Найти в Дзене
Новое управление

Как развивать доверие в компании?

Напугали вас? На самом деле, страшного ничего нет, если с этим работать. Рассказываем о том, на чем стоит сфокусироваться, чтобы повысить уровень доверия:

1. Создавать открытость в коммуникации с целью достижения полной определенности. Именно определенность (в целях, правилах, смыслах) влияет на ответственность при взаимодействии людей. Только так можно развивать практический тип доверия.

Будьте открытым руководителем по отношению к своим подчиненным, ведите честную политику, создавайте хорошие условия труда, говорите о проблемах и об успехах, четко ставьте цели и дедлайны, донесите до вашей команды ценность вашей работы и тогда, и вам будут доверять, и вы будете доверять. Доверие – это двусторонний процесс, не так ли?

2. Развивать эмоциональный интеллект. Для того чтобы сотрудники учились понимать свой внутренний мир, свои страхи, которые являются причиной всех дальнейших негативных проявлений в поведении и взаимодействии с другими. Именно эмоциональный интеллект играет огромную роль в эмоциональном типе доверия.

Помочь своим сотрудникам прокачать эмоциональный интеллект можно при помощи грамотной обратной связи (можно ссылку на статью) и, конечно же, поддержки. Таким образом, вашим работникам будет комфортно работать с вами и друг с другом.

3. Будьте примером. Хороший руководитель должен участвовать во всех процессах компании. Не давить, не пускать все на самотёк, не перекладывать ответственность на кого-то. Можно сказать, что лидер наблюдает со стороны и готов в любую минуту решить возникшие трудности. Будьте тем, на кого можно положиться. Давайте понимание, что вы всегда можете помочь и подсказать.

4. Если вы руководитель или сотрудник, и вы хотите начать развивать доверие в вашей компании и достигать больших результатов, а также быть примером для команды, используйтеинструменты, которые помогают достичь 100% доверия.

Команда профессионалов Новое управление создала инструменты, которые помогут вам комплексно и грамотно развить доверие в вашей компании.