Разбор истории "Титаника" и "Титана" так меня увлек, что я невольно втянулась вообще в тему кораблекрушений. Заодно, подумала я, и напряженные аспекты Нептуна проработаем, погружаясь в эту тему.
Но начнем издалека с бога морей и океанов Нептуна (он же Посейдон в греческой мифологии). Ничего не стоило Посейдону устроить шторм, чтобы напугать или уничтожить неугодных ему мореплавателей.
Астрологи относят Нептун к Высшим планетам, представляющим особые силы, влияющие на нас, и, даже среди них, Нептун выделяется и оказывается наиболее опасным, потому что влияние его не понятно, скрытно, либо настолько масштабно и не имеет границ, что человеку не справиться с ним.
С Нептуном сложно оценить качество аспекта, ведь даже его гармоничные аспекты могут приносить разрушения. И, если Сатурн символизирует границы, достаточно чёткие и понятные, то Нептун символизирует полное безграничье, в котором есть ВСЁ - от божественной любви до психических расстройств, от доброй волны для сёрфера до морских чудовищ и смертельных штормов.
Императрица Ирландии
28 Мая 1914 года Императрица отошла от Канадских берегов. Это было не первое ее путешествие, однако, стало последним.
29 Мая в 1:55 Императрица не смогла разойтись с сухогрузом "Сторстадом", который своим мощным носом, рассчитанным на борьбу со льдами, вошел прямо в правый борт. Пишут, что за 14 минут Императрица полностью затонула, унеся с собой жизни больше, чем тысячи человек.
Сначала водой заполнилось машинное отделение, затем корабль лёг на правый борт, котлы лайнера взорвались, убивая всех тех, кто еще мог бы спастись.
Карта дня и на момент отплытия лайнера (затонул всего через несколько часов)
На карте дня видим активный Нептун, и взрывной\аварийный аспект Марс-Уран.
Истленд
Экскурсионный пароход "Истлэнд" 24 Июля 1915 года повез на прогулку жителей Чикаго. Однако, на борту было в 1,5 раза больше людей, чем того требовала техника безопасности. И все эти люди старались оказаться у левого борта, откуда открывался по истине прелестный вид.
Едва пароход начал отплывать, его начало кренить влево, все сильнее с каждой секундой, началась давка, паника, люди мешали друг другу выбраться на сушу, а пароход пошел ко дну, забирая с собой добрую половину пассажиров.
По официальным данным погибло около восьмиста человек, но учет никто не вел, билеты были дешевые и продавались всем подряд, детей брали на борт вообще бесплатно. Местная пресса написала о том, что погибло около двух тысяч человек. Вероятно, истина где-то по середине, однако, цифры все равно внушительные.
Карта дня
Похожая картина, только на этот раз Нептун соединяется с Солнцем. Интересно, что и аспект Марс-Уран присутствует, хотя и не напряженный - т.е. авария есть, но без взрывов и пожаров.
Пишут, что из-за пара, выпущенного паровыми машинами гибнущего парохода, не было видно ни зги, что затрудняло спасательную операцию.
Донья Пас
20 Декабря 1987 года пассажирский паром "Донья Пас" столкнулся с танкером "Вектор", перевозившем бензин и нефтепродукты. Из 4300 человек спаслось только 26.
После столкновения и взрыва все море было в огне, а на пароме не оказалось даже спасательных жилетов. Спасаясь от огня на борту, люди прыгали в воду, но огонь был и там. О катастрофе узнали только спустя восемь часов.
Карта дня
А здесь нетипичная картина, оно и понятно, море ведь горело. Почти все планеты либо в Огненных знаках, либо в Водных.
День катастрофы пришелся на Новолуние в Стрельце вблизи Нептуна, а управитель Стрельца - Юпитер - в Овне. Видишь активный знак Овна - жди пожара - астрологическая примета.
Монблан
Еще одна огненная катастрофа на воде.
Здесь в нашем распоряжении сразу две даты:
25 Ноября 1917 года на судно "Монблан" было погружено 2500 тон взрывчатки. Когда судно заходило в промежуточный порт опытный лоцман требовал особых условий и специальное сопровождение, но был проигнорирован. (впрочем, какую бы катастрофу мы пока не рассмотрели, каждый раз находятся моменты игнорирования техники безопасности: то не оказывается шлюпок, то слишком много народу на борту... ).
Карта на день отплытия корабля
Здесь, конечно, все не так очевидно в плане катастрофы. Я бы, пожалуй, и не предположила ничего такого. Даже Нептун не особенно выделен, но в гармоничном аспекте с Солнцем.
Зато Марс в точном соединении с Лилит, а знаках Огня располагается 5 планет. Наверное, начиная что бы то ни было на Луне в Овне, надо понимать, что пройдет это "с огоньком".
Катастрофа произошла 6 Декабря 1917 года, когда "Монблан" столкнулся с норвежским пароходом "Имо". На "Монблане" начался пожар, к набережной сбежались зеваки, и тут, начиненный взрывчаткой корабль взлетел на воздух. А вместе с ним около двух тысяч зрителей, стоявших на берегу.
В карте на 6 Декабря Луна находится в Деве рядышком с Лилит и Марсом - любопытство сгубило кошку.
Эстония
27 Сентября 1994 года паром Эстония покидает Таллин. В ночь на 28 Сентября он попадает в шторм, вода стала заливаться внутрь, двигатель и освещение вышли из строя и началась паника.
Очень быстро паром ушел под воду, спасатели практически не успели никого спасти. Что произошло с паромом - доподлинно не известно.
Карта дня
Вот здесь видно, что ни огня, ни груженных танкеров - нормальная такая катастрофа на воде - 7 планет в знаках Воды. Сатурн вот в Рыбах подмигивает - у нас сейчас на дворе точно такой же. Еще в начале года почти все астрологи писали, что Сатурн в Рыбах проблемы с водным транспортом принесет.
Можем сделать вывод, что Сатурн в Рыбах, подкрепленный выделенным Нептуном и каким-нибудь аварийным аспектом Марса дает катастрофы на воде.
Что же касается "Эстонии", то, видимо, все-таки была либо внутренняя авария, либо действительно столкновение с подводной лодкой (одна из рабочих версий): аварийный аспект Марс-Уран, подкрепленный точным присутствием Нептуна.
Курск
10 Августа 2000 подводная лодка "Курск" вышла в море для проведения учений.
12 Августа в 11:28 был зафиксирован сильный подводный взрыв, через две минуты - еще один. На связь экипаж подлодки больше не выходил, но сразу волноваться по этому поводу никто не начал. Тревогу забили только спустя 12 часов, к этому времени члены экипажа все еще живы, но поисково-спасательные работы проходят не очень успешно, в новостях высокопоставленные лица с перепугу несут что попало.
До лодки добираются только 20 августа, отсек, где предполагалось найти живых, давно затоплен, спасать уже некого, все 118 членов экипажа погибли.
Карта построена на 10 Августа 2000 года - день начала учений. Огненный Марс в напряжении от Урана - самый частый аспект, который мы видим в большинстве катастроф. И Нептун в напряженном аспекте к Солнцу.
Еще интересно скопление планет во Льве и Луна в Стрельце - что-то типа показушничества, может быть выпендрежа.
На момент катастрофы Луна перейдет в точное соединение с Лилит в Козероге - искажения, не правда, недальновидность начальников.
Рассмотрены, конечно, не все кораблекрушения, но и на этой небольшой выборке видно определенные закономерности:
- Выделенный Нептун, и много планет в стихи Воды, как правило, если событие происходит далеко от берега.
- Пожары и взрывы происходят при скоплениях планет в огненных знаках, а взрывы и неполадки в большой воде - чаще всего на аварийном аспекте Марс-Уран.
- Если главное в событие - затопление, то Луна в Водных знаках, если пожары и взрывы - в Огненных. Смотрела еще несколько разных катастроф, там, где корабли были рабочими, грузовыми или перевозили пленных - там Луна попадает в знак Девы, так же как и в карте на момент взрыва грузового корабля "Монблан".
По одной карте дня, конечно, прогнозов не сделать - роль играют и карты людей, которые обречены пострадать, и карта корабля. Много факторов должны вступить в резонанс, чтобы событие произошло.
Однако, можно учитывать карту дня, собираясь в морские путешествия, или занимаясь каким-нибудь бизнесом связанным с водой, минимизируя риски.
На этих примерах мы видим, что важно не только то, как корабль назовешь, но и день, когда он отправится в путь.