Найти тему

Почему руководители не успеваеют сделать важные дела?

Главная проблема современного руководителя даже не отсутствие времени, а невозможность сконцентрироваться на важных делах.

Если вспомнить, что было 30 лет назад, то мы видим следующее: руководитель зашёл в свой кабинет, закрыл дверь и его практически ничего не отвлекает. Нет интернета, почты, мессенджеров. Максимум, что может его отвлечь - телефонный звонок.

А сейчас каждого руководителя постоянно отвлекают и дергают: звонки, мессенджеры, почта. Все очень срочное и всем нужно быстро ответить. Конечно рабочие чаты - это отличный инструмент оперативно решать вопросы и проблемы. Но постепенно они начинают отнимать все больше вашего времени.

В итоге весь день прошёл в суете и мелких делах, а к важным делам так и не приступили. Или делали их, постоянно отвлекаясь и результат пострадал.

Что же делать? У меня есть 2 совета:

1️ совет: освободите блок времени для важных дел. Например это будет ежедневно с 10.00 до 11.00.

В это время отключите звук на своем мобильном телефоне. Предупредите команду, что это время вы недоступны.

И самое сложное - соблюдайте это правило. Если вы отвлечетесь на вопросы сотрудников или сообщение в мессенджере, то дальше оно так и не будет работать.

2️ совет: выделите время на общение и решение всех вопросов в чатах и почте. Запланируйте это время в своем графике и также сообщите команде в какое время они смогут получить ответы на свои вопросы в чатах и по почте. Вы поймете что все эти вопросы можно решить быстро, если не отвлекаться на другие дела.

Так постепенно команда привыкнет и меньше будет вас отвлекать, а вы найдёте время для важных дел и сможете вовремя уходить с работы и посвятить это время семье и любимым занятиям.

Больше лайфхаков я даю в своём бесплатном уроке " 4 сос-правила по выходу из рутины". Переходите по ссылке " 4 сос-правила по выходу из рутины" и становитесь свободнее.