Еще совсем недавно большинство жителей России планировали свой отпуск в странах ближнего или дальнего зарубежья, теперь же многие путешественники предпочитают внутренний туризм, изучая культуру и историю собственной родины.
Как сообщают журналисты информационного агентства Рамблер/путешествия со ссылкой на отечественных туроператоров, российские туристы стали чаще путешествовать по Золотому кольцу.
Представитель компании «Алеан» Оксана Булах сообщила изданию, что в июне объем продаж туров по Золотому кольцу вырос на 15 процентов по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году. Примечательно, что в такое путешествие жители России, как правило, отправляются в выходные дни.
Представитель турфирмы «Ванд» Ирина Астахова отметила, что многие туристы предпочитают осматривать Золотое кольцо самостоятельно, не обращаясь к туристическим агентствам.
Несмотря на тот факт, что спрос на данное направление является стабильным, прирост, по словам турагентств, идет достаточно медленными темпами.