Найти в Дзене
Maxi Digital

Как подготовить Телеграм-канал к трафику?

Оглавление

Напомним, что Telegram — удобная и популярная платформа, в которой можно выкладывать авторский контент, вести канал компании, общаться с клиентами и подписчиками, а что ещё важнее, привлекать трафик на ваши продукты.

Собрали в этой статье ТОП самых важных пунктов, что нужно сделать для подготовки канала в Телеграм к трафику, чтобы запустить рекламу и не слить бюджет.

Описание канала.

В нём укажите самую важную для вашей аудитории информацию:

1. Чей канал, на какую тему и почему стоит подписаться. Не обязательно писать это прям по пунктам. Достаточно, чтобы описание было привлекательным для целевой аудитории давало ей правильное понимание общей картины.

2. Пишите тезисно: одно короткое предложение — одна мысль. Отделяйте смысловые блоки абзацами или буллитами/эмодзи.

3. Используйте ссылки. В целом добавить в описание можно ссылку на:

● сайт;

● блог;

● другой связанный канал;

● контакт реального человека;

● ссылку на бот.

4. При подготовке канала к трафику перед рекламной кампанией в описании лучше оставить только ссылку на ваш продукт, либо как минимум сделать на ней основной акцент.

5. Также поставьте в описание публичную ссылку на канал, чтобы пользователи могли легко делиться им с другими людьми.

Примеры хорошего описания:

Пример №1
Пример №1
Пример №2
Пример №2
Пример №3
Пример №3

Посты.

1. Канал должен быть активным. Если перед запуском рекламы он был пуст или же вы какое-то время его не вели, то сначала нужно добавить от 10-ти новых постов. Форматов может быть несколько, на ваш выбор:

● инструкции;

● аналитику;

● личное мнение;

● чек-листы;

● кейсы;

● подборки (дайджесты);

● лайфхаки;

● размышления;

● развлекательный контент — например, гифки или мемы.

2. Посты могут быть любой длины, так как в Телеграм на первом месте стоит качество. Короткие посты легче собирают большое количество просмотров, длинные позволяют глубже вовлечь читателей и раскрыть ваши преимущества.

3. Напишите пост-знакомство, как вы пришли к текущим результатам.

4. Сделайте закрепленный пост-навигацию, который содержит рубрики, ссылки на полезные посты, подкасты, ссылку на лид-магнит.

Хороший пример поста-знакомства и он же пост-навигация:

Пример поста-знакомства
Пример поста-знакомства

5. В последних 5-6 постах перед началом рекламной кампании должна быть полезная информация на тему вашего продукта. Так вы подсознательно настраиваете фокус аудитории на самом главном.

6. Ссылки в продающих постах должны вести только на один продукт. В противном случае, вы получите неравномерно распределенный трафик по ссылкам, дорогую регистрацию и высокую цену подписки на канал.

Добавьте аналитику.

1. Самые популярные сервисы: tgstat и telemetr.

2. Зарегистрируйтесь в обоих сервисах и добавьте ботов аналитики себе в канал — инструкции к ним: https://tgstat.ru/add/channel

https://telemetr.me/ - раздел «бот аналитики каналов».

3. Смотрите аналитику канала и используйте эту информацию для отслеживания результатов и принятия дальнейших решений.

Такую статистику вы будете наблюдать в telemetr’e

Пример статистики в telemetr’e
Пример статистики в telemetr’e

А такую в tgstat’e.

Пример аналитики в tgstat’e.
Пример аналитики в tgstat’e.

4. Ваш канал при этом попадёт в каталог и у вас смогут заказывать рекламу.

Применяйте рекомендации из этой статьи в своих проектах и получайте максимум лидов с вашего трафика!