Найти тему
Каори Треми (ShUmniiBes)

Переходила из рук в руки (Прирожденная ведьма)

Маленькая комнатушка, стены из бревен, с одной стороны печь, в другой стол и две табуретки. За столом сидит женщина лет тридцати пяти, может чуть больше, не разобрать. Она сидит и перебирает травы, которых на столе рассыпано много, отбирает не пригодные, а подходящие разбирает на маленькие венички. В комнате чисто прибрано, но пусто. Женщина выглядит несчастной, и когда она поднимает глаза, Маша понимает, что та ей сильно напоминает ту девчонку, что хотела книгу.

Начало

Предыдущая глава

– Это ты во всем виновата! - кричит она на Марию и начинает рыдать.

В помещение забегает парень, молодой, от силы лет шестнадцать.

– Где она? Отдай!

Женщина тыкает в сторону Марии пальцем, а сама лишь протирает лицо платком.

– Забирай и уходи! Просто унеси ее отсюда!

– Ты чего? Совсем? - смотрит на нее мальчишка, - ты же знаешь, что она не достается абы кому, что предыдущий владелец должен покинуть этот мир, чтоб книга выбрала нового хозяина! - на лице его играет страшная ухмылка.

– Ты что задумал? Уйди! Я отдаю тебе ее по доброй воле! Она не сможет ослушаться! - впадает в панику женщина.

– Не сможет, но так сильнее будет! - и он бросается на женщину.

Дальше происходит страшное. И вот, когда женщина на полу обмякла под руками нападавшего, он разворачивается к Марии.

– Пойдем, теперь ты моя, - тянет он к ней руки.

Видимо, это было следующее воспоминание.

Маша для себя решила, что сейчас увидит всю историю книги. Но, скорее всего, нескольких владельцев пропустили. И следующее… Богато украшенная комната, все в позолоте, на полу дорогие ковры, резные ножки у стульев и столов. Свечи, что горят в бронзовых подсвечниках. Перед ней сидит мужчина. Ему, кажется, больше сорока, а может и пятидесяти лет, волосы черные, с проседью, длинная борода, что мешает точнее понять возраст, худое изможденное лицо чуть желтоватого оттенка, и длинные волосы собраны сзади в хвост. Он пытается перехватить длинное гусиное перо поудобнее, пока обдумывает мысль, которую хотел записать. Потом касается пером бумаги и с неприятным скрежетом царапает по листу строчки, периодически макая его в чернила. Иногда он забывается и капли темного раствора падают на бумагу, оставляя на ней некрасивые кляксы.

Но вот письмо закончено, он перечитывает его и остается доволен результатом. Маше неприятно от неопрятности написанного, но, кажется, его создатель считает что оно идеальным. Он запечатывает лист в конверт и поднимает глаза на Машу, кажется, смотрит прямо на нее, чему-то улыбается, и ласково, как с возлюбленной, говорит.

– Мне говорили, ты приносишь несчастья, мне говорили, ты приносишь смерть, но мы уже давно вместе, и у меня есть все, о чем я мечтал.

Он протягивает руку и гладит переплет книги.

Мария, наконец, поняла, что все происходящее она видит от лица того самого фолианта.

Незнакомец говорит еще что-то, в его глазах плещется безумие, движения резкие и дерганные. Но вот он оставляет книгу в покое и заходится в страшном кашле. Прокашлявшись и собравшись с силами, он снова выдавливает из себя улыбку.

– Не переживай, тебя не заберут. Я нашел эликсир бессмертия и скоро его закончу, и мы проведем с тобой вечность, и я стану императором!

Он снова кашляет. Раздается стук в дверь, и в комнату входит мужчина в форме, старой форме офицера или что-то такое, Мария в этом не разбирается, а наблюдает за происходящим, как за фильмом о прошлом.

– Вы просили мальчишку, он ждет вас внизу, проверьте это тот, кто вам нужен? - говорит он.

– Бестолочи! Я не просил его оставлять внизу, я просил привести его сразу прямо ко мне! - орет мужчина.

– Господин, выгляните в окно и просто посмотрите! - отвечает офицер, изображая из себя дурака.

Мужчина подходит к окну и, открыв его, выглядывает, перевесившись через подоконник. В этот момент офицер подхватывает его под ноги и помогает покинуть помещение через окно, головой вниз. Раздается страшный крик, и неприятный хлопок.

–Старый дурак! Думал, я ничего не знаю? Думал, я буду перед тобой до конца дней своих пресмыкаться? - зло кидает он вниз упавшему.

Потом подходит к полке с книгами и долго ищет нужную.

– Нашлась! - радуется он, вытаскивая нужный фолиант из общего ряда, - Теперь я стану генералом, а может и того выше. Я научусь! Я пойму! Я все смогу! Просто откройся мне! - он ласково гладит корешок, открывает первую страницу и, как завороженный, смотрит на черные строчки на белой бумаге.

Потом захлопывает книгу, с какой-то досадой, и прячет ее под камзол, после чего покидает помещение.

Война. За окном раздаются выстрелы, пулеметные очереди и звуки падающих самолетов, или летевших прямо над головами.

Тот самый домик, в котором они были. Но сейчас он выглядит по-другому, на полу постелены дорожки, такие узкие и разноцветные, кажется, такие были у многих, самотканые. Деревянный стол и несколько табуреток у него. На столе белая с кружевами скатерть. У боковой стены стоит трюмо, на нем ваза с засохшими цветами и какие-то фигурки, на стене напротив портрет Ленина и ходики с кукушкой. По обе стороны от стола окна, небольшие, вытянутые на две створки, их красиво прикрывают шторы и тюль, создавая ощущение уюта и дома.

В комнате тихо и пусто, лишь стук часов разбавляет эту тишину хоть чем-то. За дверью раздаются голоса, мужской и женский, они ругаются, как будто бы что-то не поделили, или не могут о чем-то договориться. Ругань переходит в звуки борьбы, а потом раздается глухой стук, как будто упал кто-то.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми