Напомним, что Telegram — удобная и популярная платформа, в которой можно выкладывать авторский контент, вести канал компании, общаться с клиентами и подписчиками, а что ещё важнее, привлекать трафик на ваши продукты.
Собрали в этой статье ТОП самых важных пунктов, что нужно сделать для подготовки канала в Телеграм к трафику, чтобы запустить рекламу и не слить бюджет.
Описание канала.
В нём укажите самую важную для вашей аудитории информацию:
1. Чей канал, на какую тему и почему стоит подписаться. Не обязательно писать это прям по пунктам. Достаточно, чтобы описание было привлекательным для целевой аудитории давало ей правильное понимание общей картины.
2. Пишите тезисно: одно короткое предложение — одна мысль. Отделяйте смысловые блоки абзацами или буллитами/эмодзи.
3. Используйте ссылки. В целом добавить в описание можно ссылку на:
● сайт;
● блог;
● другой связанный канал;
● контакт реального человека;
● ссылку на бот.
4. При подготовке канала к трафику перед рекламной кампанией в описании лучше оставить только ссылку на ваш продукт, либо как минимум сделать на ней основной акцент.
5. Также поставьте в описание публичную ссылку на канал, чтобы пользователи могли легко делиться им с другими людьми.
Примеры хорошего описания:
Посты.
1. Канал должен быть активным. Если перед запуском рекламы он был пуст или же вы какое-то время его не вели, то сначала нужно добавить от 10-ти новых постов. Форматов может быть несколько, на ваш выбор:
● инструкции;
● аналитику;
● личное мнение;
● чек-листы;
● кейсы;
● подборки (дайджесты);
● лайфхаки;
● размышления;
● развлекательный контент — например, гифки или мемы.
2. Посты могут быть любой длины, так как в Телеграм на первом месте стоит качество. Короткие посты легче собирают большое количество просмотров, длинные позволяют глубже вовлечь читателей и раскрыть ваши преимущества.
3. Напишите пост-знакомство, как вы пришли к текущим результатам.
4. Сделайте закрепленный пост-навигацию, который содержит рубрики, ссылки на полезные посты, подкасты, ссылку на лид-магнит.
Хороший пример поста-знакомства и он же пост-навигация:
5. В последних 5-6 постах перед началом рекламной кампании должна быть полезная информация на тему вашего продукта. Так вы подсознательно настраиваете фокус аудитории на самом главном.
6. Ссылки в продающих постах должны вести только на один продукт. В противном случае, вы получите неравномерно распределенный трафик по ссылкам, дорогую регистрацию и высокую цену подписки на канал.
Добавьте аналитику.
1. Самые популярные сервисы: tgstat и telemetr.
2. Зарегистрируйтесь в обоих сервисах и добавьте ботов аналитики себе в канал — инструкции к ним: https://tgstat.ru/add/channel
https://telemetr.me/ - раздел «бот аналитики каналов».
3. Смотрите аналитику канала и используйте эту информацию для отслеживания результатов и принятия дальнейших решений.
Такую статистику вы будете наблюдать в telemetr’e
А такую в tgstat’e.
4. Ваш канал при этом попадёт в каталог и у вас смогут заказывать рекламу.
Применяйте рекомендации из этой статьи в своих проектах и получайте максимум лидов с вашего трафика!