Найти тему

Эффективное продвижение в 2023 году

Прошерстила самые популярные статьи в интернете и прочитала экспертные мнения разных специалистов. 

Главная проблема продвижения в соцсетях — низкая предсказуемость.

У всех одни и те же инструменты, но они почему-то не работают.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Все как один называют: e-mail - маркетинг, работу с инфлюенсерами, мессенджер - маркетинг, контекст, таргет и smm.

Проблема в том, что вы начинаете пробовать всё подряд без какой-либо стратегии. При всём при этом, зачастую, не понимаете свою целевую аудиторию.

Кто-то сказал, что нужно построить автоворонку и вот вы уже бежите это реализовывать. А она точно вам нужна на том этапе, где вы сейчас находитесь?

У вас есть база от которой можно отталкиваться? 

Часто люди до конца не понимают, что они продают и кому.

Начните с фундамента, а далее можно уже выстроить эффективное продвижение.

Многие стали активно говорить про перфоманс - маркетинг, но большая часть экспертов не готовы создавать даже обычный контент. 

А есть эксперты и компании, у которых огромная клиентская база и они с ней не работают.

В таком случае начните с работы над ошибками.

Проанализируйте то, что у вас уже есть и что с этим можно сделать. Подумайте, как можно монетизировать? Самое простое с чего можно начать - сегментация клиентской базы, формирование спецпредложения и донести это предложение для сегмента, который вы выделили. 

Сделайте акцент на репутации компании, бренда.

Создавайте экспертный видео контент. 

Общайтесь со своими клиентами и потенциальными клиентами.

Выстраивайте долгосрочные отношения со своими клиентами.

Ищите новые каналы продвижения.

Создавайте коллаборации с другими компаниями.

Повышайте узнаваемость.

Вам нужен комплексный подход. Пробуйте разные площадки для продвижения, не зацикливайтесь на чём-то одном.

Сейчас рынок меняется и нужно уметь адаптироваться к этим переменам.

Ключевые тренды 2023 года - чат-боты, работа с инфлюенсерами и короткие видео - это то, что уже активно используется для продвижения бизнеса. Помните о том, что у вас должна быть база для выстраивания эффективного продвижения. Если этой базы нет, то займитесь её созданием.