Найти тему
Зато не в кредит

Сменщица Лады Гранты получит панорамную крышу. Нужны ли такие опции народной машине?

Пару дней назад я писал о том, что через пару лет нынешняя Лада Гранта должна навсегда уйти на заслуженный отдых. Её место в модельной линейке завода должна занять принципиально новая модель.

Более того, уже известно, как та будет называться. Машина получила имя Лада Искра. Если всё пойдёт по плану, то мы увидим её уже в 2024-ом году.

Родственник Искры на той же платформе
Родственник Искры на той же платформе

Что известно об этом автомобиле?

Построена она будет на французской платформе Renault-Nissan CMF-B-LS, как и планировалось до начала известных всем событий.

Правда, как говорят на волжском автомобильном предприятии, платформу немного перекроили, так как пришлось заместить многие импортные компоненты.

Выпускать Искру планирует в двух типах кузова — седан и универсал.

-2

Есть у нас и пара фотографий салона, на которых отчётливо видно, что новинка обзаведётся небольшим сенсорным дисплеем, большим количеством кнопок на руле, системой ESP (потому что есть кнопка её отключения) и автоматической коробкой передач.

Интересно, что панель приборов оставили аналоговой, а не сделали цифровой.

При этом, как сообщает одно из самарских изданий, Искру хотят оснастить стеклянной панорамной крышей.

Предполагаемый салон Искры. Фотография Фёдора Быстрова
Предполагаемый салон Искры. Фотография Фёдора Быстрова

Правда, официально пресс-служба завода это ещё не подтвердила.

Но если информация правдивая, я впервые вижу столь «богатую» опцию на автомобиле, который должен стать самым дешевым и доступным в стране.

Искра же напрямую заменяет Гранту. Кроме того, по идее, она стоит ниже Весты, но Веста о таких опциях даже и не помышляет.

-4

Кстати, вполне понятно, откуда инженеры АвтоВАЗа вообще взяли эту самую панорамную крышу.

Придумывать с нуля её не потребовалось, ведь она уже есть у Lada X-Cross 5, который на днях начали собирать в Петербурге. Напомню, это китайский кроссовер FAW Bestune T77, но как и в истории с «Москвичом», выпускающийся под российской маркой.

-5

Вот у него стеклянная крыша как раз есть. Если всё действительно так, как я думаю, то подтверждается версия, что сотрудничество с китайцами нужно АвтоВАЗу из-за технологий, в первую очередь.

А не ради самого выпуска их машин под своим логотипом. Скорее всего, так и автомат, система ESP и другое дефицитное в РФ оснащение плавно перекочует с FAW на Lada.

Что скажите, дорогие друзья. Нужна ли народному автомобилю стеклянная крыша? Или это лишнее?

Советую посмотреть:

Почему бы не снизить таможенные пошлины и другие налоги, чтобы поднять продажи автомобилей в России?

Почти 5-метровый 7-местный кроссовер продают по цене «Москвича». В чём подвох?

К нам приехал 7-местный универсал из Европы по цене китайского «Москвича». То что нужно?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.