- Что с вами? – сорокалетняя женщина невысокого роста попыталась подхватить хозяйку, но не смогла удержать ее, и та рухнула навзничь.
Вторая сотрудница, помоложе, стояла, открыв рот, и не знала, какую помощь необходимо оказать.
- Что застыла? – крикнула ей коллега. – Вызывай скорую! Вон телефон! – Показала глазами на тумбочку.
Глава 1
Предыдущая глава
Глава 13
До обеда Нина металась между детишками в группе и телефонными звонками, выискивая тех людей, которые смогут устаканить то, что она с легкостью наворотила. Но не получилось отозвать жалобу, так как сотрудники из органов опеки приняли к сведению поступивший к ним тревожный сигнал и в первый же день поехали проверять условия проживания ребенка.
Дверь никто не открыл, потому что утром сестра Нади отправилась в клинику, чтобы пройти лечение, а сама Надя взяла с собой мальчика на работу, так как сегодня у нее трудный день, и ребенка, скорее всего, некому будет забрать из садика. Ира, ее сестра, после очередных процедур почувствовала себя ужасно.
Она с трудом добралась домой и сразу легла в постель. Ее жутко тошнило, выворачивало, постоянно болел желудок и все суставы. Ира лежала на спине и тихо плакала, понимая, что ей осталось недолго. Вечером, когда в дверь позвонили, она открыла глаза и поняла, что уснула и проспала несколько часов. Думая, что уже приехали Надя с сыном, Ирина кое-как поднялась с дивана и на ватных ногах отправилась в прихожую.
- Здравствуйте, - на пороге стояли две женщины невысокого роста в странной форме. – Мы получили сигнал…
Ира сразу поняла, кто это. Ее моментально охватили ужас и головокружение, и она, цепляясь за стену, начала терять равновесие.
- Что с вами? – сорокалетняя женщина невысокого роста попыталась подхватить хозяйку, но не смогла удержать ее, и та рухнула навзничь.
Вторая сотрудница, помоложе, стояла, открыв рот, и не знала, какую помощь необходимо оказать.
- Что застыла? – крикнула ей коллега. – Вызывай скорую! Вон телефон! – Показала глазами на тумбочку.
Девушка перешагнула потерявшую сознание Ирину и судорожно набрала номер скорой. Врач приехал относительно быстро – через двадцать минут. Ирину осмотрели и предложили отвезти в клинику. Незваные гости переглянулись и та, что постарше, решила сопроводить Иру, попросив свою коллегу остаться в квартире и дождаться мужа или родственника хозяйки. Работник соц. опеки залезла в машину скорой помощи и села рядом с Ириной, лежащей на кушетке.
- Где я? – вдруг шепотом заговорила бледная, как смерть, Ира, не открывая глаз, когда машина тронулась с места.
- В машине. Мы едем в больницу, - прошептала женщина, наклонившись над болезной. – Вы упали в обморок.
- Кто Вы?
- Я… Меня зовут Светлана. – Света поняла, что сейчас называть свою должность не стоит. Не подходящий случай. – Я пришла к Вам… Вы открыли и упали на пол.
- Где мой сын? – Ира еле выговаривала слова. Она была слаба и чувствовала себя ужасно.
- Это я и хотела узнать, кха-кха, - Светлана вновь себя одернула и перевела тему разговора. – Скажите, у Вас есть родственники? Кому я могу позвонить, чтобы к Вам приехали?
- Сестра… Надя…
- А где она живет?
- На улице Весенней.
- Скажите, у вашего мальчика есть папа?
- Да. – И Ира отключилась.
Напарница Светланы сидела в прихожей в пустой квартире и не смела пройти в комнату. Она один раз сходила в туалет, а затем села на тоже место – обувницу. Было жутко скучно, хотелось есть, но заглядывать в чужой холодильник неприлично. Наконец, она услышала разговоры за дверью. Девушка встала, держа впереди себя папку с документами. Дверной замок щелкнул, и дверь открылась.
- Вы кто и что Вы здесь делаете? – испугалась Надя, увидев постороннего человека. – А где Ира? И-ир!
Она завела мальчика и быстро закрыла дверь.
- Ира-а!
- Извините, но хозяйку увезла скорая, - незнакомка старалась держать себя уверенно.
- Как? Что случилось? – растерялась Надя, судорожно раздевая мальчика.
Девушка рассказала все, как было, чувствуя себя виноватой.
- Анонимный звонок? Почему? У нас благополучная семья. Кому понадобилась нас оговаривать? Ох, извините, голова разболелась. Пройдите, пожалуйста, в кухню. Игорек, а ты иди, мой руки. Есть хочешь?
- Нет, - мальчик прошмыгнул в ванную комнату и открыл кран.
Женщины сели за стол, Надя включила чайник и достала печенье из шкафчика. Был недолгий, но очень емкий разговор. В конце, когда гостья собралась уходить, она задала вполне приемлемый вопрос:
- Простите, но где отец мальчика? Он жив?
- Да.
- А-а…
Услышав телефонный звонок, Надя извинилась.
- Секундочку. Я сейчас.
Она поспешила к телефону и подняла трубку.
- Алло.
Потом наступила тишина. Надя молчала, прислонив трубку к уху, и смотрела в одну точку. Затем она попрощалась дрожащим голосом и вернулась в кухню.
- Ира умерла, - и из ее остекленевших глаз потекли слезы.
Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии.