Требуется внесение изменений в российское законодательство, чтобы установить критерии локализации для автомобилей, используемых в такси, а также для машин, включая электрокары, под контролем государственных и муниципальных учреждений.
Президент "АвтоВАЗа", Максим Соколов, уверен, что такие действия положительно скажутся на уровне локализации отечественных автомобилей.
В июне текущего года, русские автопроизводители обратились с просьбой к государству о повышении утилизационного сбора для поддержки продаж, поскольку местные компании не могут конкурировать с зарубежными в текущих условиях.
Существующий уровень утилизационного сбора уже не останавливает импортеров, что может привести к тому, что китайские марки займут рынок РФ. Кроме того, без соответствующего решения правительства, российские производители могут остаться без финансовой поддержки своих проектов.