Найти в Дзене

Три дара огненной птицы. Глава 5. Егор царевич и Альберт королевич

Дорога в Эротполь пролегала по границе между Солнечным царством и Лунным королевством. Одно из них раскинулось по одну ее сторону, второе – по другую. Конечно, наши путешественницы не упустили случая поделиться друг с другом своими географическими познаниями. Впрочем, эти познания оказались равными. Всем троим было известно, что Солнечное царство, или Солнцеградия, находилось восточнее. Солнце вставало там раньше. Все солнцеградцы радовались ему, как дарителю жизни. А самыми большими праздниками в царстве были дни летнего и зимнего солнцестояния, а еще весеннего и осеннего равноденствия. Люди в эти дни надевали красные сарафаны и красные рубахи и кружились в хороводах на цветущих лугах или возле своих ярких расписных теремов, славя ясное солнышко. В Лунном королевстве, или Лунляндии, солнце всходило позднее. Зато луна всегда казалась больше, чем где бы то ни было. На ее фоне отчетливо вырисовывались острые шпили мрачных замков. Жители королевства отмечали каждое полнолуние, как государ

Дорога в Эротполь пролегала по границе между Солнечным царством и Лунным королевством. Одно из них раскинулось по одну ее сторону, второе – по другую.

Конечно, наши путешественницы не упустили случая поделиться друг с другом своими географическими познаниями. Впрочем, эти познания оказались равными.

Всем троим было известно, что Солнечное царство, или Солнцеградия, находилось восточнее. Солнце вставало там раньше. Все солнцеградцы радовались ему, как дарителю жизни. А самыми большими праздниками в царстве были дни летнего и зимнего солнцестояния, а еще весеннего и осеннего равноденствия. Люди в эти дни надевали красные сарафаны и красные рубахи и кружились в хороводах на цветущих лугах или возле своих ярких расписных теремов, славя ясное солнышко.

-2

В Лунном королевстве, или Лунляндии, солнце всходило позднее. Зато луна всегда казалась больше, чем где бы то ни было. На ее фоне отчетливо вырисовывались острые шпили мрачных замков. Жители королевства отмечали каждое полнолуние, как государственный праздник. Они не спали всю ночь, устраивали шумные карнавалы, надевая маски вампиров и ведьм.

-3

Впрочем, жители Солнечного царства и Лунного королевства всегда были добрыми соседями. Их царствующие дома издавна жили в дружбе. А нынешние наследники престолов были друзьями – не разлей вода.

Сына солнечного царя звали Егором царевичем. А наследника лунляндского престола – Альбертом королевичем.

(Прослушать 5-ю главу полностью можно на ютуб-канале).

Наши путешественницы пока не знали, что оба принца сейчас находились в Эротполе. Они были отправлены своими царственными родителями на обучение, дабы принести пользу своим государствам.

Теперь мы оставим на время трех путешественниц и переместимся в столицу Эротпольской Империи. Посмотрим, чем занимаются августейшие студенты.

Огромный город с первых же шагов поразил обоих принцев великолепием дворцов из белого мрамора, живописными ухоженными садами с фонтанами и статуями. А еще – тем комфортом, к которому они оба были не привычны у себя на родине. Ни в Солнечном царстве, ни в Лунном королевстве никогда не слыхали о водопроводе и канализации. А здесь эти удобства имелись в каждом богатом доме. Да и комнаты в эротпольских домах были просторнее, светлее, окна – больше, мебель и вся домашняя утварь – изысканнее. Здешние жители ценили комфорт и знали толк в удовольствиях.

-4

На завтрак в студенческой гостинице подавали не виданные принцами прежде плоды – персики, абрикосы, ананасы, виноград.

До обеда принцы слушали лекции в атинее, записывая гусиными перьями на папирусе конспекты.

Егор царевич изучал медицину. Он мечтал сделать всех своих подданных здоровыми.

-5

А Альберт королевич занимался геометрией. Он собирался строить замки и измерять свои владения.

А вечерами большой город манил принцев всевозможными невиданными прежде развлечениями.

-6

В центре города находилась круглая арена цирка, окруженная скамьями амфитеатра. Каждую неделю здесь устраивались шумные зрелища. Чаще всего это были яркие театральные представления. Они изображали жизнь эротпольских богов и героев. Нередко по канату скакали ловкие акробаты, показывали свои чудеса фокусники.

Но иной раз устраивались и настоящие сражения. Их участники, называемые гладиаторами, дрались на настоящих мечах и копьях. И убивали они друг друга тоже по-настоящему. От таких кровавых зрелищ эротпольская публика приходила в особый восторг.

Царевич Егор не любил гладиаторских боев. Он объяснял другу, что нельзя радоваться чужой бессмысленной смерти. А королевич Альберт отвечал, что царевич просто не желает приобщаться к культуре. Да, и вообще, мужчина не должен бояться вида крови, точно барышня.

Нередко глашатаи с трубами ходили по всем улицам города и созывали публику на казни государственных преступников. Таких жестоких зрелищ поначалу Егор и Альберт избегали оба.

Но затем принц Альберт пересилил себя и начал регулярно посещать каждую казнь. Все увиденное принц записывал в свиток папируса. Он заявил, что будущий король обязан знать толк в смертных казнях.

Преступниками в Эротполе оказывались в основном бунтующие рабы.

В этой стране с самой высокоразвитой и утонченной культурой существовала эта самая бесправная в мире категория людей. Они были собственностью других людей. Живая, разумная, говорящая собственность принадлежала ее владельцу в той же мере, как любая другая.

Эротпольцы очень гордились своим общественным устройством. Считали только себя по-настоящему цивилизованными людьми. Все прочие народы, у которых существовал запрет на рабство, они именовали варварскими и смотрели на них свысока.

Поэтому все приезжие усиленно старались походить на эротпольцев.

Помимо зрелищ в цирке в столице империи было много и других развлечений. В домах знатных эротпольцев нередко устраивались пиры. На них часто приглашались и оба наших принца. Блюда здесь подавались самые изысканные, приправленные редкими пряностями. Даже не всегда было понятно, что из чего приготовлено. Вина были тоже самого лучшего качества и в огромном объеме.

А далее начиналось то, что в Эротполе именовалось оргиями. Об этом нельзя было рассказывать в письмах родителям. Ведь монархи Солнечного царства и Лунного королевства могли не поверить, что их отпрыски присутствовали на сем непотребстве лишь в качестве зрителей. Становиться участниками оргий юные принцы пока не решались.

В те вечера, когда не было ни зрелищ, ни пиров, друзья-принцы отправлялись на пристань в одну из многочисленных таверн. Там можно было выпить вина и посмотреть на выступление танцовщиц. А в некоторых тавернах танцовщицы могли за пару серебряных монет одарить посетителей своей любовью. Впрочем, оба принца, как благовоспитанные юноши и наследники престолов, поначалу избегали и этого.

Но через некоторое время королевичу Альберту надоело быть благовоспитанным варваром. Захотелось, чтобы эротпольцы признали его во всех отношениях цивилизованным современным человеком. А еще Альберт желал почувствовать себя настоящим мужчиной. А потому он просто обязан был доказать всем вокруг, что уже не ребенок и не глупый дикарь! Деньги на покупку продажной любви у королевича нашлись.

А еще через несколько дней Альберт влетел в их общую с Егором комнату в студенческой гостинице и подбежал к погруженному в чтение товарищу с радостным сообщением. Оказывается, на соседней улице открылось интересное заведение, где можно за золото провести ночь не просто с красивой девушкой, а с самой настоящей нимфой.

Так как это удовольствие было не дешевым, позволить его себе могли лишь принцы, знатные вельможи и самые богатые купцы. От них королевич успел услышать много похвалы в адрес этих полубогинь.

Альберт просто горел желанием посетить дом с плотно занавешенными окнами. Но он не решался пойти туда без лучшего друга.

Однако Егор царевич наотрез отказался от предложенной затеи. Он стал убеждать Альберта королевича также отказаться от нее. Солнечный царевич объяснял другу, что этих девушек держат в рабстве и заставляют заниматься тем, чего они не желают. Егор доказывал, что пользоваться положением пленных нимф подло и не достойно принца.

После многих приведенных доводов ему, кажется, удалось убедить друга не бесчестить имя наследника лунляндского престола. Или царевичу это только показалось? Впрочем, он так и не узнал, посетил ли королевич тот таинственный дом.

С этого дня солнечный царевич окончательно разочаровался в культуре древнего Эротполя. Царевич заявил, что заимствует в Эротполе лишь науку, которую поставит на службу родному царству. Егор оставил светскую жизнь и погрузился в учебу.

А вот его друг лунный королевич, напротив, вскоре превратился по внешности и нраву в настоящего эротпольца. Альберт заказал себе наряды из тончайших тканей по последней эротпольской моде, начал завивать волосы и принимать ванны из молока. Еще он стал активным участником оргий и сделался любовником трех знатных дам. Ко всему прочему королевич приобрел себе нескольких рабов и рабынь. Теперь Альберт королевич свысока смотрел на своего товарища и посмеивался над ним.

Позже Альберт уверял, что каждый молодой человек должен в юности подобным образом перебеситься. Это якобы поможет ему в дальнейшем оценить ту чистую и непорочную девушку, которая встретится на его пути и вытащит из пучины разврата. И чем более развратным был юноша, тем более непорочной должна быть его избранница.

Продолжение следует...