Найти тему

Где тарологам брать клиентов?

Частый вопрос от экспертов таро и не только - где мне взять клиентов на услуги? Но здесь нужно разделить задачу на 2 направления: где взять трафик новой аудитории и как продавать в процессе.

Сегодня я начну с самого начала и расскажу вам где эзотерикам брать трафик (подписчиков) в свой блог. Потому что залог постоянных продаж - это постоянное обновление аудитории.

-2

Все мы состоим в огромном количестве различных чатов: школьный, домовой, районный, подъездный, выпускников... И периодически что то туда пишем. Так самое время совместить приятное с полезным и повесить себе красивую аватарку в мессенджере, которая отражает вашу специальность и подписать Катерина ТАРО. Так же в мессенджерах можно оставлять небольшое описание (как описание профиля в соцсетях).

-3

Социальные сети: начните уже их вести. Ну или хотя бы сделайте нормальную упаковку своих аккаунтов, что бы люди попавшие к вам на страницу случайным образом - поняли чем вы занимаетесь. А там, и втянитесь скорее всего!

-4

Офлайн мероприятия. Мы не можем исключать тот факт, что мы очень социальные и человеку нужен человек. Поэтому старайтесь посещать новые места. Но самое главное, когда с вами будут знакомиться, не говорите шепотом что вы домохозяйка, а громко и уверенно говорите что вы крутой таролог который прекрасно видит решение любых ситуаций. Есть большая вероятность, что вы станете звездой вечера и к вам выстроиться очередь на консультцию.

Неочевидный способ набрать аудиторию - ходить на онлайн обучения. Например сейчас все активно учатся снимать рилс! Так заходите на такие обучения и в тех же чатах знакомьтесь и общайтесь с другими участниками. Как я уже говорила в самом первом пункте.

-5

И еще один способ - взаимопиар с другим экспертом. Вы можете сделать коллаборацию с экспертом смежной темы: таро, нумерология, астрология. Или вообще с темой не связанной с эзотерикой: воспитание детей, отношения с мужем и прочее.

Принципы успешного взаимопиара

Смежная аудитория. При выборе канала спрашивайте у блогера/бренда, кто его читает. Проанализируйте, будет ли этой аудитории интересен ваш контент и принесёт ли она вам продажи в дальнейшем.

Охваты. Смотрите не на количество подписчиков, а на охваты и за какое время они набираются. Ваши цифры должны быть примерно одинаковыми. Если есть небольшая разница, ее можно нивелировать тем, что один из каналов подержит пост подольше до момента, когда охваты сравняются.

Размещение. Не очень хорошо, если аудитория будет видеть, что вы рекламируете друг друга одновременно. Размещайте рекламу в разное время. Сначала одна сторона держит пост какое-то время, потом удаляет. Затем вторая сторона делает то же самое.

Подготовка. Подготовьте канал к трафику! Последние посты должен быть качественными и подходить аудитории, которую вы ожидаете. Желательно, чтобы там были реакции и комментарии. Это покажет, что канал активный и интересный и поднимет конверсию в подписку.

Искренность. Старайтесь делать взаимный пиар с каналами, которые вам действительно нравятся. Люди считывают искренность так же хорошо, как фальшь. Чем больше вы симпатизируете бренду/блогеру, тем результативнее выйдет реклама.