Прошерстила самые популярные статьи в интернете и прочитала экспертные мнения разных специалистов.
Главная проблема продвижения в соцсетях — низкая предсказуемость.
У всех одни и те же инструменты, но они почему-то не работают.
Все как один называют: e-mail - маркетинг, работу с инфлюенсерами, мессенджер - маркетинг, контекст, таргет и smm.
Проблема в том, что вы начинаете пробовать всё подряд без какой-либо стратегии. При всём при этом, зачастую, не понимаете свою целевую аудиторию.
Кто-то сказал, что нужно построить автоворонку и вот вы уже бежите это реализовывать. А она точно вам нужна на том этапе, где вы сейчас находитесь?
У вас есть база от которой можно отталкиваться?
Часто люди до конца не понимают, что они продают и кому.
Начните с фундамента, а далее можно уже выстроить эффективное продвижение.
Многие стали активно говорить про перфоманс - маркетинг, но большая часть экспертов не готовы создавать даже обычный контент.
А есть эксперты и компании, у которых огромная клиентская база и они с ней не работают.
В таком случае начните с работы над ошибками.
Проанализируйте то, что у вас уже есть и что с этим можно сделать. Подумайте, как можно монетизировать? Самое простое с чего можно начать - сегментация клиентской базы, формирование спецпредложения и донести это предложение для сегмента, который вы выделили.
Сделайте акцент на репутации компании, бренда.
Создавайте экспертный видео контент.
Общайтесь со своими клиентами и потенциальными клиентами.
Выстраивайте долгосрочные отношения со своими клиентами.
Ищите новые каналы продвижения.
Создавайте коллаборации с другими компаниями.
Повышайте узнаваемость.
Вам нужен комплексный подход. Пробуйте разные площадки для продвижения, не зацикливайтесь на чём-то одном.
Сейчас рынок меняется и нужно уметь адаптироваться к этим переменам.
Ключевые тренды 2023 года - чат-боты, работа с инфлюенсерами и короткие видео - это то, что уже активно используется для продвижения бизнеса. Помните о том, что у вас должна быть база для выстраивания эффективного продвижения. Если этой базы нет, то займитесь её созданием.