Ну вот что-то мне сегодня захотелось повспоминать. И решил я посмотреть, а что было у меня в различных июнях. И вот пока добрался до 2012 года. Уж больно яркие, как мне кажется, получились фотографии. А еще тут о том, что даже при не самом плотном графике движения на не самой большой станции без собственного депо можно вполне себе неплохо пофотографировать. Итак, как оно было … июня 2012 года.
1. Для начала замечу, что это еще то время, когда между двумя соседними городами на букву Е ходил пригородный поезд. Причем станции в этих городах соседних областей были разных железных дорог: станция Ефремов – это Московская железная дорога, а станция Елец – уже Юго-Восточная. Итак, все происходит на станции Ефремов, панорама которой на фотографии.
2. А теперь «познакомимся поближе» с участниками предыдущей фотографии. На юг с пассажирским поездом (еще из зеленых вагонов) уходит елецкий (по приписке) тепловоз ТЭП70-0131
3. Ну а теперь о пригородных. На самом деле примерно около 14-00 на станции Ефремов можно было «поймать» сразу пару пригородных: дизель-поезд на север до Узловой и ТЭП70+вагон до Ельца. Первый приходил, забирал пассажиров и через 20 минут отправлялся обратно (по сути кукушка), а вот Елец-Ефремов-Елец отстаивался несколько часов. Из Узловой долгое время ходили венгерские Д1, но к 2012 году их совсем сменили РА2. Вот как раз РА2-060, на снимке. У Рашек, кстати, было забавное прозвище – Деревенский «Сапсанчик»
4. Ну а это, как раз, пригородный в Елец. Вагон сидячий от фирменного поезда, который, если я правильно помню, соединял Курск и Воронеж, но это не точно. А тепловоз ТЭП70-0506
5. Неожиданно на станции оказался и вот такой мотовоз, который используют бригады по обслуживанию пути. Насколько мне помнится, не часто можно было увидеть такой на станции Ефремов.
6. Ну и совсем неожиданно со стороны Узловой на юг, в сторону Ельца проследовал резервом тепловоз ТЭП70-0508.
Вот как-то так.
ПС Давно я не обращался к желающим подписаться на телеграм-канал «Записки от Ивана». Стоит. Ссылка: https://t.me/zapiski_ot_Ivana