В 2022 году из-за блокировки соцсетей часть медиаканалов перестала быть доступной, в то время как многомиллионная аудитория «Дзена» только растёт.
О специфике площадки и возможностях мы рассказываем в нашей статье:
• Делимся цифрами и фактами о канале
• Приводим информацию о целевой аудитории и преимуществах «Дзен»
• Разбираем форматы продвижения канала на «Дзене»
• Рассказываем с чего начать собственный канал в «Дзене»
Чтобы оценить эффективность работы в «Дзене» в целом, необходимо сравнивать его PR-показатели с другими каналами коммуникации бренда. Мы рассказали, как СКАН поможет справиться с этой задачей: отследить упоминания компании и сопоставить эффективность взаимодействия с аудиторией.
С полной статьей можно ознакомиться на нашем сайте