Несмотря на множество громких слов, иранские автомобили пока в России так и не встречаются. Есть только штучные экземпляры, которые дилеры завезли своими силами.
А вот массовые поставки от самих иранцев уже год задерживаются, наверное. С чем это связано? Понятия не имею, но не сильно расстраиваюсь.
Как и вы все, наверное, дорогие друзья. Ведь если большинство китайских автомобилей — это уже уровень Кореи, а то и выше, то с иранцы тёмная лошадка.
Хотя даже по фотографиям видно, что до того же Китая им идти ещё долго. Например, посмотрите на их новенький бюджетник, который только недавно был представлен.
Это седан SAIPA Sahand. Строили его не с нуля. Это глубокая модернизация такого же компактного седанчика Saina, который выпускался уже больше 5 лет.
А если хорошенько присмотреться к салону, то заметно, что далеким предком обоих моделей был Renault Logan первого поколения.
К примеру, это отчётливо видно по рулю, дверным картам, «торпедо» со стороны пассажира.
Почему же на этой машине не хочется ездить?
Кстати, у новинки хорошие шансы попасть в Россию. И я сейчас не фантазирую. Рано или поздно автомобили SAIPA точно к нам приедут.
Поэтому и этот красненький наследник «Логана» тоже должен до нас добраться. Но даже по фотографиям видно, как же топорно он собран. Например, оцените зазоры между крылом и капотом.
Как они «плавают» по всей длине в лучших традициях раннего АвтоВАЗа.
Да и в целом, даже не оценивая листок с описанием комплектации очевидно, что машинка устарела ещё до своего выхода. Чем она может удивить?
Хромированной верхушкой рычага механической коробки передач? Совсем крохотным сенсорным дисплеем? Уверен, картинка там на уровне 2010-го года.
И это не говоря уже о странностях в дизайне, что можно назвать делом вкуса, конечно.
При каком условии Sahand будут покупать в России?
Только при одном. Если цена будет на уровне Лады Гранты. А лучше ещё ниже. Но такого точно не будет.
Буквально в прошлой статье писал о том, как АвтоВАЗ пропихивает повышение утилизационного сбора, чтобы осложнить жизнь иномаркам.
И если уж волжских боссов напрягают китайские автомобили за 2 миллиона рублей и выше, то как они отнесутся к иранцам, которые хотят конкурировать с Ладой напрямую?
Сомневаюсь, что встретят радушно. Может быть иранцы это уже поняли, поэтому и не спешат выходить на наш рынок, чтобы не тратить зря деньги?
Советую посмотреть:
Почему бы не снизить таможенные пошлины и другие налоги, чтобы поднять продажи автомобилей в России?
Почти 5-метровый 7-местный кроссовер продают по цене «Москвича». В чём подвох?
Сменщица Лады Гранты получит панорамную крышу. Нужны ли такие опции народной машине?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.