Найти тему
Мистика в моей крови

Ответов нет (Выпусти меня 2. Финал)

На Бланко было страшно смотреть. Он, кажется, помутился рассудком, и не хотел слышать. Не понимал, что Хорхе умер. Мо налил другу текилы, буквально влил в него. Хесус немного пришёл в себя. Он гладил сына по голове, по груди, и тут же вытирал окровавленными руками слёзы. Кровь смешивалась со слезами, оставляя жуткие багровые разводы на лице, но ему было плевать.

Начало

Предыдущая глава

Финал

Матео сидел в своём уютном помещении, в котором ему теперь приходилось самому убирать, готовить и стирать. И думал о том, что теперь он по-настоящему обеспеченный человек. И может уехать куда-нибудь на острова. Взять с собой Камилу – она вполне подходила для такой цели. Красивая, спокойная, ненавязчивая. Взять её с собой, и купить домик где-нибудь подальше отсюда. Да чего там домик? Сразу остров купить, да и всё. Нанять прислугу, которая будет всё делать по дому. Нормальную живую прислугу.

Его мечты были грубо прерваны Хесусом. Тот влетел к Матео, таща на руках своего сына, Хорхе. Парень был весь в крови, голова запрокинута.

- Помоги мне! Помоги, скорее!

Мо помог положить Хорхе на стол. Парень был мёртв, окончательно и бесповоротно.

- Спаси его, Мо!

Хесуса трясло. По щекам катились слёзы.

- Друг… он мёртв. Я не могу его спасти! Что случилось?

- Драка в баре. Его порезал какой-то отморозок. С ним уже разобрались, но мой сын… Хорхе… он не может умереть!

На Бланко было страшно смотреть. Он, кажется, помутился рассудком, и не хотел слышать. Не понимал, что Хорхе умер. Мо налил другу текилы, буквально влил в него. Хесус немного пришёл в себя. Он гладил сына по голове, по груди, и тут же вытирал окровавленными руками слёзы. Кровь смешивалась со слезами, оставляя жуткие багровые разводы на лице, но ему было плевать.

- Оживи его! Сделай Шаду! Оживи его, как ту девку! Где она, кстати? – он обвел помещение безумным взором.

- Хесус… я не могу!

Бланко вытащил ствол и навёл на шамана.

- Оживи его, шаман! Или, клянусь, я пристрелю тебя!

Матео смотрел на Хесуса спокойно. Ему стоило произнести одно слово, даже не вслух, про себя. И Хесус потерял бы способность двигаться. Шаман медлил, ему было искренне жаль друга. Всё-таки, он правильно сделал в своё время, что не обзавёлся семьёй. Это не только счастье, порой – ужас и боль. Какой силы должна быть эта боль, если способна превратить жёсткого наркобарона в такое жалкое зрелище…

Хесус видимо что-то почувствовал, он отбросил пистолет. Встал на колени, и начал умолять Матео оживить сына.

- Это будет уже не он. – сказал шаман. – Это будет убогое подобие твоего сына. Ты понимаешь это?

Бланко не слушал его. Горе лишило Хесуса способности здраво мыслить. Он сулил другу всё, что тот только не пожелает, за ритуал Шаду.

- Ладно. – сдался Мо. – Но учить его всему будешь сам. И ещё… я бы тебе не рекомендовал никому показывать сына в таком виде.

- А где Яна?

- Я избавился от Яны. – коротко, без объяснений, сказал Матео.

А про себя выразил надежду, что повозившись с зомби вместо доброго, умного Хорхе, Бланко начнёт соображать, и тоже избавится от воскрешённого из мертвых сына.

Шаман вздохнул, жалея свои прерванные мечты, выпроводил Хесуса за порог, и принялся готовиться к ритуалу, который больше никогда не хотел творить. Не всегда всё выходит так, как хочется… может Боги за что-то злы на Матео? Может, так они его наказывают?

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Тася ехала в больницу. Она только прилетела в Москву, поменяла симку на свою местную, и тут же узнала, что Андрей попал в аварию. А его отец, Сергей, умер от инфаркта в скорой по пути в больницу. Тася вернулась в Москву на несколько миллионов беднее, чем уезжала. А Андрей тут без неё лишился отца, и стал на пару миллиардов богаче. Как интересно устроена жизнь. И как она болезненно коротка. Что это вздумалось свёкру умирать от инфаркта? Он был бодрым и здоровым, по бабам бегал…

Денис ещё в самолёте заявил Тасе, что её жизнь для него, это слишком. Думал он, что всё страшно, но не думал, что настолько.

- Но ты заходи, если выпить захочешь. – без особого энтузиазма предложил он. – И это… я рад, что мы выжили, короче.

Тася усмехнулась и кивнула. Расстались они почти друзьями. Девушка бы не сильно удивилась, если бы узнала, что они больше никогда не увидятся. Главное, чтобы Денис не болтал. Она очень на это надеялась.

- Привет! – сказала Тася, входя в палату к Андрею. – Я всё ещё твоя жена, меня пропустили без проблем. Ну, ты как?

- Уже лучше. Только на похороны отца не попал. – грустно сказал Андрей. – Таська, я был таким дураком… спорил с тобой. Я выздоровею, и мы рванём в Мексику. Думаю, Яна пыталась меня убить – тормозной шланг оказался порван. А отца…

Голос его прервался. Но Тася поняла, он хотел сказать: отца она убила.

- Яны больше нет, Андрей. А в Мексику… мне теперь нельзя. Больше нельзя.

Он обалдело уставился на неё. Ничего себе! Тася и правда летала в Мексику одна, и сумела избавиться от Яны? Да уж. Он и не думал, что у него настолько крутая жена.

- Почему нельзя в Мексику? – только и спросил Андрей.

Тася подошла, села рядом с ним на кровать, взяла мужа за руку. Она была рада, что он всё понял и больше не ворчит. Улыбнувшись, Тася сказала:

- Ну, ты же сам всё знаешь! Там опасно. Всюду картели и наркобароны. А ещё… злые шаманы. Но я тебе всё-всё потом расскажу, ты, главное, поправляйся.

Андрей улыбнулся сквозь слёзы и прижал её руку к своей щеке. Может у них и есть шанс. Ведь теперь они всё знают друг о друге.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Виталий незримым бродил по галерее в пирамиде Джосера. Опять его никуда не забрали. Ни вниз, ни вверх. Он уже начал сомневаться, а есть ли что-то кроме этого света. На котором живут люди. По которому бродят неприкаянные призраки. И если есть, то почему он до сих пор не там? Сколько артефактов, храмов, городов и стран на планете земля? На сколько дней ему хватит развлечений, учитывая, что перемещение из одной точки в другую занимает у призрака долю секунды? Виталий чувствовал себя и счастливым, и несчастным одновременно. Самым трудным для него было одиночество. Когда рядом находилась несносная Валя, было как-то веселее. Но Валю они сожгли. И теперь он один. Вынужден скитаться и ждать, что может быть его когда-то освободят. Заберут в свет. Есть ли он, тот свет? Оказывается, это загадка не только для живых людей. Иногда и для мёртвых. Сложная, необъяснимая. Мучительная загадка.

Виталий увидел саркофаг, обложенный большими серыми камнями. Ух ты. Красиво и таинственно, не зря пришёл. Батюшка полюбовался на захоронение, заглянул в саркофаг. Побыл немного рядом, чтя тишину и память. Потом всё-таки спросил, не удержался:

- А что, старина Джосер, скажи мне, может хоть ты знаешь, что дальше?

И не получил ответа.

Конец.

Публикую продолжение холодной вечности ⬇️⬇️⬇️

Тревожный звонок
Мистика в моей крови6 июля 2023

Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!

Подписывайтесь на мою группу вконтакте.

Навигация канала - много прозы и стихов

Реквизиты для желающих поддержать канал - благодаря вашей поддержке автор не сдаётся и продолжает:

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210