Есть много причин, но одна из них – это интрига. Интрига – эмоциональный крючок. Она завораживает, подогревает интерес и держит в напряжении. Хочется дойти до конца, чтобы узнать всё в подробностях. Этот приём можно применять в заголовках, продающих и эмоциональных постах, сторителлинге. Где вашей музе угодно. Чтобы удержать внимание читателя, нужно выстроить в тексте интригующую композицию: ▫️ вступление – Сюзанна и Джон знакомятся в парке. ▫️ завязка – Сюзанна влюбляется в Джона, но помолвлена с Патриком. ▫️ развитие интриги – ответит ли Джон взаимностью? Как поступить с Патриком? ▫️ кульминация – Сюзанна открывает чувства Джону, это слышит её жених. ▫️ развязка – Джон признаётся в своих чувствах Сюзанне. Патрик желает им счастья. ▫️ вывод – будьте честны перед собой – это главный секрет счастья. Не забудьте добавить в текст мелкие, но важные детали, которые имеют значение. Когда Сюзанна гуляла в парке? Тёмной ночью? Почему? Может быть Патрик не так прост, как кажется? Выбирайте ёмки