Приехав в город, Андрей с Натальей, сначала повели Любочку в зоопарк. Потом они поехали в парк аттракционов. Посидели в детском кафе-мороженое, а когда просто прогуливались по аллее парка к ним подошёл уличный фотограф и предложил сделать фотографию на память.
— У вас такая замечательная семья, вы прямо проситесь на обложку журнала, — приговаривал он, усаживая Андрея и Наташу на скамейке под вековой липой. Они переглянулись, но ничего отвечать фотографу не стали, а он всё хлопотал, стараясь усадить их получше.
— Вот так, дочку на колени возьмите, а жену приобнимите за талию. А вы поближе к мужу, ну что вы как неродная, — потом отошёл в сторонку немного полюбовался на них и сказа, — вот теперь замрите на мгновение, ну всё будет отличный снимок. Оставляйте адрес, я вышлю вам ваши фотографии.
Подписав конверт, и расплатившись с ним, Андрей подошёл к стоящим в сторонке Наташе и Любушке. Ну что пошли дальше гулять, куда теперь, может в планетарий сходим, на звёзды полюбуемся.
— Хорошо, идём в планетарий, — согласилась с ним Наташа.
К концу дня Любушка так устала, что уснула в машине, едва они отъехали от города, и проспала всю дорогу. Они ехали
по-ночному шоссе и тихонько разговаривали, чтобы не разбудить ребёнка.
— Андрей, извините меня за любопытство, у вас на спине, большой шрам, откуда он?
Андрей, достал сигарету из пачки, приоткрыл окно, и закурил.
— Это ранение Наташа. После него вся моя жизнь изменилась до неузнаваемости. Я расскажу тебе про это, как-нибудь, в другой раз, а сейчас просто не хочу портить настроение воспоминанием о прошлом.
Домой они приехали далеко за полночь. Андрей осторожно взял Любочку на руки, и отнёс в дом, когда укладывал её на кровать, она открыла глазки, обняла его за шею и сказала.
— Ты хороший, я так тебя люблю.
После этой поездки, их с Наташей словно магнитом, стало притягивать друг к другу. Они искали предлог, чтобы побыть вместе, и теперь уже вечерами, уложив Любушку спать, уходили, то на берег речки, то за околицу села. Много разговаривали, Андрей рассказал Наташе о том что с ним случилось. Сам о её жизни старался не расспрашивать. Она ему и так почти всё рассказала. Не смогла признаться только в том, как поступил с ней Вадим, считала себя виноватой и стыдилась этого.
— Натка, ну как у вас?
Расспрашивала её Тося, каждый раз, когда приходила в гости.
— Да всё нормально, встречаемся, разговариваем. У Андрея такая сложная жизнь была, не каждый бы смог справиться и не сломаться.
— Вот видишь, я же говорила тебе, что он хороший человек, по нему сразу видно. Ну а как всё остальное?
— Что остальное, Тось?
— Вы хотя бы целовались с ним?
— Нет, — отвечая, Наташа покраснела.
— Ну вы даёте, прямо как малолетки, посмелее нужно быть.
— Тось, отстань а, — отмахнулась Наташа от подруги, — нам и без этого интересно друг с другом. Он мне столько всего рассказал. Особенно об Афганистане, нам и без поцелуев хорошо.
Но молодость и тяга друг к другу всё же взяла верх, и однажды. На берегу Солотинки, они поцеловались в первый раз. А потом, Наташка без ласки Андрея уже не могла жить. Весь день на работе, она вспоминала их, поцелуи, и нежные его рук. Время летело словно птица на крыльях, отпуск у Лагутина подходил к концу, и перед самым отъездом он сделал Наташе предложение. Услышав это она растерялась и не знала что ответить.
— Наташа, ну ты чего молчишь, ответь хоть что-нибудь?
— просил Андрей, заглядывая ей в глаза.
— Андрюш, я не знаю пока что тебе ответить, не торопи меня, дай время подумать.
— И сколько тебе нужно времени?
— Ну хотя бы месяц.
— Ты меня не любишь, не доверяешь мне?
— Люблю, и доверяю. Просто боюсь торопиться, события. У нас ведь всё так быстро произошло. Я боюсь снова ошибиться.
— Хорошо, думай, когда будешь готова дать ответ, напиши.
Андрей уехал, а Тося принялась пилить подругу.
— Ну почему ты не согласилась сразу за него выйти, чего ты раздумываешь? Вот досидишься здесь, уведёт его там какая нибудь фифа. Такие мужики на дороге не валяются.
— Тося, ну как ты понять не можешь. Не смогла я вот так, сразу на замужество согласиться. Сидит у меня вот здесь страх, — Наташа приложила руку к груди, — и люблю его, и верю, но что-то держит, и не отпускает.
— Понятно, пуганая ворона мокрого куста боится. Эх Натка, ты Натка, смотри, проворонишь своё счастье. Оно ведь рядышком ходит, а ты этого не замечаешь.
Вернувшись в часть, Андрей застал в своей квартире Анжелу. Она там вовсю хозяйничала, расставляя привезённые с моря безделушки.
— Анжела, ты как тут оказалась,— удивился он, увидев её в комнате.
— На помеле влетела, ты же иногда называешь меня ведьмочкой, — кокетливо стрельнув глазками, ответила она.
— А если серьёзно?
—А если серьёзно, взяла ключи у Виктора, ты же просил его следить за цветами.
— Понятно, ну это может и к лучшему, сразу расставим все точки в наших отношениях.
Андрей поставил чемодан с вещами и деревенскими гостинцами в угол и попросил девушку.
— Присядь Анжела, нам поговорить нужно.
Она хотела было пристроиться к нему на колени, но он указал ей на диван, — недовольно передёрнув плечами, она подчинилась.
— Я слушаю, ты наверное хочешь мне сказать, что мы должны пожениться?
— Нет, я хочу сказать тебе совсем другое, мы расстаёмся
— Почему, — девушка в недоумении уставилась на него.
— Потому что я встретил и полюбил другую.
— Вот как, и когда же ты успел это сделать, да ещё в деревне. Что, соблазнился птичницей, или дояркой?
— Кем и как я соблазнился, это моё дело. Я с тобой всегда был честен, говорил что наши отношения несерьёзны, и ты с этим соглашалась. Поэтому наше расставание, не станет для тебя большим сюрпризом. Всё больше между нами ничего нет, поэтому извини, но тебе придётся уйти, зря ты перетащила сюда свои вещи.
Анжела подскочила, достала с антресолей купленный в Сочи чемодан, и принялась бросать в него кофточки и юбки, которые уже успела разложить в шкафу. Андрей молча наблюдал за ней, а потом спросил.
— Всё, собралась, тогда может тебе такси вызвать.
— Спасибо, обойдусь без твоих услуг, — Анжела надвинула на голову модную шляпку, а подойдя к двери произнесла, — козёл ты Лагутин, такой же как все мужики. Только знай, ты для меня был просто запасным вариантом, на тот случай, если ничего более приличного не встречу, поэтому не стоит мнить о себе ничего такого, прощай. Посмотрим ещё, кто из нас нашёл, а кто потерял.
— Прощай Анжела, спасибо за честность, Андрей закрыл за девушкой дверь.