ЧАСТЬ 1 ТУТ
Я привык дома ложиться в 2-3 ночи, поэтому в Александровской гостинице ворочался и страдал, спать не хотелось вообще, но надо было себя хоть как-то заставить. И когда я вроде бы уже немного задремал, начался концерт у соседей за стеной. Ссорились два пьяных мужика, один из которых орал "да никуда я с тобой не пойду!", видать, одного тянуло на приключения, а второй хотел сидеть в номере. До самого утра дебаты у них периодически вспыхивали по новой, так что успокоения не предвиделось.
Потом зарядил апокалиптический ливень, мне даже в какой-то момент показалось, что Александров смоет ко всем чертям как приснопамятную деревню Гадюкино, но обошлось. И как только около трёх ночи небеса иссякли, в переулок из соседнего ночного клуба, где всю ночь долбило "дуц-дуц-дуц-дуц", вывалилась компания гостей с кавказа, которые смотрели видосы на телефоне и ржали с такой громкостью, что стёкла в рамах тряслись. На этом я понял, что дальше себя мучить и изображать сон абсолютно бесполезно, и, так ни секунды и не спавши, пошёл в туалет и душ.
В 3:50 разбудил Артемия, чтоб он мог неторопясь собраться и спокойно совершить весь необходимый утренний моцион, после чего в 4:20 мы сдали ключи и отправились в соседний корпус уточнить, где наша машина. Машина должна была приехать в 4:30.
И приехала. Уже через пять минут мы с билетами вышли на пути вокзала Александров.
4:40. На видео грузится московская элька и стоит 539/540 Анапа - Кострома, который в Александрове менял голову и должен был проследовать на Бельково сразу за нашей элькой.
Она опаздывала. Минимальное время, отводимое на смену головы - 12 минут, а на часах было уже 4:47. Нервничали мы, под навесом у касс нервничали кондукторши, нервничала малочисленная группка пассажиров, но тут она наконец-то появилась...
Прибытие ЭД4М-0357.
12 вагонов. После чего лично у меня снялся ещё один вопрос, повисший в статье про НОВЫЕ ГРАФИКИ БМО. Там было видно, что куча электричек из Александрова утром едет в Куровскую, вечером вся колода чешет обратно, и я предположил, что они ездят туда на ТО. И вот сейчас это подтвердилось: 12 вагонов с опущенными "фартуками", во всяком случае, в срединных вагонах, при том что на основном участке Александров - Орехово-Зуево всегда трудятся шестивагонки.
Салон был классический эдэшный, ярославский.
Отправились мы в итоге с опозданием в 3-4 минуты, но это было не так важно, главное, что мы выдвинулись в заданном направлении.
Сразу же свернули с главного хода Ярославского направления на БМО в сторону станции Александров-2.
Уже к Карабаново мы нагнали отставание и встали в график.
126 километр.
Бельково. Моросил дождик, то принимаясь, то переставая совсем.
138 километр.
Киржач.
На станциях и в поезде было пустынно. Ни высадки, ни посадки. Создавалось ощущение, что мы едем одни. Даже кондукторши прошли лишь один раз с хвоста в голову, и больше мы их не видели. Возможно, всех собрала предыдущая элька Александров - Орехово-Зуево, что ушла за полчаса до нас.
Илейкино.
157 километр.
Санино.
Нам показалось странным, что машинист открыл двери не пропустив, как мы видели в поездках НИЖНИЙ НОВГОРОД и НОВОМОСКОВСКОЕ КОЛЬЦО, встречный грузовой. В тех поездках наши поезда прибывали на станцию, но стояли с закрытыми дверями, пока не проедет последний вагон товарняка. Для чего это делается? Полно сейчас опечатанного народа в наушниках, капюшонах, просто тупых, которые ломятся через пути не глядя, по прямой...
В этот раз машинист лишь объявил по громкой связи, мол, осторожно, по соседнему пути грузовой. Не думаю, что на разных дорогах разные инструкции, но какие-то вольные трактовки при инструктажах в депо вполне могут иметь место.
168 километр.
Ветчи.
173 километр.
178 километр.
Поточино. Где из первого вагона вышли наши кондукторши, чтобы ловить первую эльку, которая в данный момент оборачивалась по Ореху, готовая двинуть обратно на Александров.
Кстати, за цистернами стояла готовая ЭП2ДМ-0220, но сфотографировать её хвост мы не успели, а сквозь товарняк это делать было бессмысленно.
Платформу 185 километр, что располагалась у моста через Москву-реку, давно ликвидировали, а Крутое мы прочесали мимо по очень сильно боковому пути.
И вот уже станция Орехово-Зуево, вернее, самая её крайняя платформа, что находится на заметном удалении от основного вокзала.
Северный. Это остановка для машинистов и путейцев. Просто выход в междупутное пространство, ни платформы, ни таблички.
Депо.
Кстати, остановочный пункт с названием Депо мы должны были проехать четыре раза. Два уже было - здесь и сразу после Лобни при подбросе от Москвы до Икши. Ещё два предстояло: третий между Манихино и Поварово, а последним должен был быть всё тот же подлобненский.
122 километр.
Дулёво.
Давыдово.
На соседнем пути стояла ЭД4МК-0075, которая только что приехала из Куровской и готовилась сменить голову, чтоб двинуть до Воскресенска. В ней мы насчитали ровно одного пассажира...
7:15. Куровская. Вид на Черусти.
Куровская. Вид на Москву.
ПАНОРАМА КУРОВСКОЙ
Мы прибыли на очередную пересадку. Накрапывал дождик, времени было полно, и мы отправились на прогулку. Покрутились на вокзале в поисках туалета, и не найдя его, вышли на улицу. Заглянули на автовокзал, обошли его снаружи и наконец-то нашли толкан. 25 рублей посещение, но было чисто и относительно комфортабельно.
Делать в городе было нечего, и мы вернулись на платформу. Объявлений, куда подадут под посадку нашу электричку до Жилёво, не было, но вспоминая опыт предыдущих лет, все БМОшные всегда подавали на ближний к вокзалу путь. Чтобы развеять все сомнения, я обратился к проходившему мимо сотруднику. Оказалось, что это помощник машиниста нашей эльки и её сейчас пригонят. И действительно, через минуту она прикатила, но не из депо, а со стороны Москвы. Это была электричка депо Куровская прибывшая с пассажирами из Жилёво, где она ночевала, и куда должна была сразу же убыть. То есть за 15 минут предполагалось сменить локомотивную бригаду и голову, что и было осуществлено.
ЭД4МК-0073.
Посадка была весьма недурна. По меркам БМО, конечно же...
Совершив почётный круг по легендарному "давыдовскому лепестку", прибыли на станцию Нерская.
Ильинский Погост.
Берендино.
Лопатино.
Мы выехали на главный ход Рязанского направления.
88 километр.
Воскресенск. Где произошла полная сменяемость тех, кто сел в Куровской, на тех, кто собирался ехать на юго-восток окружной.
Свернули с главного хода Рязанского направления на БМО.
Ратмирово.
Непецино.
Электричка пользовалась популярностью, высадка была на каждой остановке. В Непецино больше рабочая - ведомственная охрана, путейцы, а на остальных - классические дачники.
Осёнка.
Шкинь. Особенно порадовала лесистость местности, выходишь как в джунгли. Но уж лучше так, чем в нырять в борщевик, как на 116 километре (сорян, спойлер).
Лесные Дары.
Виды завораживали. Кстати, когда мы тут проезжали перед Новым Годом в поездке БМО-11, то было не менее красиво.
Шубатово.
Мякинино.
Лютик.
Мы подъезжали к станции Яганово...
ЧАСТЬ 3 ТУТ
(с) Касым, 2023