Найти тему
2,3K подписчиков

Джордж Майкл новый солист Queen?

1K прочитали
А неплохая получилась бы группа    Слухи о том, что Майкл может заменить Меркьюри пошли после невероятного исполнения им «Somebody To Love» на концерте-трибьюте ушедшего из жизни солиста Queen на...

А неплохая получилась бы группа

Слухи о том, что Майкл может заменить Меркьюри пошли после невероятного исполнения им «Somebody To Love» на концерте-трибьюте ушедшего из жизни солиста Queen на стадионе Уэмбли в 1991 году. Брайан Мэй назвал его вокал «ошеломляющим», а Роджер Тейлор сказал, что он был «блистательным» на сцене.

«Я должен сказать, что работать с Джорджем Майклом было волнительно. Без какой-либо фальши, я знаю, что он стал одним из самых больших сюрпризов для большинства людей вечера. Это не было для меня неожиданностью, потому что я знал, что он может это сделать, я знал, что это в нем есть» — вспоминал Брайан Мэй.

«В дополнение к большой деликатности, которая у него есть — отличный контроль, отличная динамика — он обладает огромной силой. И с того момента, как он вошел в репетиционную комнату и начал исполнять Somebody to Love, мы подумали: «Вау». Я думаю, что по мнению большинства людей, он максимально был близок к самому Фредди».

Сам Фредди с Джорджем почти не пересекался, хотя однажды игриво высмеял его дуэт с Аретой Франклин. Он сказал: «Должно быть, у нее один из лучших голосов, и она поет, как мечта. Хотел бы я петь хотя бы наполовину так же хорошо, как она… «Я бы хотел, чтобы Арета спела Somebody To Love, на самом деле… Но что касается того, чтобы я спел вместе с ней? Ну, она не подошла ко мне! Я злюсь, что Джордж Майкл выступил с ней дуэтом. Я мог бы сделать лучше!».

К сожалению, а может и к счастью, слухи оказались все-лишь слухами. Лучше кандидата, вероятно, не найти, но Майкл был уникален в вольном творчестве и не смог бы долго ограничиваться рамками группы.