Брови и нос влияют на узнаваемость лица а первую очередь. 🥸
Особенно это актуально для Эдриана Броуди, сыгравшего главную роль в интеллектуальным триллере «Пиджак». Лицо Броуди часто называют киногеничным, ведь движение его бровей и носа - это отдельная актерская игра.
Герой Эдриана Броуди попадает в психиатрическую лечебницу, где в ходе экспериментального лечения он получает возможность путешествовать во времени с помощью «пиджака» и узнает, что ему осталось жить всего несколько дней. Как герой использует эти дни и как распорядится со своей судьбой?
А может это все просто фантазия и плот воображения больного человека?
Фильм заставляет понервничать и оставляет после себя очень противоречивые эмоции.
Для создания эффекта запутанности используется рваное повествование, нагнетающая музыка и отчаянное выражение лица Броуди.
Главный вопрос: что вообще считать реальностью?
С точки зрения солипсизма, реально то, что ты считаешь реальностью и что ты ощущаешь реальным.
С другой же стороны, согласно философии Бодрийяра, нас окружают симулякры и симуляции. Простыми словами, мы живем в «Матрице».
Возвращаясь к нашему фильму, отмечу, что понимание его смысла зависит от сиюминутного состояния зрителя и его настроений в данный конкретный момент. Поэтому смотрим и анализируем свою жизнь, дорогие мои философы.🧐