Найти тему

Ошибки, которые вы совершаете при ведении блога

По статистике только 5-10% блогов приносят своим авторам значительную прибыль.

Конкуренция довольно высокая и мало кому удаётся зарабатывать через блог. Если вы хотите, чтобы ваши усилия были не напрасными, обратите внимание на самые популярные ошибки, которые многие совершают при ведении блога.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Ошибка №1: погоня за количеством

Не гонитесь за количеством, отдайте приоритет качеству.

Ваша задача добиться лояльности аудитории через контент, который вы создаёте.

Ошибка №2: нет анализа

Вы не анализируете сложившуюся ситуацию, п просто расстраивается, что ничего не получается.

Установите ключевые метрики по которым вы будете хотя бы раз в неделю отслеживать статистику своего блога. Это позволит вам чётко понимать, как на самом деле обстоят дела с продвижением вашего аккаунта.

Ошибка №3: не экспериментируете

Создаёте один и тот же контент, не проводите экспериментов. Попробуйте сделать что-то новое и посмотрите, как отреагирует ваша аудитория. Иногда мы создаём что-то тратим много времени на создание, а отдача минимальная, а бывает наоборот, потратили мало времени, а вовлечённость высокая. Довольно часто видение и реальность отличаются друг от друга. Даже, если у вас нет времени, экспериментируйте.

Ошибка №4: отсутствие регулярности

Выложили 5 экспертных видео, написали один пост и ждёте результата, а его нет. Это связано с тем, что у вас низкая узнаваемость.О вас никто не знает. Наращивайте свою узнаваемость и тогда даже не регулярная публикация контента будет давать определённый результат.

Ошибка №5: нет стратегии

В любом проекте важно понимать что и как делать. Планировать и выстраивать стратегию на основе предыдущего опыта. Это повышает эффективность и задаёт вектор развития. Таким образом у вас будет формироваться определённый ритм создания и публикации контента, а также получится выстроить собственную стратегию.

Ошибка №6: нет цели

Вы не понимаете зачем вы вёдете или хотите вести блог. Как только вы наметите цель, вы поймёте куда дальше двигаться. Для кого и какой контент создавать, как общаться с аудиторией. Какие у них проблемы и что им необходимо.

Ошибка №7: нет воронки продаж

Ваш блог обо всём и ни о чём. Вы не ведёте клиента к следующему шагу и не побуждаете его приобрести у вас продукт. Вы не общаетесь с аудиторией так, как это необходимо, исходя из каждого этапа воронки продаж. Посмотрите на свой аккаунт со стороны и пройдите путь клиента. Если вам удалось найти всю необходимую информацию и ответить на все вопросы вас, как клиента, то начинайте наращивать аудиторию, чтобы наращивать продажи.

А какие ошибки допускаете вы при ведении ваших блогов?