Найти в Дзене
Записки от Ивана A+

Про фотоэкскурсию по станции Рязань-1.

Сегодняшний обзор длинный, почти двадцать фотографий. Но и станция впервые появилась в «Записках», поэтому стоит «потерпеть». Хотя, как мне кажется, для любителя железнодорожного транспорта, чем больше фотографий – тем лучше. В общем, следует добавить благодарности автору фотографий – Михаилу Требунских, и вперед – смотреть что там, да как.

1-3. Для начала три фотографии с разных ракурсов одной из главных достопримечательностей станции Рязань-1. Речь об электровозе Н-О-001, который изначально был построен как НО-005, затем переоборудован в ВЛ61д-005, став двухсистемным (самый первый, правда, был переоборудован 004-й, но в этом же году и все остальные 11 электровозов этой серии тоже стали, как говорят сейчас, гибридным)

4. Вид с пешеходного моста на станцию Рязань-1.

-2

5. А до того, еще даже до подъема на мост, наш фотограф успел снять прибытие пассажирского поезда с электровозом ЭП2К-427

-3

6. А дальше… Дальше вот такие руины можно увидеть.

-4

7-8. Или снегоочистители, которые терпеливо ждут своего времени. Две фотографии в галерее.

9. А еще… А еще в Рязани есть «монстрики»! Ну, куда уж в «Записках» без электропоездов этой серии! Вот вам ЭД4М-0158

-6

10. И в отличие от Москвы и очень близкого Подмосковья, по станции Рязань вполне себе приличное грузовое движение. Вот мимо «монстрика» проходит один из грузовых поездов с электровозом 2ЭС6-580.

-7

11. Еще один представитель Демиховского завода. Точнее два даже. Дальний против света солнца и далеко, номер не определишь, а ближний – это ЭД4М-0289.

-8

12-14. Прогуляемся по тупикам? Тем более там обнаружился раритет, таких электропоездов сейчас в работе очень немного. Три фотографии ЭР2Р-7088, причем на последней он в «комплекте» со вполне себе современным пассажирским электровозом ЭП2К-438.

15-16. Кстати, на мост мы вернулись очень вовремя. Как раз к прохождению еще одного грузового поезда с еще одной «Синарой» 2ЭС6-1298.

17-18. И завершим сегодняшний обзор двумя фотографиями двухэтажного поезда с электровозом ЭП2К-396

Вот так как-то.

ПС Да тут и никаких постскриптумов не надо, наверное…