Найти в Дзене
Мари, пиши

Почему от некоторых текстов невозможно оторваться

Есть много причин, но одна из них – это интрига.

Интрига – эмоциональный крючок. Она завораживает, подогревает интерес и держит в напряжении. Хочется дойти до конца, чтобы узнать всё в подробностях.

Этот приём можно применять в заголовках, продающих и эмоциональных постах, сторителлинге. Где вашей музе угодно.

Чтобы удержать внимание читателя, нужно выстроить в тексте интригующую композицию:

▫️ вступление – Сюзанна и Джон знакомятся в парке.

▫️ завязка – Сюзанна влюбляется в Джона, но помолвлена с Патриком.

▫️ развитие интриги – ответит ли Джон взаимностью? Как поступить с Патриком?

▫️ кульминация – Сюзанна открывает чувства Джону, это слышит её жених.

▫️ развязка – Джон признаётся в своих чувствах Сюзанне. Патрик желает им счастья.

▫️ вывод – будьте честны перед собой – это главный секрет счастья.

Не забудьте добавить в текст мелкие, но важные детали, которые имеют значение. Когда Сюзанна гуляла в парке? Тёмной ночью? Почему? Может быть Патрик не так прост, как кажется?

Выбирайте ёмкие описания. Это поможет читателю окунуться в ваш текст с головой. Откуда подглядывал Патрик, когда услышал разговор влюблённых? Он замер под окном, прислонившись к холодной кирпичной стене, или подслушивал под приоткрытой дверью?

Попробуйте использовать этот приём в своём творчестве, чтобы разнообразить контент и поразить вашу аудиторию.

Интрига хороша. Но только в постах. В Текстофабрике 2.0 её нет совсем, потому что обновленный курс – это стабильные качество, польза и поддержка авторов, желающих монетизировать свой навык.
Если вы хотите получить дополнительное образование с сертификатом установленного образца, это объявление для вас.
Старт нового потока Текстофабрики 2.0 уже 27 июня. А это значит, что совсем скоро наши студенты приступят к обучению. Успейте присоединиться!

Записаться на курс можно на сайте.

Как вы относитесь к постам с интригой? Дочитываете до конца? Применяете этот приём в своих текстах?