Найти тему
93,4K подписчиков

Названы самые недооцененные регионы: в 17-й раз едут отдыхать в Сочи, а про другие не знают

Эксперты считают, что многим регионам просто нужна хорошая реклама.  Фото: © Dmitry Chasovitin / Global Look Press / globallookpress.com
Эксперты считают, что многим регионам просто нужна хорошая реклама. Фото: © Dmitry Chasovitin / Global Look Press / globallookpress.com

МОСКВА, 25 июня, ФедералПресс. Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Сергей Ромашкин рассказал о проблеме в туристической отрасли. Из-за этого россияне не знакомы с возможностями многих других регионов.

«Продвижение – это боль российского туризма. Долгое время власти считали, что рекламировать отдых в России нужно только для зарубежных рынков, а внутренний оказался не охвачен. В итоге у нас есть люди, которые в 17-й раз едут отдыхать в Сочи, а про другие возможности для туризма не знают», – передают слова Ромашкина «Известия».

По его мнению, российским туристическим местам необходима полноценная рекламная кампания, которая познакомила бы россиян с туристическими возможностями регионов.

По мнению представителей АНО «Национальные проекты», занимающейся информационным сопровождением проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», самыми недооцененными с точки зрения туризма считаются Бурятия, Хакасия, Красноярский край, Иркутская и Тюменская области.

Ранее «ФедералПресс» писал про самые популярные регионы для туризма в России.

Фото: © Dmitry Chasovitin / Global Look Press / globallookpress.com