В городок, где служил Андрей, они с Наташей приехали на рассвете. На перроне их встретила служебная машина, солдат помог погрузить чемоданы и баулы, с вещами, что так заботливо собрала Надежда. Переступив порог небольшой двухкомнатной квартиры, Андрей сказал.
— Ну вот Наташа, это теперь твой дом, конечно не царские хоромы, но жить можно, всё необходимое для этого есть. Ты располагайся, обживайся как говориться, а я на службу, жди вечером.
Андрей убежал, а Наташа осмотрелась в квартире, где ей предстояло теперь жить. В большой комнате посредине стоял стол с тремя стульями, у стены диван, в углу тумбочка с телевизором, у противоположной стены шкаф с книгами. Маленькая комната служила хозяину спальней, там стояла широкая деревянная кровать, прикроватная тумбочка и платяной шкаф. Вот и всё убранство холостяцкой берлоги Лагутина. Осмотревшись в комнатах, Наташа вышла на кухню. Здесь тоже не было ничего примечательного. Газовая плита, в углу мойка, обеденный стол да шкаф для посуды. Наташа с дороги устала, и по-хорошему нужно было бы отдохнуть хоть немного, но она переодевшись в домашний халатик, вооружившись шваброй и веником, что отыскались в ванной комнате, принялась за уборку. К обеду квартирку было не узнать. Из привезённых баулов на свет появились весёленькие шторы, и заняли своё место на отмытых до зеркального блеска окнах, кровать приобрела вид царского ложа за счёт двух пуховых подушек и атласного розового одеяла. Наташа развела такую кипучую деятельность, что в квартиру позвонили. Открыв дверь она увидела на пороге молодую женщину.
— О, а ты что, новая пассия Лагутина, что ли? — спросила Наташу незнакомка.
— Я жена Андрея. Вам что-то нужно?
— Жена, — от удивления глаза незнакомки расширились.
— Да жена. А что в этом удивительного?
— Ничего себе, Лагутин женился. То-то, ты тут тарарам такой устроила, порядки сразу наводить стала, ведь прежние его зазнобы, приходили к нему только чтобы поразвлечься, самое большее на что способны были, это жратву в соседней кафешке заказать, а чтобы за тряпку взяться, так это боже упаси.
— И много, таких зазноб здесь было?
— Да уж прилично.
— Значит больше не будет, теперь я здесь хозяйка, и это навсегда.
— Ну раз так, значит давай знакомиться,меня Риммой зовут, я жена капитана Уточкина.
— Очень приятно, а я Наташа, Наталья Лагутина.
— Может разрешишь войти, интересно посмотреть, чем ты тут так гремела.
— Проходи, — Наталя жестом пригласила новую знакомую.
Войдя в комнату Римма осмотрелась.
— Ничего себе, как ты тут всё преобразила, сразу видно, в доме хозяйка появилась. И давно вы с Андреем знакомы?
— Два месяца.
Римма снова сделала удивлённые глаза.
— После двух месяцев знакомства, Лагутин предложил тебе пожениться?
— Да. А что в этом удивительного.
— Ты знаешь, всё удивительно. Он ведь здесь стольким бабам мозги пудрил, и ни одной жениться не предложил. А с тобой знаком два месяца, и сразу под венец, видать сильно ты его зацепила, раз он свою холостяцкую жизнь решил променять на штамп в паспорте. Или вы не расписались ещё?
— И расписались, и свадьбу сыграли, всё как положено.
— Ну чудеса, и свадьбу сыграли, когда только успели.
— Успели, в субботу свадьба была. А в воскресенье сразу сюда выехали.
— Слушай, может чаем меня напоишь, и расскажешь всё поподробней. Поверь, я не из любопытства тебя расспрашиваю, просто надо же знать, кто с нами на одной лестничной площадке жить будет.
— Пойдём на кухню, — пригласила Наташа, Римму, — только у меня кроме пирожков со свадебного стола пока ничего нет.
— Ничего, сойдут и пирожки.
Женщины пару часов провели за разговорами на кухне, пока Наташа не спохватилась.
— Послушай Римма. Мне обед мужу приготовить нужно, где тут можно продукты купить.
— Собирайся, пойдём, всё тебе покажу. Мне и самой нужно кое-что в магазине.
Домой Наташа вернулась с двумя нагруженными авоськами.
— Спасибо тебе Римма за то что всё показала, пойду готовить, а то Андрюша домой вернётся, а у меня шаром покати.
Попрощалась она с Уточкиной у дверей своей квартиры.
— Давай, пока, но с тебя чай с пирогом, через два дня, нагрянем к тебе всей соей компанией, знакомится со всеми будешь, так что готовься.
Приготовив ужин, Наташа прилегла на диван и не заметила как задремала, проснулась от того, что кто-то целовал её в губы. Открыла глаза и увидела над собой лицо Андрея.
— Андрюша, — она обхватила его за шею, — а я задремала, пошли на кухню, буду ужином тебя кормить.
Всю неделю, до свадьбы и после неё у них не было возможности побыть наедине. В деревне куча родственников, в вагоне попутчики. И вот наконец они были одни, поэтому идти на кухню Андрей не торопился, а вместо ужина, принялся ласкать молодую жену. Когда ласки стали совсем откровенными, почувствовал как напряглась Наташа.
— Наташа, что такое,что случилось, почему ты ведёшь себя, словно у тебя всё в первый раз?
Наташа, поправила на груди расстёгнутый халатик и сказала.
— Ты прав Андрюша, вот так действительно в первый раз.
— А как было до этого, не стесняйся, расскажи, я ведь теперь твой муж.
Наташа, рассказала ему, всё что с ней случилось несколько лет назад.
— Вот так и появилась на свет, моя Любушка.
Андрей долго молчал, а потом сдавленно произнёс.
— Пускай этот гад молится, что не встретился мне на пути, а то бы уже был мёртвым. Не дрожи моя родная, — он обнял Наташу и прижал к себе, — тогда не будем торопиться, сейчас поужинаем, а потом у нас будет самая прекрасная, самая нежная ночь, и ты запомнишь её навсегда.
После ужина, он помог Наташе с посудой, дождался её из ванной, подхватил на руки и понёс в спальню. А там, своими ласками, своей нежностью, просто довёл до изнеможения.
— Тебе хорошо со мной, — спросил он Наташу, перебирая золотистые волосы, рассыпанные по подушке. Она ничего не ответила, просто обняла Андрея и спрятала своё счастливое лицо на его груди.