Найти в Дзене
ТЕХНОСФЕРА

Расширили зону поиска. Успеют ли спасти экипаж "Титана", зафиксирована новая серия стуков

Вы тоже третьи сутки следите за спасательной операцией в Атлантическом океане?

Я вот смотрю и по человечески переживаю. Наверное найти такой батискаф и потом поднять его намного сложнее чем допустим с орбиты спустить спускаемую капсулу.

Береговая охрана США расширила в геометрической прогрессии зону поиска. К спасательной операции подключились дополнительные корабли, но время запаса кислорода подходит к концу.

Там наверное и аккумуляторы то уже разрядились.

Стоктон Раш, генеральный директор OceanGate и  один из пяти человек на подводной лодке, пропавшей без вести  в Северной Атлантике, заработал репутацию своего рода современного Жака Кусто — любителя природы, авантюриста и мечтателя.
Раш подошел к своей мечте об исследовании морских глубин с детским энтузиазмом и неприязнью к правилам
Стоктон Раш, генеральный директор OceanGate и один из пяти человек на подводной лодке, пропавшей без вести в Северной Атлантике, заработал репутацию своего рода современного Жака Кусто — любителя природы, авантюриста и мечтателя. Раш подошел к своей мечте об исследовании морских глубин с детским энтузиазмом и неприязнью к правилам
В настоящее время OceanGate использует три подводных аппарата для проведения исследований, кинопроизводства и «разведывательных путешествий», в том числе поездок на местонахождение «Титаника» на глубине более 13 000 футов под поверхностью океана. Место в этой восьмидневной миссии стоит 250 000 долларов на человека.

Сток Раш уверен, что именно в море будущие человеческой цивилизации, а не на колонизированных планетах Солнечной Системе. Именно морская среда примет человечество, когда то окончательно загладит земную поверхность.

Ясно, что что-то пошло в этом погружение не так, но от ошибок никто не застрахован. Чтобы там не произошло в ближайшие часы, надо помнить, что новые горизонты в развитии человечества всегда доставались дорогой ценой.

Сейчас, в спасательной операции используется одно из самых лучших в мире оборудования, а человеческая Техносфера Земли извлекает очередной урок, как бы не были развиты технологии, всегда есть вероятность сбоя.

"Полярный принц" судно, которое сопровождало глубоководный аппарат "Титан" останется на месте происшествия до самого завершения спасательной операции.

По словам Шона Лита, соучредителя и председателя Horizon Maritime Services, роль «Полярного принца» заключается в том, чтобы помогать береговой охране США, которая ведет поисково-спасательные работы.
-3

Шансы на успех спасательной операции с каждым часом катастрофически уменьшаются, но по прежнему остаются.

Среди пассажиров были идентифицированы генеральный директор OceanGate Стоктон Раш, французский моряк Поль-Анри Нарголе, британский бизнесмен и исследователь Хэмиш Хардинг, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман Давуд
Среди пассажиров были идентифицированы генеральный директор OceanGate Стоктон Раш, французский моряк Поль-Анри Нарголе, британский бизнесмен и исследователь Хэмиш Хардинг, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман Давуд

Сегодня, в 16:30 по Восточному американскому времени спасательные службы зафиксировали ещё серию стуков.

На кадрах с воздуха береговой охраны США видно, как багамское исследовательское судно Deep Energy помогает искать подводный Титан во вторник, 20 июня 2023 года.
На кадрах с воздуха береговой охраны США видно, как багамское исследовательское судно Deep Energy помогает искать подводный Титан во вторник, 20 июня 2023 года.

Благо на месте поиска OceanGate Titan стоит нормальная погода, которая не затрудняет поиск.

Что удивительного в подводном аппарате OceanGate Titan так это то, что он управлялся обычным джойстиком от игровой приставки, по типу тех какими мы играли на SEGE. Плюс эксперты изучающие сейчас мануал по устройству и управлению пришли к выводу, что данный аппарат изначально был построен небезопасным. К примеру у него большая часть систем вообще не продублирована. Любая поломка гарантированное ЧП.

Поисковая миссия уже стала международной, помимо США в ней участвует авиация Канады и Багамское специализированное научное судно.

OceanGate, компания, разработавшая подводную лодку, пропавшую без вести во время посещения обломков «Титаника», когда-то была предметом массового судебного иска со стороны сотрудника, который утверждал, что его уволили, потому что он выразил опасения по поводу безопасности по поводу глубины, на которую может погрузиться судно.  Бывший сотрудник OceanGate Дэвид Лохридж отказался разрешить пилотируемые испытания подводного аппарата из соображений безопасности. Позже базирующаяся в Вашингтоне компания подала в суд на Лохриджа за разглашение конфиденциальной информации.
OceanGate, компания, разработавшая подводную лодку, пропавшую без вести во время посещения обломков «Титаника», когда-то была предметом массового судебного иска со стороны сотрудника, который утверждал, что его уволили, потому что он выразил опасения по поводу безопасности по поводу глубины, на которую может погрузиться судно. Бывший сотрудник OceanGate Дэвид Лохридж отказался разрешить пилотируемые испытания подводного аппарата из соображений безопасности. Позже базирующаяся в Вашингтоне компания подала в суд на Лохриджа за разглашение конфиденциальной информации.

В общем времени все меньше и меньше........