– Ну, хорошо, извольте, – согласилась, наконец, темноволосая воительница. – Я – не русалка, не эльфа, не гномэлла, не фея. Я всего лишь обычный человек, и даже не из королевского рода.
– Не скромничайте, – улыбнулась Янтарина. – Даже если вы и человек, то далеко не обычный. Это видно по вашему костюму и снаряжению. Стольких драгоценностей, как на вас, я не встречала ни на одной королеве. А как великолепно ваше драгоценное оружие! Рукоять меча, как вижу, инкрустирована бриллиантами. А щит сделан из чистого золота. Только вот не вижу на нем фамильного герба. Похоже, сударыня, вы скрываете какую-то тайну.
– Эх, не хочется мне таиться от вас, своих названных сестер, – махнула рукой богатырша. – Да, и не похожи вы на сплетниц, которыми бывают наверно только человеческие дочери. Ваши открытые честные лица располагают к доверительности. Что ж, открою вам все. Зовут меня Региной. А всё, что вы на мне видите, досталось мне в наследство от покойного мужа.
– Вы опять не договариваете, любезная Регина, – сказала Янтарина. – Кем же был ваш супруг? Великим царем? Славным королем? Могущественным герцогом? Князем, графом, бароном?
– Безродным бродягой, – ответила Регина.
Обе принцессы изумленно округлили глаза.
– Но, кроме того, – продолжала богатая вдова, – он был атаманом разбойничьей шайки. А звали его Плутькой Змеем.
– Да мы с вами, оказывается, родственницы, – усмехнулась Янтарина. – Не ревную, только сочувствую.
– Так вот откуда у вас столь обширные познания в области человеческих злодейств! – воскликнула Валенсиэль.
Русалка на минуту задумалась.
– А ведь вы, Регина, знали о злодеяниях Плуториана, – сказала она, – и не препятствовали.
– Может, вы и сами участвовали в разбойных делах?! – спросила эльфа.
– Поначалу я была против разбоя. Но чем я могла помешать? – развела руками Регина. – Сперва безумно влюбилась в смелого, отчаянного парня, сбежала с ним из родной деревни. Потом только увидела во всей красе, чем он промышляет. Но тогда уж назад дороги не было. Кто бы отпустил меня из банды живой? Разбойники не оставляют живых свидетелей, видевших их без масок. А бороться в одиночку против двух десятков вооруженных головорезов у меня не было сил, хоть я девушка и не хрупкая. Вот и приходилось терпеть. И, уж поверьте, жене атамана разбойников тоже приходилось не сладко. Однажды Плутька так приревновал меня к своему приятелю, что чуть голову не снес. Зато драться научил, мечом владеть, из лука в любую цель попадать. Может, с волшебными стрелами я и не знакома, зато с любым человеческим оружием обращаться умею. – Богатырша, играючи, подбросила и поймала тяжелую булаву.
– Мне хотелось бы прояснить еще один момент, – сказала Янтарина.
– Знаю, – улыбнулась Регина. – Вашему высочеству интересно, был ли Плуториан вашим принцем до того, как стать атаманом разбойников. Отвечу на это утвердительно. Да, вас он узнал раньше, чем меня. Поэтому-то я и знала об ограблении Подводного царства, как и о других его «подвигах». Например, о нападении на пятерых путешествующих королей, похищении двух принцев и трех принцесс, проникновении в сокровищницу горного тролля. Да, я многого наслушалась. До сих пор не знаю, где правда, где ложь. Вы, конечно, спросите о судьбе своих сокровищ. Здесь ничего ответить не могу. Плутька зарыл много кладов в ему одному ведомых местах. Я ведь говорила, он собирался бежать за Великое море, да не успел. Мне досталась небольшая часть его богатств. Но и с нею я богаче всех королей. Разыскивать первоначальных владельцев этих сокровищ и возвращать им имущество не намерена, – добавила она с вызовом. – Можете меня осуждать. Вам обеим, родившимся во дворцах, меня не понять.
Новые подруги промолчали.
Через несколько шагов Янтарина спросила:
– Что же вы, любезная Регина, ищете в Эротполе? Вам ведь и так могут позавидовать все короли и королевы. Неужели это – тяга к знаниям?
– Нет, чтение книг навевает на меня скуку.
– Тогда, быть может, вами движет желание приобщиться к высокой культуре? – спросила Валенсиэль.
– Снова не угадали. Не по сердцу мне слишком уж культурные. Ненавижу всякие хорошие манеры да мудреные правила: как здороваться, как прощаться, какую руку протягивать другу, а какой можно хряснуть по башке врага… Разве ж всё это запомнишь? Голова кругом идет похлеще, чем от премудрых книг.
– Так значит, вы мечтаете встретить новую любовь? – восторженно воскликнула эльфа.
– Вот уж чего мне точно не нужно, так это любви, – рассмеялась вдова разбойника. – Одни беды от нее.
– В таком случае, чего же вы ищете в этом городе? – спросила русалка.
– А вы обе не догадались? – усмехнулась Регина. – Неужели не видите, чего мне недостает? Конечно, о том, что имеешь с детства, вспоминаешь в последнюю очередь. Это вам, принцессам, хочется знаний, да приключений, да любви. А мне нужен титул, и, желательно, королевский. Я ведь способна править большим и сильным королевством.
Продолжение следует...