Найти в Дзене
Новое управление

С помощью чего можно развить доверие в компании?

На развитие практического типа доверия у сотрудников и руководителей направлен тренинг «КУЛЬТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ». Для кого тренинг? Тренинг предназначен для руководителей и специалистов, которые заинтересованы в повышении своей коммуникативной компетентности и развитии навыков эффективного делового общения внутри своей организации и в командах. Чем поможет? В практике организаций руководители и сотрудники – это просто группа людей из разных функциональных подразделений организации, отстаивающих свои интересы. Тренинг нацелен на изменение отношений людей, работающих в одной системе, учит создавать определенность при взаимодействии и своевременные договорённости для достижения общих целей. Тренировка навыков взаимодействия основана на решении конкретных бизнес-задач компании и дает возможность получить полезный результат для бизнеса уже в процессе обучения. Какой итог? В результате тренинга участники: · Усилят навыки эффективного взаимодействия и коммуникации в команде. · Узнают, как со
Оглавление

На развитие практического типа доверия у сотрудников и руководителей направлен тренинг «КУЛЬТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ».

Для кого тренинг? Тренинг предназначен для руководителей и специалистов, которые заинтересованы в повышении своей коммуникативной компетентности и развитии навыков эффективного делового общения внутри своей организации и в командах.

Чем поможет? В практике организаций руководители и сотрудники – это просто группа людей из разных функциональных подразделений организации, отстаивающих свои интересы.

Тренинг нацелен на изменение отношений людей, работающих в одной системе, учит создавать определенность при взаимодействии и своевременные договорённости для достижения общих целей.

Тренировка навыков взаимодействия основана на решении конкретных бизнес-задач компании и дает возможность получить полезный результат для бизнеса уже в процессе обучения.

Какой итог? В результате тренинга участники:

· Усилят навыки эффективного взаимодействия и коммуникации в команде.

· Узнают, как создавать информационные потоки, чтобы избегать информационных разрывов и поддерживать работу других функций.

· Будут учитывать цели компании, интересы смежных подразделений и взаимозависимость функций при разработке решений.

· Получат инструменты, позволяющие переводить конфликтные ситуации в ситуации компромисса и согласия.

· Повысят ответственность за свои решения и обязательства при взаимодействии.

· В практике будут договариваться о результате, который устроит все стороны.

Какая продолжительность?

1. За 16 часов вы научитесь выстраивать конструктивные отношения, преодолевать конфликты и совместно работать на общие цели.

2. Оптимизировать систему управления и способы взаимодействия в команде руководителей в соответствии с поставленными стратегическими целями и бизнес-контекстом.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, заполните форму обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Если тренинга вам недостаточно, и вы хотите комплексно развивать два типа доверия у руководителей, то приглашаем вас присоединиться к Марафону развития руководителей «ЛИДЕРСТВО 4_О».

Всего за четыре недели обучения руководители смогут перейти на новый уровень управления собой и своей командой, развивая четыре метакомпетенции:

· Осознанность

· Открытость

· Определенность

· Ответственность

Обучение проходит онлайн в формате microlearning недельными спринтами в контексте реальных бизнес-задач руководителей.

За время марафона руководители активизируют потенциал своих лидерских способностей, сформируют полезные навыки коммуникации в своем событийном потоке и внедрят практики нового управления в функциональных и кросс-функциональных командах: быстро, просто и результативно.

Марафон вам подходит если:

· Вы хотите стать более эффективным руководителем и лидером для своей команды.

· Вы хотите мыслить проактивно.

· Вы хотите получить применимые на практике знания.

· Вы хотите перейти на новый, более высокий уровень в своей работе.

Готовы начать?

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, заполните форму обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Эмоциональный интеллект – это способность, которая позволяет распознавать и управлять эмоциями.

Благодаря развитию этой суперспособности, людям проще:

· Осознавать, как страхи, иллюзии и ключевые потребности влияют на оценку реальности и эмоциональный фон человека.

· Учиться оценивать свои эмоциональные реакции и последствия этих реакций.

· Узнавать и тренировать техники управления своими эмоциями и эмоциями других людей.

· Применять разные способы влияния на эмоции других людей.

· Повышать ответственность за выбор своих эмоциональных реакций и способов влияния.

Бизнес-игра «Управляй эмоциями» предназначена для комплексного развития навыков внутриличностного и межличностного эмоционального интеллекта.

Для кого игра?

1. Для руководителей и сотрудников, которые стремятся развить навыки эмоционального интеллекта.

2. Для бизнес-тренеров, которым необходим современный и результативный инструмент для

тренинга по развитию эмоционального интеллекта.

3. Для всех, кто хочет развить свою осознанность, понять свои внутренние барьеры, которые

влияют на восприятие реальности и проработать деструктивные эмоциональные реакции.

Какой результат?

· Проработка страхов, иллюзий и убеждений.

· Осознание своих ключевых потребностей.

· Оценка влияния своих эмоций на принятие решений и на окружающих людей.

· Понимание особенностей эмоциональных реакций людей разных стилей поведения.

· Развитие способности лучше понимать эмоции других людей и влиять на них.

· Развитие ответственности за свое восприятие и действия по отношению к себе и другим людям.

Это лишь небольшая часть наших инструментов, которые помогут вам развивать доверие в организации для того, чтобы увеличить эффективность взаимодействия и результаты бизнеса.

Начинайте уже сегодня с нами делать то, о чем другие будут делать завтра.