По вашим запросам стараюсь увеличивать размер глав =)
Но сегодня вычитать главу успела только на 1 раз, так что за очепятки сильно не пинайте))
Кейра не могла сомкнуть глаз. Да и как тут уснуть, когда вокруг столько незнакомых людей, хоть и спящих. Она лежала на жесткой кровати, укрытая штопанным пледом. На лоб капнула капля, и медленно стекла по носу, потом к щеке и смешалась со слезой. Кейра вовсе не рыдала и не швыркала носом во всеуслышание, она лишь крепко смыкала веки, чтобы смыть соленую воду у глаз. Лёля на соседней с ней кроватью сладко храпела после тяжелого дня.
Полость пещеры, в которой спали и жили Духи, Кейра решила называть для себя комнатой, чтобы хоть как-то привыкнуть к новым жилищным условиям. Резко ворвавшийся свет, заставил затаить дыхание, входная штора отодвинулась, и Кейра увидела два силуэта. По очертаниям, вроде, походили на Минасса и Карлею. Их она как раз не видела после возвращения от Шелест.
- Мин, - шепнула девушка, оглядев комнату. Убедившись, что все спят, продолжила. - Не думаешь, что мне пора ночевать у тебя?
- Нет, киса, я сам тебе скажу, когда в этом будет потребность.
По сладенько-возмущенному голосу Карлеи, Кейра поняла, что девушке не по душе ответ Минасса.
- Может, хотя бы сегодня? Не хочу с новенькими спать.
- Не придумывай, ты знаешь, Шелест не одобряет демонстрацию чувств.
Карлея рыкнула, шутливо пихнула Минасса в бок кулаком, он ответил ей дерзким шлепком по заду. Он на секунду задержался в проходе, а потом скрылся. Думая о том, какие отношения связывают этих двух людей, Кейра вскоре заснула.
- Подъем, господа Духи! - громогласный бас Минасса раздался в комнате. Он от всей души стучал поварешкой по тяжелому на вид чугунку. - Сегодня нас ждет веселый день.
Духи собиралась быстро и убегали за штору. Кейра вдруг осознала, что с собой у нее нет никаких средств гигиены: ни зубной кисти, ни чистой одежды, ни малиновой мази для аромата.
- Доброе утро, - радостно улыбнулась Лёля, запрыгивая в сарафан. - Ты чего стоишь, растерянная, надо за ними идти, а то потеряемся.
- Погоди, - спихнула пальцы Лёли. В глаза бросились грязные неровные ногти. - Мне нужно с ним поговорить, - она кивнула в сторону Минасса.
- О чем?
- Например о том, чем ты можешь состричь это, - она кивнула на руки Леменелайи. - Ты музыкант и учитель, так не пойдет. Нужно ухаживать за собой.
Лёля надула щеки, спрятала ногти и недовольно глянула на соседку. Разговаривать дальше не захотела, потому ушла.
- Минасс, - уверенно позвала Кейра.
Мужчина внимательно и угрюмо оглядел девушку. Прошедшая ночь не придала ей красоты, одежда помялась, лицо, наверняка, чумазое и изо рта пахнет, как у всех остальных. Слегка отвернув голову от мужчины, чтоб не обдавать его запахом изо рта, Кейра продолжила:
- Мне нужна свежая одежда и средства, с помощью которых я могу за собой ухаживать.
- Чего? - будто с издевкой переспросил мужчина.
- Мне нужна зубная кисть, паста из ракушек, мыло и чистая одежда . Мне без этого сложно жить.
- Киса, - обратился к ней мужчина, и слово это резануло по слуху. - Ты скоро привыкнешь.
Вот он не скрывал своего запаха. Он будто бы специально проговаривал слова в ее сторону с максимальным пыхтением. Кейра понимала, что он хочет ее обидеть, в какой-то мере, даже отомстить.
Она никогда не поддавалась на провокации и теперь не собиралась начинать. Собравшись с мыслями, она спокойно ответила:
- Понимаю, что ты пытаешься сделать, но это не работает, я не привыкну. Не прошу тебя ничего особенного, только базовые средства гигиены и нормальную одежду.
- Ты говоришь как будто у нас тут есть магазины и парикмахерские, - посмеялся мужчина. - Тут нам приходится выживать, и ты будешь рада, что у тебя вообще есть хоть что-то.
Кейра вздохнула, понимая, что бесполезно это обсуждать. Она решила, что будет искать средства сама.
- Иди на завтрак, Шелест всем обычно желает хорошего дня в такое утро.
- Что в нем особенного?
- Иди, узнаешь.
Почти все места в зале приема пищи заняты, Кейра отыскивала место, куда может примоститься. Бирюзовая шевелюра мелькнула в череде слившихся серых причесок.
— Ковыляй сюда, - кивнула Лёля и бедрами подвинула соседа слева. - Но я немного на тебя обижена, ты ведь понимаешь, что я ничего не могу поделать.
- Нет, не понимаю, будем искать выход. Минасс сказал, Шелест сейчас выступит с обращением.
- Интересно, - кивнула Лёля, подложив в свою миску неприглядную субстанцию, напоминающую овсяную кашу.
- Ты что чувствуешь? - странное поведение Лёли вызывало недоумение у Кейры. Почему она так реагирует на Шелест? То смиренно, то возмущенно.
- Да все нормально, давай поедим, а там и поглядим, что день грядущий принесет.
Лёля подвинула ей тарелку, мол, накладывай.
- Духи мои, - голос Шелест узнаваем и громок, но ее самой не видно. - Сегодня последний день йонта, а значит Луна является нам во всей красе, а, значит, нужно набрать новых людей, тех, в ком проявится Магия.
Кейра вдруг поняла, откуда идет голос. Он доносился сверху, девушка подняла глаза и увидела ее. Настоящую. Без плаща. И она ее узнала.