Найти в Дзене

Как в 1С Бухгалтерии 3.0 сформировать отчет для контроля наличия оригиналов первичных документов?

Все мы знаем что для бухгалтера важно знать какие оригиналы документов у него есть, а каких нет.

в 1С Бухгалтерии реализована возможность контроля наличия оригиналов документов.

В документе поступления есть специальное поле "Оригинал", в котором при получении оригинала документа следует установить флажок "получен". В документах поступления с видом операций "Товары, услуги, комиссия", "Материалы в переработку", "Оборудование" и "Объекты строительства" поле "Оригинал" расположено на закладке "Дополнительно".

В списке документов поступления в колонке "Оригинал" по кнопке "Оригинал" также можно установить или снять отметки о получении документа. Эта функция доступна, даже если закрыт период, в котором проведен документ. При этом после установки отметки не требуется перепроведение документов в закрытом периоде.

Для контроля за наличием или отсутствием оригиналов первичных документов (накладные, акты, УПД) можно сформировать отчет в виде "реестра документов"

Вы всегда можете заказать услуги по 1с, а также приобрести, обновить программы 1С с помощью наших специалистов, написав нам на e-mail: info@topyc360.ru или в Телеграм https://t.me/uslugi1ctopyc

Наш канал в телеграм
https://t.me/buhgalteriya_topyc
Наш чат помощи бухгалтерам по 1с
https://t.me/topyc1C