Найти в Дзене
МЕТОД GETBRAND

Редизайн линейки средств по уходу за волосами Псорилом

ГК «Алкой» – ведущий российский разработчик и производитель инновационных продуктов для здоровья: лекарственных препаратов, лечебной и детской косметики, нутрицевтики и гомеопатии.

Задача

Разработать дизайн упаковки и логотипа для линейки «Псорилом» —негормональных лечебно-профилактических средств для проблемной и сухой кожи, который будет:

  • Преемственным к предыдущему дизайну, останется узнаваемым для аудитории;
  • Увеличит заметность упаковки и логотипа в категории; Отстроит продукт от конкурентов, повысит запоминаемость бренда;
  • Будет актуален современному рынку фармацевтики и визуальному миру потребителей;
  • Будет иметь понятную систему дифференциации между двумя основными линейками и удобную визуальную навигацию по тексту, выделит преимущества.
-2

Решение

Аудит эффективности дизайна упаковки по нашей методике «Три слоя эффективности» показал, что «Псорилом» виден на полке благодаря крупному написанию названия и геометрическим элементам в архитектуре упаковки. Но из-за использования другой осевой системы, в которой задействован отрицательный угол, название не очень хорошо считывается. Также не совсем понятны свойства продукта и способы применения.

-3

Мы не стали трогать архитектуру упаковки, чтобы сохранить узнаваемость бренда для лояльных покупателей. Но сделали дизайн более современным, проработали геометрические элементы, сделали их ярче и дали им больше пространства на упаковке. На них размещена информация о свойствах продукта и УТП бренда.

Диагональ стала важным элементом, на котором строится весь дизайн. Название бренда написано по горизонтали, появилась большая буква «П», в основе которой также лежит диагональ, состоящая из летающих частиц, обозначающих борьбу с перхотью.

-5

Благодаря цветовой дифференциации покупателю легко определиться с выбором шампуня для своего типа волос. Крупно обозначена категория продукта, дополнительные клеймы («сила трех компонентов») подчеркивают выгоды продукта и основные компоненты, входящие в состав.

-6

Если вам нужен бренд

Пишите: wantbrand@getbrand.ru

Или звоните нам: +7 (495) 66 99 300

Смотреть наше портфолио.