Да, обязательно — вот только, производство Lada Vesta NG, оснащённых газобаллонным оборудованием, начнётся не ранее следующего лета.
В чём причина такой задержки? Обновлённое семейство флагманов из Тольятти имеет такие же двигатели, какими комплектовались битопливные Lada Vesta CNG — казалось бы, что переоборудовать его на газ не составляет особого труда.
Но, оказывается, этому мешает серьёзная проблема — вследствие санкций двигатели «АвтоВАЗа» сейчас получили новые электронные блоки управления, которые необходимо откалибровать под взаимодействие моторов с газобаллонным оборудованием. Эта работа сейчас уже ведётся.
Производить битопливные Lada Vesta NG СNG, работающие на сжатом метане, будет тольяттинская фирма «АТС-Авто», которая и раньше устанавливала подобное ГБО на «Весты», «Ларгусы» и «Гранты».
Новые автомобили получат современные газовые баллоны объёмом в 90 л., рассчитанные на 18 куб. м. сжатого метана. На полностью заправленных бензобаке и баллоне битопливная легковушка сможет проехать 1 000 км.