Глава 17
Приготовив обед, я занялась чтением, книга молчала, а я просто открыла её с первой страницы и начала читать.
Там были краткие истории Хозяек.Не считая тех двоих, что были молодыми, (одна сожгла и возродила мир, другая прокляла), все они были старыми женщинами. Им ничего не было нужно, безропотно выполняли свою «работу», и все…
— Скучно они жили… — задумалась я.
Пообедав, ушла на озеро, искупалась, и сейчас лежала на мягком матрасе в спальне и отдыхала.
— Не скучно, а правильно! — Мия устроилась на окне.
— Правильно и есть скучно! — возразила я. — Я имею столько возможностей, и буду сидеть сложа руки? Ну уж нет…
— Ты найдешь себе проблемы… Зачем тебе новый дом? И этот чуть привести в порядок, и можно жить! — на ее слова над головой затрещала какая-то доска, и посыпалась труха.
— Ага… подделать. Снести и забыть! — фыркнула я, глядя на оседающую пыль.
— Ну, может… — внезапно согласилась она.
Я отвернулась от окна, укладываясь на бок. Закрыла глаза и представила себя уже в новом доме. Да и сад бы посадить заново, все деревья старые, почти засохшие… Трава — по пояс, кустов не видно, хотя я ведь обладаю магией, а если попробовать его расчистить?..
С этими мечтами я и уснула.
Проснулась, понимая, что я выспалась и готова к подвигам… ну, хотя бы попробовать начать с сада. Сделать себе прогулочную зону…
— А сейчас весна или лето? — взяла сову, уснувшую на подоконнике, и вынесла на улицу, усаживая на ветку дерева.
— Начало лета… Сад засох совсем… — констатировала она, оглядываясь.
— Я хочу попробовать его обновить, поможешь? Ты сказала, фениксы могут как сжигать, так и возрождать? Так?
— Не все, только первые, остальным было все равно. Пробовать надо… — одобрила она мою затею. — Сначала сжечь, а потом прорастить новый росток…
Я подошла к едва видневшейся тропке, заросшей травой, начну с нее. Мысленно начертила огненную полосу, а когда она вспыхнула, толкнула ее вперед. Ориентируясь по выступавшим кое-где плоским камням, я двигала огонь, сжигая траву, мелкие ветки, листья, и скопившийся мусор. Так мы продвинулись до нужника, я спалила все его остатки и засыпала землей, и, найдя камни, уложила продолжение дорожки дальше.
— Фух, — я откинула прядь волос с лица. Присела на упавшее дерево.
— Ты еще же можешь управлять землей… — вроде как между прочим сказала Мия, подлетев ближе.
— Это ты говоришь мне после того, как я уложила почти два метра дорожки камнем?.. — посмотрела не свои испачканные руки в саже и земле, а потом — на нее, думая, из какого места выдрать перья.
— Хозяйки не чурались труда руками!
— Да – да - да, труд сделал из обезьяны человека… А ты — птица, как и курица…
— На что это ты намекаешь? — всполошилась она, взлетая выше.
— Да так, прицениваюсь… — прищурившись, зажгла дерево, на котором она сидела, Мия испуганно перелетела на другое. — Сначала — сжечь, — смотрела, как магическое пламя мгновенно поглощает сухую древесину, обращая ее в пепел. — Затем — возродить, — подошла ближе, села возле горки с пеплом, протянула руку и, словно направляя нечто теплое на это место, пожелала, чтобы старая яблонька снова начала расти.
Сначала ничего не происходило, и я даже начала убирать ладонь. Внезапно почувствовала укол в пальцы, чуть сдвинув руку, с изумлением смотрела на росток. Деревце, наткнувшись на руку, сначала замерло, а затем снова потянулась вверх. Начали появляться веточки, листики, деревце упорно росло, пока не достигло моего роста.
— Добавь еще магии… — буркнула Мия.
Я опять протянула ладонь, делясь магией, и яблонька потянулась, вырастая ещё на полметра, внезапно раздаваясь вширь, добавляя цветущие ветви.
— Оно выросло?.. — засомневалось я, маленькое оно какое-то.
— Если выше и больше, значит, старше! Уже цветет, так что через месяц будут плоды, что еще тебе нужно?
— Да ничего… — обошла вокруг деревца. — Землей управлять — это вот так? — отошла чуть, на шаг, и, протянув руку, пошевелила пальцами, словно рыхлила землю и вытаскивала остатки корней сорняков.
Небольшие камни вылезли из земли вокруг ствола, делая дорожку шире, те, что покрупнее, образовали круг бордюра вокруг дерева. Внезапно ноги задрожали, и выступил пот на лице, присев на поваленное дерево, я почувствовала усталость.
— Ты потратила много магии, но это временно, резерв быстро пополнится. Ты привыкнешь пользоваться ею, и уже не будешь чувствовать так быстро усталость. Просто до этого ты тратила крохи, и не замечала, сколько потратила. Резерв будет постепенно меняться, и потоку магии станет легче проникать в тебя.
— А пока мой предел — это одно дерево? — поднялась и пошла к дому.
— Да, но как быстро ты почувствуешь прилив сил и бодрости — мы же не знаем, может быть, к вечеру еще два дерева вырастишь? — Мия подлетела и села на плечо.
— Вот и выясним…
Выпив холодного чая, я прилегла на софу, оставленную Кристофером, и внезапно задремала.