Найти в Дзене
Светлана Аксенова

Морские истории 3. Сезон третий. Странное предложение.

Витязево 2010 год. Фотка автора.
Витязево 2010 год. Фотка автора.

Хорошо, что я вела дневник! Оказывается, окончательное решение уйти мы приняли после одного странного вечера, в который хозяева повели себя непонятно и немного по козлиному. Прочитала сейчас про это и сильно удивилась… Что это вообще тогда произошло, и почему мы про это забыли… Вот прямо интересно; вспомнит ли этот случай дочка?

Как я упоминала ранее, мы с дочей разделили день на смены. Я с утра открывала палатку, потом приходила выспавшаяся Настя, днем работали вместе, а вечером я уходила пораньше.

Рядом работала молодежь и дочка очень быстро обросла друзьями и, конечно же, ей веселее работать по вечерам. Потому что, она махровая сова, и потому что, вечером намного круче!

Так вот, в тот загадочный вечер меня разбудил звонок Насти. Дочка пребывала в панике и недоумении; к нашей палатке подошел какой-то дядька и командирским тоном заявил, чтобы освобождали палатку. И от себя, и от товара. Чтобы в течение часа мы исчезли вмести с товаром.

Нормальное такое предложение…

На вопрос дочки, куда должен исчезнуть товар, дядя ответил, что он звонил нашей хозяйке Ире (да, да, опять Ира, но другая) И вот Ира сказала, что это наши проблемы, куда мы денем товар.

Вот если вдуматься, то просто охренеть… Товар не наш, и мы должны ломать мозги, куда его перенести? Боже, а что если у хозяйки имя Ирина, то почему сразу какая-то фигня получается? А я вот сейчас размышляю; может, мы просто намека не поняли? Может, дядька прямым текстом намекал вынести палатку, а мы не сообразили…

Вынести и испариться вместе с товаром и выручкой! Хм… прикол… И почему это только сейчас до меня дошло? Или мы не догадливые, или текст у дядьки не очень прямой получился.

- Так давайте завтра и освободим вам палатку? – предложила Настя. – Сейчас-то зачем на ночь глядя?

Нет, этому упертому ослу понадобилось именно сейчас в одиннадцать ночи. У нас было две хозяйки, две сестры. Старшей Ирине было лет тридцать, младшей Саше двадцать. Мы принялись названивать хозяйкам. Настя Ирине, я Саше. И представьте, ни та, ни другая не брала трубку!

Класть им и на товар и на продавцов… Какие молодцы…

В тот вечер нам пришлось изрядно понервничать; ни одна из сестер так и не появилась, и я уже собралась выдвигаться к Насте, как она позвонила мне и сказала, что уже идет домой. Ситуацию спас Гоша, парень старшей сестры Ирины, который работал шофером; привозил товар и так далее. Пришел, забрал выручку и помог закрыть отдел. К слову, ненормальный дядька к тому времени куда-то делся.

На следующие утро мы с дочкой пришли на работу вдвоем. Нам очень хотелось посмотреть хозяйкам в глаза и спросить, что это за быдловатый тип наезжал на нас вчера, и почему они не брали трубки. Но вместо сестер опять подгреб Гоша и с видом начальника велел перетаскивать товар в ту самую палатку, что построили на обрыве.

Посмотрели мы с дочкой друг на дружку и тут уж без зазрения совести решили делать ноги. Уже не сомневаясь и не испытывая неловкости за свое бегство. Подозвав начальственного Гошу, мы сказали ему до свидания, и со спокойным сердцем покинули сувенирную лавку без ревизии.

И Гоша, будто и был готов к такому повороту и спокойно нас отпустил. Блин, а как же ревизия? А вдруг мы аферистки-мошенницы? Удивили, так удивили…

Уже через день мы переехали в Витязево, прихватив с собой продавщицу мороженого Яну, с которой успела подружиться Настя. Как же я изумилась, обнаружив в Витязево те же деревья, что и у нас в Волгограде. Те же деревья и те же пески… Как и не уезжали.

Поселок всего в пятнадцати километров от Анапы, а уже все другое, даже воздух. И сколько же лиманов вокруг, о которых местные рассказывали нам разную жуть… и не мистическую, а самую, что ни на есть реальную. Врали, или нет, не знаю, но в жизни чего только не бывает… Но об этом позже…

Продолжение вспоминается и пишется...

Предыдущая часть

Начало