-У твоего имени два значения. Белая нежная лебедь.
И.
Нездешняя. Неземная. Потусторонняя, не от мира сего. Запредельная.
Да.
Твои глаза определенно неземного происхождения. И вся ты. Очень на нас непохожая.
Я предлагаю тебе должность своего постоянного советника!
Учитель выпучил глаза. Это значит, что Правитель больше не будет приходить в школу советоваться! У него будет свой постоянный советник.
-Сколько времени тебе еще необходимо, чтобы закончить обучение? - спросил ОН, повелительно и требовательно глядя на меня.
Я, не поднимая глаз, тихо прошептала.
- Учитель может отпустить меня уже сейчас. Я закончила обучение!
- Тогда пойдем! Немедленно! Уходим! Ты мне нужна! Прямо сейчас! - он схватил меня за руку и выволок из-за парты. Я только успела схватить рюкзачок.
Однокурсники, широко открыв рты, молча смотрели нам вслед.
Я выбежала вслед за ним из школы, он так и тащил меня за собой, стремительно несясь вперед. Потом резко остановился. Сначала дернул за руку. Потом отпустил меня. Вновь пристально взглянул мне в глаза. И резко, даже, может быть, грубо, хотя за ним этого ранее не замечали, произнес.
- Ты будешь всегда рядом со мной! Каждый день! Во всех делах! Я нуждаюсь в тебе! А что тебе необходимо для разработки твоей программы по оздоровлению экономики страны?
Это было как сон! Воплощение всех моих мечтаний. Работать с Повелителем! Каждый день видеть его! Разговаривать с ним! Каждый день заниматься государственными делами! И не в составе группы, а только с Ним! Один на один! Значит, жизнь моя не просто так! Значит, и я смогу принести пользу своему народу!
Я собралась с мыслями, здраво рассудила, что работа предстоит очень большая.
- Мне понадобится помощь моей группы и моего учителя. У них есть опыт и знания, которым я не уделяла должного внимания, но которые необходимо будет применить для выполнения программы, мой Повелитель.
Он понимающе кивнул.
- А сейчас у нас с тобой первое совместное практическое дело по муниципальному праву. Мы идем в ближайшую больницу, детские сады, школы, с инспекцией. Что-то у них там вдруг у всех сразу случилось! Сломалось! Разладилось! Потекло! Мне одному с ними со всеми не справиться!
Правитель прошел вперед , оглянулся и окликнул меня.
- Ну, что же ты? Пойдем со мной! По дороге расскажешь подробности и детали своего незаконченного пока еще плана!
Это было чудо! Я была, как во сне. И плохо воспринимала действительность. Ведь все происходящее просто не могло быть реальностью! Не мог же Правитель, действительно, обратить на меня свое внимание! А он еще и все время останавливался, и опять, и опять пристально заглядывал мне в глаза. Как будто бы отказывался верить увиденному.
Постепенно лед отчуждения расстаял, как будто бы Он внутренне принял для себя важное решение. И моя робость, скованность, тоже сменилась легкостью и эйфорией.
И, мы, весело смеясь, как два давно знакомых товарища, шли с ним сверху вниз по склону, по глиняной утоптанной дороге.
Конечно, я все равно смущалась и была робка. Впрочем, как всегда и со всеми.
Разговаривали о всяких мелочах. Прислушивались к пению птиц. Обсуждали погоду. Советовались, какого цвета гибискусы высадить по обочинам этой дороги, когда она будет полностью достроена.
Или ... Может быть ... Он так выводил меня из состояния психологического ступора, в котором я все еще пребывала.
Он всегда вел себя со всеми, как равный. И не было у народа чувства страха или опасения. С ним общаться.
Это и было одним из главных преимуществ нашего народа. Так сказать, единение с правительством. С Правителем.
Я смутно помню. Как будто все это происходило не со мной! Все, как в пелене. Как будто я была в забытьи. Голова отказывалась соображать! Столько впечатлений! Столько эмоций и разнообразных, даже противоречивых чувств! От восторженной радости до щемящего чувства тревоги! Мне не вынести!
Помню, был подвесной мост ... Или нет ...
Потом ...
Мы как будто вошли в длинное деревянное строение. Что это было? Может быть, детское дошкольное учреждение?
Масса вопросов возникла к воспитательницам, ухаживающим за детьми. Что сломалось? Где течет? Почему нет горячей воды? И что завтра приготовить малышам на завтрак.
У Правителя нет неважных дел. Все дела важны, когда они касаются его подданных. В разговоре с толстой воспитательницей, он упомянул о государственных делах, жизненно важных вопросах культуры и образования.
Она отвечала ему на равных, предлагая увеличить штат воспитателей в дошкольных учреждениях, снизить количество уроков химии, физики в начальных классах, обновить мебель в классных комнатах, немедленно промыть систему водоснабжения во всех школах.
Казалось бы, простая воспитательница! Но она в курсе того, что происходит в сфере образования в целом! И она анализирует, размышляет, как улучшить ситуацию. Она предлагает!
А он, кивая головой, обдумывал ее слова.
Вдруг ...
Тетка, запрокинув голову вверх, громко засмеялась и доверительно, полушепотом сказала.
-Не дрейфь, Повелитель! Все хорошо с системой водоснабжения! Будут стоять, как стояки! Как там? У тебя-то?
Она со смехом взглянула на него, потом быстро перевела взгляд на меня, хитро подмигнула и улыбнулась мне.
Я смутилась, вытаращила глаза и похлопала ресницами. Я по своей невинной наивности смутно предполагала, о чем таком могла идти речь.
Можно сказать … Вообще не предполагала!
У нашего народа не запрещены добрачные отношения между молодыми людьми. Особенно между такими изгоями, как я. Но особо и не приветствуются. Не поощряются. Мое же нынешнее плачевное психическое состояние эта фраза только усугубила.
Конечно, моя бесконечная влюбленность в Повелителя могла невольно бросаться в глаза! Не отрицаю! Но не первому же встречному! Тем более, что сам Повелитель был более чем … корректен и весьма отстранен.
Да, все жители нашей страны обожают и боготворят Повелителя! Не только я!
Повелитель, неодобрительно, даже строго, посмотрел на тетку, сначала серьезно, а потом добродушно хмыкнув, ответил.