Организация мероприятий всегда влечет за собой много параллельных задач. Но мы поговорим о том, как грамотно продавать билеты.
Глобально работу с билетами можно разделить на два направленя: маркетинг и финансы.
С одной стороны, организатору нужно следить за тем, как привлекать аудиторию, и вовремя реагировать на ход продаж: работать с инструментами стимуляции продаж, повышая конверсии. С другой, рассчитывать расходы, в любой момент иметь на руках оборотные средства. И привести к хорошему результату — событие должно не только окупиться, но и принести доход.
В своем сервисе мы объединили оба «лагеря». С помощью нашего сервиса организаторы могут распространять, бронировать, продавать и контролировать билеты.
Собрали топ возможностей, за которые организаторы выбирают Qtickets:
Финансовые:
- Быстрый вывод денег. Не все сервисы для продажи билетов позволяют мгновенно выводить деньги. В некоторых и вовсе нужно ждать по несколько недель. Qtickets позволяет сделать вывод в любой момент.
- Гибкая комиссия. Комиссия — от 4% — и не разделяется на части, зависит от объема продаж за месяц. Чем больше продаешь — тем меньше стоимость. В стоимость включены все сервисы для вашей работы, в том числе эквайринг (прием платежей). А если вы проводите бесплатные мероприятия, платить комиссию не нужно.
- Возможность регулировать сервисный сбор. Это необязательная функция. В некоторых сервисах, помимо комиссии, которую вы платите, есть также и сервисный сбор для покупателей. Таким образом сервис получает дополнительную выгоду вместо организатора. В Qtickets вы можете самостоятельно включить функцию сервисного сбора и получить эти деньги себе как дополнительную прибыль, покрывая вознаграждение сервиса. Например, ваша стоимость 5%, а вы установили сервисный сбор 5%. Таким образом покупатели покроют ваши вложения в билетный сервис.
- Множество способов оплаты для покупателей: банковская карта, SberPay, СБП, Yandex Pay, Халва.
Маркетинговые:
- Продажа билетов через приложение «ВКонтакте». Так вы дадите возможность вашей аудитории купить билеты, не покидая соцсеть. В итоге сократите путь сделки и увеличите конверсию.
- Стимулирующие уведомления. Это один из способов увеличить продажи. Так сервис отображает остаток билетов, предложит купить больше билетов, чтобы получить скидку, или информирует о скором повышении цен. А это влияет на решение быстрее купить билеты, чтобы не упустить выгоду. Кроме того, уведомления работают и над лояльностью. Сервис покажет места для людей с ограниченными возможностями, подскажет, где плохой обзор и на что стоит обратить внимание. В итоге вы снизите негативный отклик.
- Реализация мерча и дополнительных услуг (Cross-sell и Up-sell). Это возможность повысить средний чек, сократить издержки по изготовлению лишней продукции к мероприятию. В Qtickets можно автоматически подтягивать сувениры к билетам. Например, можно купить билет + футболку с автографом. Фанату не придется толпиться в очереди и испытывать судьбу — получит ли он заветную роспись на футболке или нет.
- Промокоды. В сервисе можно задавать количество промокодов — для проведения закрытого старта продаж, розыгрышей, партнеров или для подарка другу на праздник.
И это еще не все возможности Qtickets. Больше смотрите на нашем сайте: https://qtickets.ru/features Сообщество для тех, кто системно подходит к организации мероприятий, продаже билетов и хочет общаться с единомышленниками. Присоединяйтесь и приглашайте друзей! — https://t.me/ticketing_god