И опциональный бампер был у них с наружным кейсом для запаски, и шесть человек помещались с комфортом даже в купе, и на выбор 94 варианта окраски кузова, причём лишь 18 из них монотонные, и всё это дешевле 5000 долларов. Но давайте обо всём по порядку.
Про деньги
Увы, 5000$ 56-го года при пересчёте на 2023 год уже не так привлекательны. Но даже за 53 000 американских долларов, и даже при цене по 90₽ за каждый, это отличное предложение, ведь вы получали настоящий американский люкс.
Про премьеру
Премьера Премьеры состоялась в 1956 году. Модель заняла нишу между Капри, на базе которой была сделана, и роскошным Континенталем. В длину как полторы Калины — 5,7 метра. Под капотом 6‑литровый 300‑сильный V8 в паре с 3‑х ступенчатым автоматом. С ними двухтонный дредноут набирал сотню за 10 секунд совсем не жалея бензин. Расход доходил до 20 литров в городских условиях и 33 не трассе. Это, конечно, максимальные значения, но даже в пенсионерском режиме Премьера не съедала меньше 16 литров. Но кому вообще это был важно в конце пятидесятых? Тем более в премиум сегменте.
Про цвета
Да. В 1957 году, когда была выпущена наша героиня, вы могли заказать Премьеру в одном из 76 двухцветных вариантов или же, не знаю зачем, выбрать один 18 доступных одноцветных кузовов. Причём годом ранее, в 56-м, выбор был скуднее. Всего 34 двухцветных варианта и 20 монотонных.
Про запаску
Внешняя запаска с торчащим задним бампером, яркий символ 50-х, была заводской опцией не только для Линкольнов. Её предлагали все американские производители. А вот название «Континентальная шина» или «Континентальный набор» она получила именно от люксового подразделения корпорации Форд, а точнее от её топовой модели Континенталь. Именно на его версии 1941 года такое крепление впервые ушло от образа утилитарной запаски. Это произошло по просьбе Эдселя Форда, сына Генри, после его возвращения из Европы.
Со временем континентальный набор из аксессуара превратился в декоративный элемент, а потом и вовсе исчез с кормы легковых автомобилей. Его дальние родственники до сих встречаются на задних дверях внедорожников, где они вновь от красоты вернулись к практичности.
Ну вот и всё. Держите традиционную ссылку на гуглокарты. Переходите, наслаждайтесь классическим фулл-сайзом и не забудьте прогуляться во времени, ведь этот Линкольн паркуется здесь очень давно. Как я уже писал выше, этот двухдверный хардтоп был выпущен в 1957 году, об этом говорят сдвоенные фары.
Спасибо за внимание и подписывайтесь на наш канал