Найти в Дзене
Honda Motor RUS

Мототуризм с комфортом

Мототуризм - достаточно широкое понятие, и приключенческий туризм - лишь его часть. С выпуском нового туристического Honda NT1100, успешно заполняющего нишу между спортивно-туристическими и “adventure” мотоциклами, Honda предложила открыть новую эру – легкого туризма с комфортом.

Открывать для себя новые места, не забираясь в дебри, где не ступала нога человека, и где от пилота требуются превосходные навыки вождения, богатый опыт и хорошая физическая подготовка, устраивает многих райдеров. И Honda NT1100 рассчитан на тех, кто не планирует съезжать с асфальта в своих путешествиях.

После успеха Africa Twin и его более спортивной, «жесткой» версии Adventure Sports, Honda NT1100 стал логическим продолжением модельного ряда. Платформа CRF1100 показала свою универсальность, как на дорогах, так и на off-road, и разработчики Honda сделали на ее основе более комфортный дорожный мотоцикл.

У Honda CRF1100 Africa Twin и Honda NT1100 один двигатель
У Honda CRF1100 Africa Twin и Honda NT1100 один двигатель

У Honda CRF1100 Africa Twin и Honda NT1100 один двигатель – рядный 2-цилиндровый, объемом 1084 куб.см. с показателями мощности/момента в 102 л.с./104 Нм.

Оба мотоцикла комплектуются как МКПП, так и роботизированным «автоматом» DCT. Оба способны разгоняться быстрее 200 км/ч. Оба имеют полный набор вспомогательной электроники с режимами вождения для разных условий. Оба оснащены многофункциональной контрольной TFT-панелью с подключением по Android Auto и Apple CarPlay, что превращает мотоцикл в единый мультимедийно-коммуникационный центр. Но при этом, они предъявляют к пилоту разные требования.

Рама, подвески и эргономика NT1100 адаптированы для длительной скоростной езды по асфальтированным дорогам, тогда как эргономика Africa Twin ориентирована на пилотов, регулярно съезжающих с шоссейных дорог.

Подвески Africa Twin имеют больший ход, сам мотоцикл, за счет высокого клиренса – более высокий центр тяжести, что требует определенных усилий в целом. Колесные диски Africa Twin – усиленные спицованные, их размерность предполагает езду по грунтовкам, гравию и грязи в соотношении с асфальтом 30/70; у NT1100 – более стабильные шоссейные литые диски диаметром 17 дюймов, «обутые» в покрышки с высоким индексом скорости, обеспечивающие лучшие характеристики торможения и температурной выносливости.

-3

Комфорт в поездке на большие расстояния на NT1100 обеспечивает развитый передний обтекатель, а также полностью регулируемое по углу наклона и высоте ветровое стекло: ветро- и погодная защита в этом случае возведены в абсолют.

В случае с Africa Twin предполагается, что пилот готов к «приключениям» и может принять любой вызов непогоды. Для приключенческих туристов у производителей мотоэкипировки есть богатый выбор одежды, способной обеспечивать относительный комфорт при перепадах температур от 0 до +35 в течение одного ездового дня, но такая экипировка достаточно дорогостоящая – ее можно отнести к «спецсредствам». Езда на NT1100 будет одинаково комфортной, как в кожаном спортивно-туристическом комбинезоне, так и в городском casual – в этом плане мотоцикл совершенно лоялен к своему владельцу! Оригинальный набор багажных кофров для NT1100 разработан дизайнерами Honda с учетом стиля, компактности и максимальной аэродинамичности.

-4

Если Вы задумались о покупке полноразмерного туристического мотоцикла и не можете определиться – взять универсальный, но требовательный «adventure» или же более удобный во всем Honda NT1100, вот простой «тест»:

Если Вы не планируете сворачивать с дорог с твердым покрытием и хотите пересекать континенты, меняя временные пояса день за днем, оставаясь в комфорте от старта до финиша, выбор очевиден – это Honda NT1100.

Для тех, кто готов выйти из зоны комфорта – Africa Twin, для опытных мототуристов, способных пересечь пустыню – Adventure Sport...