Приветствую всех, мои уважаемые друзья. Многие из вас очень любят свои машины. В нынешние времена таких владельцев стало лишь, больше, ибо замаячила на горизонте перспектива долгосрочной эксплуатации, ибо новые машины стали слишком дорогими и почти, недоступными для широких масс. Следовательно, и внимание к своему «железному коню» теперь, уделяется в повышенных объемах. И, наверное, это не так уж плохо, потому что автомобильная грамотность при таком подходе неизбежно будет расти. Между тем, если у человека не имеется достаточного опыта при владении транспортным средством, то у него могут возникать вопросы относительно того, как его набраться. И данная статья, в принципе, вам должна помочь друзья мои. В ней мы поговорим о том, что надо делать для того, чтобы авто стал лучше.
Но прежде, чем приступим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал и развивается далее. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, коих накапливается немало на канале. Но себя они особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях, а также ставьте публикации лайк, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка – отличная возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А я начинаю.
Но с чего хотелось бы начать? Пожалуй, с того, что вы должны почаще пользоваться влаговытесняющей присадкой. Я уже делал о ней небольшую заметку на канале. Между тем, пришло время рассказать о такой жидкости в контексте полноценной статьи.
Как многие уже поняли, влаговытесняющая присадка нужна для того, чтобы избавить топливную систему машины от конденсата. По идее, это улучшит пуски мотор в мороз и оно соответствует действительности. Между тем, в такой присадке я могу отметить и иные преимущества.
Скажем, она улучшает качество бензина посредством повышения его октанового числа. В результате, положительно можно будет отметить динамику ускорения при повышении уровня экономии топлива. Таким образом, двигатель будет более производительным и его работа станет мягче.
Второе – профилактика нежелательных смольных отложений внутри топливного резервуара, что бывает при долгосрочном использовании некачественного топлива. Надо сказать, что такие отложения проще предотвратить, нежели потом от них избавляться. Побочный эффект же, от отложении в том, что если они будут крупными массами отслаиваться от стенок, то забьют топливопровод и запустить мотор уже не получится.
Второе, что следует сделать для улучшения машины – провести дополнительную антикоррозионную обработку. Безусловно, сейчас массово применяется оцинковка кузова, но не всегда она присутствует на днище, например. Поэтому его нужно тщательно обработать антикором и, таким образом, удастся избежать проявления ржавчины в труднодоступных местах.
Третий неплохой совет – используйте колеса с рекомендованными меньшими размерами. Грубо говоря, ставьте самые маленькие колеса, которые только доступны в типоразмере от автопроизводителя. Да, они не лучшим образом повлияют на эстетику экстерьера авто. Между тем, маленькие колесные диски и высокий профиль резины снизят неподрессоренные массы автомобиля, а значит, он станет более качественно проезжать неровности – более упруго и мягко. Кроме того, увеличится ресурс ступичных подшипников, амортизаторов, шаровых опор и сайлентблоков. Словом, ходовую часть придется ремонтировать куда реже, что не может не радовать.
На этом мы закончим. Но я продолжу тему в следующих публикациях. Спасибо за внимание.