Потеря клиентов— crm минимизирует влияние человеческой ошибки при выполнении операций, поскольку напоминает менеджерам, когда нужно связаться с клиентами, отслеживает предстоящие встречи и определяет приоритеты, кто из клиентов требует внимания в первую очередь.
Отсутствие комплексного обследования продаж
В crm можно получить мгновенное представление о работе отдела продаж. Здесь вы получаете весь сегмент воронки продаж: где застревают сделки, сколько сделок обрабатывается, сколько денег можно заработать. Определите, сколько клиентов приносит каждый канал и стоит ли реклама.
Низкая производительность персонала
Crm дает вам полное представление о работе и производительности всех ваших сотрудников. В нем вы можете проследить, как они работают, что продают, как общаются с клиентами и чем занимаются в настоящее время.
Утечка базы данных клиентов
Преимущество технологии crm в том, что можно установить различные уровни доступа к базе данных клиентов. Это означает, что если менеджер или любой другой сотрудник с таким доступом уйдет, он больше не сможет забрать информацию из базы данных с собой.
Независимость от текучести кадров
Системы Crm отслеживают все взаимодействия с клиентами и результаты этих взаимодействий. Это означает, что при необходимости клиент может быть передан другому менеджеру, даже если у этого менеджера не было опыта работы с клиентом.
CRM— мощное решение по управлению взаимоотношениями с клиентами
CRM предлагает комплексное решение для обработки взаимодействия с клиентами и связанных с ним действий: от первоначального запроса до продажи товаров и услуг. Это эффективный и практичный ресурс для работы торгового персонала с клиентами.