Понимание потребностей аудитории – основа крепкой дружбы с клиентами. На примере формирования услуг сети клиник Laser Love мы расскажем, почему внимание к пожеланиям клиентов помогает развиваться и открывать новые филиалы.
Laser Love –трендсеттеры лазерной эпиляции
Первая студия Laser Love была открыта в 2018 году. Единственное предложение – лазерная эпиляция. В те годы формат студий с моно-услугами был актуален. Известность к Laser Love пришла быстро – потребители оценили качество процедур и придуманный сервис. Приходя в студии, девушки чувствовали себя дорогими гостями, о которых искренне и по-семейному заботятся. А эффект радовал после каждого визита к мастеру.
Доверительные отношения между персоналом студий и гостями стали локомотивом для запуска новых услуг.
LPG-массаж в студиях Laser Love
«Как у вас хорошо. Жаль, что курс заканчивается и мы видимся реже»; «а что у вас есть, кроме лазера?»; «гладкая кожа – не только отсутствие лишних волос». Гостьи студий интересовались, какие еще услуги представлены в Laser Love. Все обращения передавались в управляющую компанию и анализировались.
Отдел маркетинга провел анкетирование действующих клиентов и пришел к выводу, что те хотят видеть действенную, безболезненную и комфортную процедуру по коррекции фигуры.
LPG массаж на аппарате Pascal – минимум противопоказаний и эффективность, сравнимая с ручным. При этом, на теле клиента не остается гематом. LPG- массаж подходит как спортсменам, так и тем, кому запрещены физические нагрузки. Оценили услугу молодые мамы. Приходя в Laser Love, отдыхают душой и телом, а фигура преображается.
Косметология в Laser Love
«Хочется ходить только к вам. Здесь есть косметолог?»; «вот бы после LPG на чистку лица»... Мир менялся – клиенты хотели экономить время и получать комплекс услуг. Посетительницы Laser Love довольны профессионализмом мастеров – у многих специалистов компании медицинское образование. Часть студий на тот момент получила медицинские лицензии, открытие косметических кабинетов предоставило новые возможности для гостей. Проходя курс лазерной эпиляции или LPG-массажа, клиентки могут ухаживать за лицом и кожей головы. Удобно в одном месте проводить чистки, пилинги, курсы мезотерапии или биоревитализации, ставить уколы ботокса, проводить контурную пластику. Косметологи, принимающие в клиниках Laser Love имеют высшее медицинское образование и дипломы по направлению «косметология», дополнительно проходят обучение в собственном образовательном центре Laser Love, повышают квалификацию и раз в квартал сдают экзамены Главному врачу сети.
Обертывания
На момент написания статьи, самая свежая процедура в сети Laser Love – бандажные обертывания. Клиентки, особенно которые посещали сеансы LPG, рассказывали, как сложно проводить обертывания в домашних условиях. Интересовались, будут ли в прайсе услуги по телу, совместимые с LPG-массажем.
Изучив запросы посетителей, сообщения от подписчиков и предложения коллег, маркетологи Laser Love пришли к выводу, что на рынке не хватает профессиональных обертываний. Процедуры способны усилить результат от курса LPG-массажа, уменьшают объемы тела, делают кожу гладкой, упругой и ухоженной. Обертывания эффективны в качестве самостоятельных сеансов.
Принципы выбора
С первого дня работы самой первой студии, была сформулированы ценности бренда – качество услуг и пятизвездочный клиентский сервис. Услуги вводятся для людей, а значит, сначала анализируем актуальность предложения, затем доводим до совершенства качество. Только после того, как найдено подходящее оборудование и препараты, а персонал прошел обучение и успешно сдал экзамены, запускается услуга.
А теперь вопрос к читателям: какого предложения на рынке аппаратной и эстетической косметологии не хватает в ваших регионах? Пишите в комментариях к этой статье.
С заботой о вас, команда Laser Love.