В 1С: Бухгалтерии 3.0 проведение инвентаризации товаров осуществляется с помощью специальной операции "Инвентаризация товаров". Вот пошаговая инструкция:
- Зайдите в программу 1С: Бухгалтерия 3.0 и выберите нужную информационную базу данных.
- В главном меню программы выберите "Склад" -> "Инвентаризация товаров".
- В открывшемся окне Нажмите кнопку "Создать", чтобы начать процесс инвентаризации и создать документ "Инвентаризация товаров".
- В появившемся документе Выберите склад и нажмите заполнить. Отобразится список товаров на выбранном складе. Перед каждым товаром будет указано его текущее количество на складе.
- Последовательно пройдитесь по списку товаров и введите фактическое количество каждого товара, найденное в результате инвентаризации. Для этого щелкните на поле ввода в столбце "Факт" напротив соответствующего товара и введите фактическое количество.
- После того как введете фактические количества для всех товаров, нажмите кнопку "Провести".
- В появившемся окне будет предложено сформировать документы по результатам инвентаризации. Вы можете выбрать, какие документы вам необходимо сформировать (например, акт инвентаризации, ведомость остатков и т.д.). Отметьте нужные документы галочками и нажмите кнопку "Сформировать".
- После формирования документов вы сможете их распечатать или сохранить в нужном формате.
- На основании документа инвентаризации можно создать документы "Списание товаров" и "Оприходование товаров".
Таким образом, вы успешно провели инвентаризацию товаров в программе 1С: Бухгалтерия 3.0.
Вы всегда можете заказать услуги по 1с, а также приобрести, обновить программы 1С с помощью наших специалистов, написав нам на e-mail: info@topyc360.ru или в Телеграм https://t.me/uslugi1ctopyc
Наш канал в телеграм https://t.me/buhgalteriya_topyc
Наш чат помощи бухгалтерам по 1с https://t.me/topyc1C