшего курсанта своей академии (сколько лет прошло…), установил диагноз: «легкая черепно-мозговая травма» и показал дочери, как перевязывать рану. Затем, выписывая рецепт на кухне, посоветовал постельный режим дней на десять.

Хирург взглянул на отца подруги и не стал предлагать деньги. Не тот человек… Через два дня молодой организм взял вверх, Виктор Вольф окончательно пришел в себя и даже позволил подруге аккуратно заняться с ним более приятными действиями в постели, чем выхаживать больного человека. Удовлетворив любимую женщину, бригадир «бокситогорских» принялся за подробный инструктаж…

Следующий день у Студента выдался более спокойным. Ещё вчера Тимур договорился с женой по телефону о том, что она возьмёт отгул на работе и с утра, оставив сына в садике, приедет в город на встречу с адвокатом Соломоновым для оформления документов по продаже акций фабрики «Красная заря». Пусть Лена ничему не удивляется и спокойно ставит подпись там, где укажет адвокат.

Сам с утра встретился в ближайшем кафе со знакомым Сергея из отдела наружного наблюдения. Мужчина среднего роста, среднего телосложения в лёгкой тёмной курточке и ленинской кепке на голове.

Рядом пройдёшь и не обратишь внимания. Специфику службы выдавали только цепкий взгляд и лёгкая ироничная улыбка. Познакомились, поговорили. Кантемиров обрисовал новому сотруднику по имени Максим ситуацию и сразу отмёл из числа подозреваемых себя, адвоката, начальника охраны и директора фабрики.

Этим четверым нет никакого резона контактировать с потенциальным врагом. Себе дороже… Далее по списку сверху вниз по субординации идёт заместитель директора и по совместительству начальник личной охраны по имени Виталий, с него и начнём слежку.

Клиента можно цеплять сегодня прямо от ворот фабрики, и желательно, когда он будет перемещаться один. Следующий объект наблюдения – бригадир «тамбовских» с погонялом Захар, который имеет приметный немецкий внедорожник и устойчивую привычку обедать в кафе «Роза ветров».

Так сказать – постоянный бизнес-ланч с товарищами по цеху. Студент протянул листочек бумаги с государственным номером автомобиля и обрисовал внешний вид бригадира. Затем подробно остановился на сотруднике службы безопасности «тамбовских»: возраст, телосложение, во что одет, как выглядит и как держит себя при разговоре.

С матёрым контрразведчиком лучше не шутить и не играть с ним в кошки-мышки. Слежку просечёт моментально. Поэтому, как только на сцене появляется Виктор Сергеевич, фиксируем его встречу со стукачом и сворачиваем операцию.

Максим понимающе кивнул. На прощание оговорили суммы оплаты для бывшего сотрудника и отдельно для действующих коллег. Работа на стороне, как не топай ножками, всегда оплачивалась гораздо приятней, чем служба на государство. Тимур выдал аванс, и стороны разошлись вполне довольные друг другом…

Студент весь день провёл на фабрике, уточняя системы обороны и нападения на случай боевых действий. Пока недружественных делегаций с «пробивкой и наездом» не наблюдалось. Странно, второй день пошёл после объявления войны. Темнит Захар…

После обеда подъехал директор предприятия, сообщил об удачном оформлении оговоренной сделки и в своём кабинете, без свидетелей, вручил Кантемирову тяжёлый студенческий тубус для чертежей.

Бывший начальник войскового стрельбища Помсен определил на вес, что внутри футляра лежит самозарядная снайперская винтовка Драгунова. Тимур улыбнулся и вопросительно посмотрел на Александрова. Директор кивнул и вытащил из портфеля пару пачек патронов.

– Как заказывали – новая, ещё в смазке.

– Сергей, подержи пока у себя до вечера. Заберу после ужина.

– Как скажешь, командир.

Оговоренная встреча со снайпером прошла в дружественной обстановке в палисаднике, расположенном недалеко от съёмной квартиры Алексея. Штатного ликвидатора вполне удовлетворили врученная сумма и новенький рабочий инструмент.

Жаль только, что негде пристрелять винтовку, да и некогда. Время поджимает. Ладно, разберёмся на месте. Опыт не пропьёшь. Особенно, если работа очень нравится, и ты не куришь и не злоупотребляешь алкоголем.

Лёха-Боец всегда беспокоился за своё здоровье и старался вести здоровый образ жизни. На этом и закончился вполне себе мирный питерский день... (продолжение - https://dzen.ru/media/camrad/student-6-649d8f5afcf9f66b9203e420 )

Игрушка...
Игрушка...