Каждый третий сотрудник испытывает стресс на работе. Исследования показали, что сотрудники менее полны решимости выкладываться на полную, а давление, оказываемое начальством на сотрудников, возрастает.
Ищете работу в IT или в другой сфере? Хотите сменить профессию или повысить свой доход? Подписывайся на наш Телеграмм канал "Каждый находит" и получай экспертные советы от Международного кадрового агентства IT and Digital
Последние два года, наполненные глобальными кризисами, такими как пандемия, война, инфляция, были непростыми, они породили новые страхи и опасения, в том числе связанные с работой. Таким образом, благополучие работника, т. н. благополучие становится чрезвычайно важной и популярной темой в наши дни.
Стрессовые ситуации
По сравнению с 2021 годом меньше вовлеченных и мотивированных сотрудников. 68% из них полны решимости выкладываться на работе. – результаты отчета «Вовлеченность 2022» на основе данных системы Enpulse. Целых 70 процентов респондентов заявили, что чувствуют себя частью компании, при этом 37 процентов. респондентов не чувствуют привязанности к компании, в которой они работают. Также стоит отметить процент ответов «у меня нет мнения», который составляет целых 26%.
В 2022 году 69 процентов. опрошенных сказали, что их роль в компании четко определена, но менее 30 процентов. не согласен с этим утверждением.
Если даже 1/3 респондентов не имеют четко определенной роли в организации, им сложно найти себя, понять важность своей работы, включиться. Кроме того, нарушается чувство безопасности и повышается уровень стресса.
Работа – источник стресса. Каждому третьему это не нравится.
Ощущение, что начальник давит на подчиненного, есть у 33% опрошенных. респонденты. Это создает стресс на работе. Каждый третий сотрудник признавался, что не любит свою работу и в какой-то момент занимается ею только из финансовых соображений. Это показывает, что работодателям нужно уделять больше времени работе над организационной культурой, а не просто инвестировать во временные решения, которые на какое-то время заставят сотрудников чувствовать себя лучше. Целых 42% рассматривают возможность смены работы в ближайшие два года. обследован.
37 процентов испытывает чрезмерный и постоянный стресс на работе. 69 процентов респондентов Enpulse заявили, что поддерживают баланс между личной жизнью и работой. 37 процентов считает, что работа является источником чрезмерного стресса; в то же время 69 процентов считает, что справляется со стрессом на работе.
Чрезмерный стресс или хронический стресс связаны с секрецией гормона стресса, повышается уровень кортизола. Длительный стресс является источником болезней, ведущих к прогулам, отпускам по болезни и текучести кадров, а также является основной причиной эмоционального выгорания или депрессии.
Высокий уровень стресса у
Группа невовлеченных сотрудников (12%) и разочарованных сотрудников (23%) не очень хороши в том, что они делают, и они не проявляют энергии или энтузиазма. Они делают то, что должны делать, они несчастны и часто выражают свое разочарование, например, нежеланием меняться, дистанцированием, подрывом достижений преданных сотрудников.
Психическое здоровье нуждается в улучшении
Согласно отчету «Stresoodporni», подготовленному Human Power, 87 процентов. сотрудники тянутся к успокоительным средствам, чтобы быстро контролировать стресс, негативные эмоции, избавиться от негативных мыслей. Согласно отчету Willis Towers Watson (WTW), психическое здоровье составляет 29 процентов. сотрудников ухудшилось в результате пандемии, и 36 процентов. пережил тревогу или депрессию в течение последнего года.
Перестаньте напрягаться. Сотрудникам нужны программы оздоровления для снижения стресса. Психологическая поддержка еще никогда не была столь желательной.
Согласно отчету Activa «Будущее благополучия и льгот» - семь из десяти сотрудников считают, что их работодатель должен ввести неоплачиваемые льготы, связанные с психическим состоянием, помогающие в стрессовой ситуации, обучающие тому, как справляться со стрессом и эмоциями.
Как справиться со стрессом? Многое зависит от непосредственного руководителя
Как подчеркивают авторы отчета Commitment 2022, именно непосредственный руководитель может наиболее эффективно справляться со стрессовыми ситуациями. Однако он должен иметь поддержку со стороны организации.
Ключевым моментом здесь является способность вести конструктивные беседы, которые снижают уровень стресса, видят, чего люди ожидают от организации, индивидуализируют управление эффективностью и ищут мотиваторы.
Важны отношения между руководителями и их подчиненными, а также то, является ли начальство образцом для подражания для сотрудников, источником вдохновения к действию, и как они управляют работой подчиненных. Могут ли они их мотивировать и даже научить справляться со стрессом. Важно, чтобы руководитель относился к своим подчиненным с уважением и справедливостью.
Снижайте уровень стресса, доверяя своему начальнику
71 процент опрошенных сказали, что их непосредственный руководитель может помочь им в профессиональных вопросах. 65 процентов респондентов Enpulse признались, что не боятся говорить своему руководителю о слишком высоких требованиях на работе, но 12 процентов. респонденты однозначно заявили, что не будут вести такой разговор.
Что организации должны делать сейчас, чтобы уменьшить или управлять стрессом на работе? Прежде всего, регулярно реагируйте, разговаривайте с людьми, наблюдайте и спрашивайте, что им нужно, каковы причины и виды стресса. В отчете «Engagement 2022» Enpulse рекомендует проводить частые опросы удовлетворенности сотрудников. Есть организации, которые проверяют его раз в квартал или раз в полгода. В сегодняшних реалиях этого недостаточно.
Некоторые решили тестировать ежемесячно, еженедельно. Если мы хотим повысить вовлеченность сотрудников, сократить прогулы и текучесть кадров, повысить эффективность и инновации, необходимо действовать — внедрять решения, основанные на результатах, полученных в ходе опросов. Сотрудники должны видеть, что их мнения приносят реальные результаты и улучшают ситуацию. Они должны чувствовать себя уполномоченными.
Общение имеет ключевое значение. Способствует снижению стресса
Коммуникация – это не только беседы, переписка по электронной почте, чаты, но и соответствующий способ предоставления информации о рабочем месте, о том, что на нем происходит, как вносить изменения, доведение до сотрудников, какие пути развития и продвижения им доступны. Общение — это обратная связь, оценка, оценка.
Пробелы в общении заставляют сотрудников чувствовать себя неосведомленными, недооцененными, не понимающими, что происходит и как их работа влияет на успех компании. Что можно сделать, чтобы улучшить общение и минимизировать стресс на работе?
Говорите и учите. Мастер-классы по общению, оценке, принятию критики, информационные бюллетени, инструменты для внутреннего общения, для онлайн-общения — это лишь малая часть того, что можно сделать.
Инвестируйте в благополучие сотрудников и учите их, как справляться со стрессом, как улучшить качество своей жизни
Довольный сотрудник, не испытывающий стресса, более мотивирован и продуктивен — таковы выводы авторов исследования Willis Towers Watson. Организации с более высоким уровнем благосостояния сотрудников достигают лучших бизнес-результатов, имеют более высокие доходы и получают большую удовлетворенность клиентов. Благополучие включает в себя четыре аспекта: физическое благополучие, психическое благополучие, финансовую безопасность и хорошие отношения с другими людьми.
Тенденция заботы о здоровье в польских компаниях уже началась. Организации используют технологии в области физического и психического здоровья, спорта, кулинарии и питания. Большой популярностью пользуются консультации диетологов и физиотерапевтов.
Многие работодатели переключают свое внимание с традиционных стационарных оздоровительных услуг на платформы с использованием современных технологий. Теперь они сосредоточены на здоровье, безопасности и комплексном подходе к сотрудникам, уменьшая симптомы стресса. 80 процентов работодатели планируют предложить своим сотрудникам доступ к виртуальным услугам по охране психического здоровья и виртуальной терапии, которые должны снизить уровень стресса и повысить уровень удовлетворенности, чувство стабильности и обеспечить баланс между работой и личной жизнью.
Образ жизни работника и снижение стресса важны
В онлайн-вебинарах и лекциях преобладают темы, связанные с психическим и эмоциональным состоянием, популярны техники релаксации, способы борьбы со стрессом в жизни, физическая активность и снижение кортизола, забота о психофизической устойчивости и удовлетворенности. Кроме того, работодатели создают дружелюбное рабочее место в реальной жизни. Они открывают тихие, приватные пространства (комнаты) для тех, кому нужно побыть одному и снизить напряжение. Популярны такие занятия, как медитация осознанности, техники релаксации, аутогенная тренировка Шульца – они снижают напряжение в теле и поток мыслей.
Согласно отчету Activa «Будущее благополучия и вознаграждений работникам», самой важной потребностью в благополучии по-прежнему является физическая активность (67,5%), здоровое питание (51,5%), сон (50,4%), время для удовольствия и семьи (44,7%). %), душевное равновесие (43,9%), минимизация стресса (40,7%), личностное развитие (32,8%), чувство профессиональной реализации (31,7%)
- Рекомендуем к прочтению: Как спланировать карьеру?
- Рекомендуем к прочтению: Как написать план профессионального развития за 6 шагов