Найти в Дзене

Астрологическая история крупнейших кораблекрушений

Оглавление

Разбор истории "Титаника" и "Титана" так меня увлек, что я невольно втянулась вообще в тему кораблекрушений. Заодно, подумала я, и напряженные аспекты Нептуна проработаем, погружаясь в эту тему.

Но начнем издалека с бога морей и океанов Нептуна (он же Посейдон в греческой мифологии). Ничего не стоило Посейдону устроить шторм, чтобы напугать или уничтожить неугодных ему мореплавателей.

Астрологи относят Нептун к Высшим планетам, представляющим особые силы, влияющие на нас, и, даже среди них, Нептун выделяется и оказывается наиболее опасным, потому что влияние его не понятно, скрытно, либо настолько масштабно и не имеет границ, что человеку не справиться с ним.

С Нептуном сложно оценить качество аспекта, ведь даже его гармоничные аспекты могут приносить разрушения. И, если Сатурн символизирует границы, достаточно чёткие и понятные, то Нептун символизирует полное безграничье, в котором есть ВСЁ - от божественной любви до психических расстройств, от доброй волны для сёрфера до морских чудовищ и смертельных штормов.

-2

Императрица Ирландии

-3

28 Мая 1914 года Императрица отошла от Канадских берегов. Это было не первое ее путешествие, однако, стало последним.

29 Мая в 1:55 Императрица не смогла разойтись с сухогрузом "Сторстадом", который своим мощным носом, рассчитанным на борьбу со льдами, вошел прямо в правый борт. Пишут, что за 14 минут Императрица полностью затонула, унеся с собой жизни больше, чем тысячи человек.

Сначала водой заполнилось машинное отделение, затем корабль лёг на правый борт, котлы лайнера взорвались, убивая всех тех, кто еще мог бы спастись.

Карта дня и на момент отплытия лайнера (затонул всего через несколько часов)

-4

На карте дня видим активный Нептун, и взрывной\аварийный аспект Марс-Уран.

Истленд

-5

Экскурсионный пароход "Истлэнд" 24 Июля 1915 года повез на прогулку жителей Чикаго. Однако, на борту было в 1,5 раза больше людей, чем того требовала техника безопасности. И все эти люди старались оказаться у левого борта, откуда открывался по истине прелестный вид.

Едва пароход начал отплывать, его начало кренить влево, все сильнее с каждой секундой, началась давка, паника, люди мешали друг другу выбраться на сушу, а пароход пошел ко дну, забирая с собой добрую половину пассажиров.

По официальным данным погибло около восьмиста человек, но учет никто не вел, билеты были дешевые и продавались всем подряд, детей брали на борт вообще бесплатно. Местная пресса написала о том, что погибло около двух тысяч человек. Вероятно, истина где-то по середине, однако, цифры все равно внушительные.

Карта дня

-6

Похожая картина, только на этот раз Нептун соединяется с Солнцем. Интересно, что и аспект Марс-Уран присутствует, хотя и не напряженный - т.е. авария есть, но без взрывов и пожаров.

Пишут, что из-за пара, выпущенного паровыми машинами гибнущего парохода, не было видно ни зги, что затрудняло спасательную операцию.

Донья Пас

-7

20 Декабря 1987 года пассажирский паром "Донья Пас" столкнулся с танкером "Вектор", перевозившем бензин и нефтепродукты. Из 4300 человек спаслось только 26.

После столкновения и взрыва все море было в огне, а на пароме не оказалось даже спасательных жилетов. Спасаясь от огня на борту, люди прыгали в воду, но огонь был и там. О катастрофе узнали только спустя восемь часов.

Карта дня

-8

А здесь нетипичная картина, оно и понятно, море ведь горело. Почти все планеты либо в Огненных знаках, либо в Водных.

День катастрофы пришелся на Новолуние в Стрельце вблизи Нептуна, а управитель Стрельца - Юпитер - в Овне. Видишь активный знак Овна - жди пожара - астрологическая примета.

Монблан

-9

Еще одна огненная катастрофа на воде.

Здесь в нашем распоряжении сразу две даты:

25 Ноября 1917 года на судно "Монблан" было погружено 2500 тон взрывчатки. Когда судно заходило в промежуточный порт опытный лоцман требовал особых условий и специальное сопровождение, но был проигнорирован. (впрочем, какую бы катастрофу мы пока не рассмотрели, каждый раз находятся моменты игнорирования техники безопасности: то не оказывается шлюпок, то слишком много народу на борту... ).

Карта на день отплытия корабля

-10

Здесь, конечно, все не так очевидно в плане катастрофы. Я бы, пожалуй, и не предположила ничего такого. Даже Нептун не особенно выделен, но в гармоничном аспекте с Солнцем.

Зато Марс в точном соединении с Лилит, а знаках Огня располагается 5 планет. Наверное, начиная что бы то ни было на Луне в Овне, надо понимать, что пройдет это "с огоньком".

Катастрофа произошла 6 Декабря 1917 года, когда "Монблан" столкнулся с норвежским пароходом "Имо". На "Монблане" начался пожар, к набережной сбежались зеваки, и тут, начиненный взрывчаткой корабль взлетел на воздух. А вместе с ним около двух тысяч зрителей, стоявших на берегу.

В карте на 6 Декабря Луна находится в Деве рядышком с Лилит и Марсом - любопытство сгубило кошку.

Эстония

-11

27 Сентября 1994 года паром Эстония покидает Таллин. В ночь на 28 Сентября он попадает в шторм, вода стала заливаться внутрь, двигатель и освещение вышли из строя и началась паника.

Очень быстро паром ушел под воду, спасатели практически не успели никого спасти. Что произошло с паромом - доподлинно не известно.

Карта дня

-12

Вот здесь видно, что ни огня, ни груженных танкеров - нормальная такая катастрофа на воде - 7 планет в знаках Воды. Сатурн вот в Рыбах подмигивает - у нас сейчас на дворе точно такой же. Еще в начале года почти все астрологи писали, что Сатурн в Рыбах проблемы с водным транспортом принесет.

Скриншот статьи-прогноза на 2023 год
Скриншот статьи-прогноза на 2023 год
Можем сделать вывод, что Сатурн в Рыбах, подкрепленный выделенным Нептуном и каким-нибудь аварийным аспектом Марса дает катастрофы на воде.

Что же касается "Эстонии", то, видимо, все-таки была либо внутренняя авария, либо действительно столкновение с подводной лодкой (одна из рабочих версий): аварийный аспект Марс-Уран, подкрепленный точным присутствием Нептуна.

Курск

-14

10 Августа 2000 подводная лодка "Курск" вышла в море для проведения учений.

12 Августа в 11:28 был зафиксирован сильный подводный взрыв, через две минуты - еще один. На связь экипаж подлодки больше не выходил, но сразу волноваться по этому поводу никто не начал. Тревогу забили только спустя 12 часов, к этому времени члены экипажа все еще живы, но поисково-спасательные работы проходят не очень успешно, в новостях высокопоставленные лица с перепугу несут что попало.

До лодки добираются только 20 августа, отсек, где предполагалось найти живых, давно затоплен, спасать уже некого, все 118 членов экипажа погибли.

-15

Карта построена на 10 Августа 2000 года - день начала учений. Огненный Марс в напряжении от Урана - самый частый аспект, который мы видим в большинстве катастроф. И Нептун в напряженном аспекте к Солнцу.

Еще интересно скопление планет во Льве и Луна в Стрельце - что-то типа показушничества, может быть выпендрежа.

На момент катастрофы Луна перейдет в точное соединение с Лилит в Козероге - искажения, не правда, недальновидность начальников.

Рассмотрены, конечно, не все кораблекрушения, но и на этой небольшой выборке видно определенные закономерности:

- Выделенный Нептун, и много планет в стихи Воды, как правило, если событие происходит далеко от берега.

- Пожары и взрывы происходят при скоплениях планет в огненных знаках, а взрывы и неполадки в большой воде - чаще всего на аварийном аспекте Марс-Уран.

- Если главное в событие - затопление, то Луна в Водных знаках, если пожары и взрывы - в Огненных. Смотрела еще несколько разных катастроф, там, где корабли были рабочими, грузовыми или перевозили пленных - там Луна попадает в знак Девы, так же как и в карте на момент взрыва грузового корабля "Монблан".

По одной карте дня, конечно, прогнозов не сделать - роль играют и карты людей, которые обречены пострадать, и карта корабля. Много факторов должны вступить в резонанс, чтобы событие произошло.

Однако, можно учитывать карту дня, собираясь в морские путешествия, или занимаясь каким-нибудь бизнесом связанным с водой, минимизируя риски.

На этих примерах мы видим, что важно не только то, как корабль назовешь, но и день, когда он отправится в путь.