Найти тему
Автодрайв

Новый Renault Logdy

Автомобили компании Renault всегда пользовались большим спросом у российских автомобилистов. Но со сложившейся ситуации в стране ей пришлось уйти с рынка России. Уже более года компании нет на нашем рынке, а на мощностях завода уже собирают автомобили "Москвич" из поступающих из Поднебесной машинокомплектов.

Несмотря на это автомобили Renault еще можно купить в России, так как еще остались от официальных поставок. Также известно, что автомобили Renault были включены в программу "параллельного импорта". Благодаря этому отечественным автомобилистам стал доступен минивэн Renault Logdy. Который по идеи должен составить неплохую конкуренцию отечественному автомобилю Лада "Ларгус".

Новый Renault Logdy построен на платформе B0, так же, как и отечественный автомобиль. Данный автомобиль был создан специально для развивающихся европейских стран. Поэтому в некоторых странах он может иметь совершенно другое название, например, Dacia Lodgy. Внешний вид минивэна простой, но в то же время прослеживается нотка современности. Это простой автомобиль, без набора современных опций и функций поэтому ожидать чего-то необычного от него не стоит.

-2

Минивэн, который сейчас доступен российским автомобилистам потерпел обновление еще в 2018 году. Поэтому Logdy лишен массивной радиаторной решетки в виде ромба и чуть выпуклого бампера. Чтобы экстерьер был интересный автомобиль оснастили новыми зеркалами заднего вида и новыми колесными дисками. Боковая часть минивэна очень скромная, единственное, что привлекает это молдинг в нижней части дверей.

Также минивэн выделяется в потоке других автомобилей своей формой кузова и граненной головной оптикой. Изначально Logdy имел клиренс только 12 см, но потом стало понятно, что для такого автомобиля это очень мало. Поэтому после обновления клиренс увеличился до 16 см, что гораздо облегчило эксплуатацию автомобиля особенно в нашей стране. Задняя часть автомобиля выглядит гораздо интереснее "Ларгуса", у "француза" задние фонари обладают необычной формы благодаря чему и выглядят выразительнее.

-3

Что касается салона, то тут нет каких-либо изысканных и необычных деталей. Материалы отделки простые, но сказать, что они уж совсем плохого качества нельзя. В целом дизайн интерьера вполне себе симпатичный благодаря светлыми вставками. Есть небольшое сходство с отечественным автомобилем "Ларгус". В салоне все органы управления находятся на привычном месте. При чем минивэн обладает современной мультимедийной системой размером 7-дюймов. Правда навигационная система будет доступна только в самой оснащенной комплектации. А какая комплектация у Logdy, который приехали в России пока не сообщается. Вероятнее всего по программе "параллельного импорта" был ввезен автомобиль в максимальном оснащении.

В салоне минивэна смогут разместиться семь человек. Только вот если третий ряд сидений собран, то багажного отделения практически не остается. Багажник способен вместить в себя только 207 литров. Конечно же третий ряд сидений можно сложить, тогда багажное отделение значительно увеличивается и получается 2617 литров. Благодаря чему при необходимости можно перевозить крупногабаритный груз. А при желании можно перевезти даже холодильник.

Автоломбард СПБ: 6467878.ru

Что же по технической части Logdy? Да тут все просто, автомобили, которые доступны для покупателей в России оснащены дизельным 1,5-литровым силовым агрегатом. Который выдает мощность 85 лошадиных сил. Совместно с мотором работает механическая коробка переключения передач на пять ступеней. Средний расход такого двигателя составляет 4,2-5 литров на 100 км пути.

Стоит отметить, что за рубежом французский минивэн предлагается не только с дизельным двигателем, но еще и с бензиновым 1,2-литровым. Который выдает мощность 115 сил. Все силовые агрегаты, которыми укомплектовывается минивэн надежные и проверенные временем. К тому же они не сильно привередливы к качеству топлива. А это в свою очередь немаловажно для нашей страны, особенно для глубинки.

Что по стоимости автомобиля? Как уже говорилось выше Renault Lodgy можно приобрести в России. Он ввезен по программе "параллельного импорта" в ограниченном количестве. И предлагается французский автомобиль за 2,2 миллиона рублей. Ну, а теперь возникает вопрос, стоит ли ввозить Lodgy в нашу страну? И сможет ли этот автомобиль составить конкуренцию отечественному автомобилю Лада "Ларгус"? Многие автомобильные эксперты категоричны в своих ответах. Они считают, что стоимость Lodgy очень завышена и большого спроса на автомобиль у нас в стране не будет. Так как у нас есть собственный аналог Лада "Ларгус". Который по стоимости обойдется автомобилистам существенно дешевле "француза".

-4