Новая московская электричка, наконец-таки докатилась и до провинциальных автосалонов и мне всё-таки удалось её оценить и взглянуть на реальную стоимость у оф. дилера. Но обо всём по-порядку.
Снаружи
Начнём с того, что внешне Москвич 3е, копирует бензиновый Москвич 3, который в Самаре стоит уже почти полгода. Основные отличия заключаются в глухой радиаторной решётке, ибо нафиг она не нужна электромобилю, и в отсутствии лючка топливного бака. Вместо оного, в Москвич 3е есть лючок зарядки, который расположен на переднем крыле.
Внутри
Салон, как это не странно, тоже повторяет бензиновую тачку, о которой я писал ранее. Здесь, из вновь появившейся экзотики, я заметил только кругляш "P, R, N, D", вместо привычного селектора. Теперь, именно он управляет режимами движения.
Остальные фирменные фишки Москвича остались теми же. На месте и ублюдско-сенсорное управление климат-контролем, вместо тактильно понятных кнопок и колхозно врезанная пипочка "ЭРА-ГЛОНАСС" и руль, который не отрегулируешь по вылету.
Но не стоит думать, что здесь всё плохо. Из хорошего, меня удивила огромная панорама с люком, достойное качества сборки, с мягкими материалами в отделке и резина Michelin, в которую обули даже запаску.
Днище и капот
Под капотом "нашего" Москвича установлен мотор, который в режиме газ в палас способен выдать 193 л.с. и 340 Н*м. Что много. Однако, в ОТТС Москвича, указана совсем другая мощность в 68 л.с. Меньше, чем у Москвич-2140 1976 года.
Как пишут в интернетах, в долгую и на постоянку, мощность авто именно такая, скромная. Но для кратковременного и быстрого разгона, она подскакивает до своих рекламных 193 л.с. Поэтому, пушка заряжена и стреляет до... 140 км/ч максимальной скорости.
А теперь про днище. Оно тут плоское. В центре. Между передней и задней осью. Здесь расположены аккумуляторы, которые, по заявлению завода, способны протащить машину 410 км без подзарядки, но... По факту... Я не проверял, поэтому огорчать вас не буду.
Цена
И финалОчка! За всё это великолепие официальный дилер Москвич в Самаре просит 3,5 млн рублей. Как я уже и сказал, это цена за единственную возможную комплектацию.