- Старайся, сынок, крючки пиши аккуратнее. - Это не крючки, папа! Это интегралы!!! Есть у меня чрезвычайно ленивенький ученик, у которого очень активная и вроде как требовательная мама. До нас они сменили, наверное, пяток репетиторов, ибо они маму не устраивали: то много требует, то мало требует, то много задает, то мало задает, то слишком молодой, то слишком старый. Я думала, мы тоже пару-тройку недель продержимся, но нет – видимо, как-то мы оказались близки к идеалу, уже второй год работаем. )) Причем мама начала выносить мне мозг уже после первых занятий: - А почему сегодня не задали? - А почему мало задали? - А почему письменно не задали? - А почему устно не задали? Главное, а когда я задаю – ученик приходит без сделанного задания. С традиционными формулировками: - Не успел/в школе много задали/забыл/потерял/съела собака/в другой тетради. Что ж, пишу маме. Мама вроде как принимает меры. Так, знаете, на что я обратила внимание? Пару-тройку недель у мальчика ничего не проверяют, он н
Контроль контролю рознь, или регулярность – залог успеха
26 июня 202326 июн 2023
5667
2 мин