Найти тему

Черешня, клубника, абрикосы, персики... Провинциальный крымский рынок в конце июня

Жара всё же пришла в наш тихий городок Старый Крым. Так что я не стал ждать, когда на улице будет совсем уж пекло, а отправился на рынок в 8 утра. Должен сказать, что и в это время уже довольно жарко. В следующий раз пойду ещё раньше, часиков в семь.

По воскресеньям рынок у нас большой. Не всем продавцам хватает места, так что они устраиваются по обеим сторонам дороги, идущей к рынку.

-2

Да им там и удобнее, припарковался на обочине и торгуй прямо с машины.

-3

Сегодня на рынке много черешни. Цена начинается от 100 рублей за килограмм.

-4

Самая дорогая, она же и самая сладкая, по 250.

-5

Клубники уже не так много, как было две недели назад. Тогда она продавалась по 100-150 рублей.

-6

А сегодня по 250. Но хорошая, сладкая, так как дожди закончились и погода стоит солнечная, такая, которую любит клубника.

-7

Цена на абрикосы от 100 рублей.

-8

Самые дорогие, которые я видел, были по 190. Персики по 150 руб.

-9

Но есть и дешевле, по 120.

-10

Много малины. Свежайшая, утреннего сбора, по 100 рублей за литровую банку. Правда придется ещё отдельно заплатить за банку или принести свою на обмен.

-11

Кому не хочется возиться с банками, фасуют малину в пластиковые лотки. Так удобнее.

-12

Помидоры от 120 руб/кг.

-13

Появляются уже сообразительные продавцы, которые не просто ставят ценники, но уже и проявляют знание маркетинга. Думаю, недалёк час, когда я увижу надписи "самые сладкие" или "обойдёте весь рынок и всё равно вернётесь за моими помидорчиками".

-14

Цена на репчатый лук нового урожая снизилась до 40 рублей, а недавно покупал его по 85.

-15

Ялтинский лук нового урожая по 150 руб/кг. Для тех, кто не знает, чем такой лук отличается от обычного, я писал отдельную статью. Там же и советы по выбору.

-16

На снимке выше видны арбузы, про них я ничего не скажу, никогда не рискую пробовать арбузы в первой половине лета.

Огурцы в среднем по 45 рублей.

-17

Пучок редиски 35-50 руб.

-18

Смородина красная, а также и чёрная - 150 рублей за литровую банку.

-19

Кукуруза от 35 до 45 рублей за початок, в зависимости от размера.

-20

Перцы по 125 руб/кг.

-21

Самая дешевая молодая картошка по 15 руб/кг, она же и самая мелкая. Капуста нового урожая по 45 рублей.

-22

И ещё пара снимков с разными ценами.

-23
-24

И напоследок фотография приветливого продавца.

-25

Он живет в селе неподалёку от Старого Крыма, торговать приезжает по выходным. Это второй человек на нашем рынке, который при виде меня радушно поводит рукой вдоль своего прилавка, и предлагает фотографировать весь его товар. Надо сказать, что когда я только начинал делать обзоры нашего Старокрымского рынка, многие продавцы настаивали, чтобы я прекратил съёмку. Сейчас таких уже не осталось, но все равно есть такие, кто всем своим видом выражает недовольство. Я же хорошее отношение к нелегкому труду блогера поддерживаю и часто покупаю овощи-фрукты у этого приветливого продавца.