Найти тему
53K подписчиков

Разговор с читателем.

383 прочитали

Приветствую всех подписчиков и гостей канала! Давайте поздравим друг друга - нас уже 44 тысячи! И с каждым днём становится всё больше. Особенно хочу отметить активных и неравнодушных, кто постоянно оставляет комментарии. Это Лидия Петахина, Вера Нугаева, Надежда Нет, Вероника Юрьевна, Кот Питерский и многие другие. Открытки Натальи Макаровой всегда радуют. Все ваши отклики я читаю, исправляю недочёты. Иногда мне кажется, что мы с вами, уважаемые читатели, сидим в огромной комнате за красивым столом и пьём чай. Так тепло становится от биения ваших заинтересованных сердец. А я своими рассказами отдаю вам всю страсть и любовь. Меня не покидает чувство, что я знакома с вами лично. И примите мои объятия и слова нежности! Выражаю каждому подписчику и гостю глубокую благодарность и надеюсь, наша дружба продлится долгие годы.

Ваша Светлана.

Фото автора.
Фото автора.