Приветствую! Обзор очередного китайского микродвигателя : АСП 52 . Двигатель был выпущен в серию в 2010г и является копией японского двс ОС 46 ФХ , только больше в рабочем объёме на 1 кб.см..-- 7,45--- 8,47 . Как и остальные двс фирмы АСП-быстро завоевали российский рынок. Моделисты устанавливали его на радиопилотажки и копии , так же эти двигатели использовались в кордовых классах.
Калильный одноцилиндровый микродвигатель с воздушным охлаждением имеет рабочий объём 8,47 кб.см.. Ход поршня 21,5 мм.. Диаметр поршня 22,40 мм.
Двигатель комплектуется глушителем с увеличенным, за счёт вставки, объёмом . Масса двс с глушителем 484 гр. Продувка петлевая. Пара АВС.
Вал двс с дюймовой резьбой. Рекомендованный воздушный винт 10х6. Число оборотов 2000-18000 в минуту. На двс устанавливают управляемый карбюратор -- есть вариант с выносной иглой ( как здесь ) и вариант с иглой на карбюраторе .
На съёмной задней стенке крепится выносной жиклёр . Удобно и безопасно.
Выносной жиклёр с иглой может устанавливаться , в одной плоскости с цилиндром , так и перпендикулярно ему.
Голова с рёбрами охлаждения крепится шестью винтами и частью ,формирующей камеру сгорания, ложиться на гильзу, не входя в неё.
Пара АВС с петлевой продувкой выхлопным окном на несколько градусов повёрнута назад. Выхлопное окно имеет перемычку. Поршневой палец входит в алюминиевый поршень только с одной стороны. Шатун имеет бронзовые втулки.
Коленчатый вал вращается в подшипниках качения. Передний подшипник с закрытой обоймой. Опорная шайба устанавливается на вал без конусной втулки.
Как и все двс АСП-- АСП 52 упаковывают в фирменную коробку с инструкцией и шестигранным ключом.
Двигатель часто встречается в модельных клубах страны и у хоббистов.
Спасибо) Не болейте.
жду в гости) : Авиамодельные двигатели.