По статистике только 5-10% блогов приносят своим авторам значительную прибыль.
Конкуренция довольно высокая и мало кому удаётся зарабатывать через блог. Если вы хотите, чтобы ваши усилия были не напрасными, обратите внимание на самые популярные ошибки, которые многие совершают при ведении блога.
Ошибка №1: погоня за количеством
Не гонитесь за количеством, отдайте приоритет качеству.
Ваша задача добиться лояльности аудитории через контент, который вы создаёте.
Ошибка №2: нет анализа
Вы не анализируете сложившуюся ситуацию, п просто расстраивается, что ничего не получается.
Установите ключевые метрики по которым вы будете хотя бы раз в неделю отслеживать статистику своего блога. Это позволит вам чётко понимать, как на самом деле обстоят дела с продвижением вашего аккаунта.
Ошибка №3: не экспериментируете
Создаёте один и тот же контент, не проводите экспериментов. Попробуйте сделать что-то новое и посмотрите, как отреагирует ваша аудитория. Иногда мы создаём что-то тратим много времени на создание, а отдача минимальная, а бывает наоборот, потратили мало времени, а вовлечённость высокая. Довольно часто видение и реальность отличаются друг от друга. Даже, если у вас нет времени, экспериментируйте.
Ошибка №4: отсутствие регулярности
Выложили 5 экспертных видео, написали один пост и ждёте результата, а его нет. Это связано с тем, что у вас низкая узнаваемость.О вас никто не знает. Наращивайте свою узнаваемость и тогда даже не регулярная публикация контента будет давать определённый результат.
Ошибка №5: нет стратегии
В любом проекте важно понимать что и как делать. Планировать и выстраивать стратегию на основе предыдущего опыта. Это повышает эффективность и задаёт вектор развития. Таким образом у вас будет формироваться определённый ритм создания и публикации контента, а также получится выстроить собственную стратегию.
Ошибка №6: нет цели
Вы не понимаете зачем вы вёдете или хотите вести блог. Как только вы наметите цель, вы поймёте куда дальше двигаться. Для кого и какой контент создавать, как общаться с аудиторией. Какие у них проблемы и что им необходимо.
Ошибка №7: нет воронки продаж
Ваш блог обо всём и ни о чём. Вы не ведёте клиента к следующему шагу и не побуждаете его приобрести у вас продукт. Вы не общаетесь с аудиторией так, как это необходимо, исходя из каждого этапа воронки продаж. Посмотрите на свой аккаунт со стороны и пройдите путь клиента. Если вам удалось найти всю необходимую информацию и ответить на все вопросы вас, как клиента, то начинайте наращивать аудиторию, чтобы наращивать продажи.
А какие ошибки допускаете вы при ведении ваших блогов?