Найти в Дзене

Как в 1С: Бухгалтерии 3.0 провести инвентаризацию товаров

В 1С: Бухгалтерии 3.0 проведение инвентаризации товаров осуществляется с помощью специальной операции "Инвентаризация товаров". Вот пошаговая инструкция:

  1. Зайдите в программу 1С: Бухгалтерия 3.0 и выберите нужную информационную базу данных.
  2. В главном меню программы выберите "Склад" -> "Инвентаризация товаров".
  3. В открывшемся окне Нажмите кнопку "Создать", чтобы начать процесс инвентаризации и создать документ "Инвентаризация товаров".
  4. В появившемся документе Выберите склад и нажмите заполнить. Отобразится список товаров на выбранном складе. Перед каждым товаром будет указано его текущее количество на складе.
  5. Последовательно пройдитесь по списку товаров и введите фактическое количество каждого товара, найденное в результате инвентаризации. Для этого щелкните на поле ввода в столбце "Факт" напротив соответствующего товара и введите фактическое количество.
  6. После того как введете фактические количества для всех товаров, нажмите кнопку "Провести".
  7. В появившемся окне будет предложено сформировать документы по результатам инвентаризации. Вы можете выбрать, какие документы вам необходимо сформировать (например, акт инвентаризации, ведомость остатков и т.д.). Отметьте нужные документы галочками и нажмите кнопку "Сформировать".
  8. После формирования документов вы сможете их распечатать или сохранить в нужном формате.
  9. На основании документа инвентаризации можно создать документы "Списание товаров" и "Оприходование товаров".

Таким образом, вы успешно провели инвентаризацию товаров в программе 1С: Бухгалтерия 3.0.

Вы всегда можете заказать услуги по 1с, а также приобрести, обновить программы 1С с помощью наших специалистов, написав нам на e-mail: info@topyc360.ru или в Телеграм https://t.me/uslugi1ctopyc

Наш канал в телеграм
https://t.me/buhgalteriya_topyc
Наш чат помощи бухгалтерам по 1с
https://t.me/topyc1C